Sony Interactive Entertainment находится на заключительной стадии запуска обновлённой подписочной системы PlayStation Plus. На днях данная система заработала на территории Европы, на Ближнем Востоке, в Индии, Южной Африке, Австралии и в Новой Зеландии. Тем не менее, список стран со временем будет расширяться и постепенно охватывать всё новых и новых поклонников PlayStation по всему миру.
Чтобы отметить это знаменательное событие, японский медиа-гигант поделился новым рекламным роликом «Mr. Malcolm», который посвящен некоторым играм, распространяемым по подписочной системе PlayStation Plus. Это видео переносит зрителя в загадочный и интригующий мир, демонстрируя жизнь, которую может прожить каждый, кто ищет ярких игровых впечатлений.
Подготовка к съёмках заняла около 35 дней, а сам ролик был снят за шесть дней в шести разных локациях с участием 94 членов съемочной группы и 68 актёров, старавшихся воплотить заложенные в «Mr. Malcolm» идеи. Но и это ещё не всё. Для записи было использовано свыше 1270 предметов реквизита, около 80 трофеев и 120 часовых механизмов. Авторы также спрятали в этом ролике множество пасхалок – скрытых отсылок к различным играм.
Сотрудники Sony Interactive Entertainment благодарят сообщество PlayStation за поддержку и помощь в развитии PlayStation Plus. Это совершенно новая страница в жизни подписочной системы, для которой запланировано много всего интересного.