Sony Interactive Entertainment запустила маркетинговую машину и приступила к раскрутке God of War Ragnarök – новому крупнобюджетному блокбастеру, который появится на PlayStation 4 и PlayStation 5 в конце осени. В последние годы японский медиа-гигант старается не особо разбрасываться деньгами, когда речь заходит о продвижении, полагаясь на то, что культовые бренды смогут самостоятельно привлечь к себе внимание. Однако в случае с детищем SIE Santa Monica ситуация может сложиться несколько иная, поскольку это последний крупный релиз компании в текущем году и именно ему предстоит собрать кассу в преддверии рождественских праздников.
Вот почему для привлечения внимания были использованы образы Рика и Морти – персонажей из одноименного мультипликационного шоу, путешествующих по неизведанным мирам. В новом промо-ролике парочка авантюристов оказывается в одном из миров «Эдды», стремясь заполучить легендарный топор Левиафан и «другие неанонсированные приспособления». Это забавная сценка, заставляющая нас скучать по подобным кроссоверам, которые в прежние дни были частью продвижения всевозможных тайтлов. Вспомнить хотя бы PlayStation All-Stars Battle Royale, которую Sony Interactive Entertainment рекламировали с помощью кукольного шоу «Робоцып».
Напоминаем, что премьера God of War Ragnarök запланирована на 9 ноября текущего года.