Ни для кого не секрет, что Sony Interactive Entertainment готовится к запуску PlayStation VR2. Тем не менее, японский медиа-гигант не забывает о своей старой гарнитуре, регулярно поддерживая её свежими релизами. Новый рекламный ролик, опубликованный на официальном YouTube-канале PlayStation, знакомит зрителей с готовящимися к выходу новинками.
Видео начинается с игр, вышедших в конце прошлого года, вроде Arashi: Castles of Sin, After the Fall, Fracked и Song in the Smoke, а затем плавно переходит к запланированным релизам. Среди заявленных на текущий год игр значатся Wanderer, Zenith: The Last City и Moss: Book II. Несмотря на свой почтенный возраст, гарнитура виртуальной реальности PlayStation VR активно развивается и покоряет новые высоты, как было показано на примере прошлогодней Hitman III. Возможно, следующей вехой для шлема станет вышеупомянутая Wanderer, которая обещает масштабное путешествие с очень разнообразным и вариативным геймплеем.