Шутер от первого лица After the Fall побил рекорд по продажам предыдущего хита от Vertigo Games, Arizona Sunshine, менее чем за 24 часа. Чтобы достигнуть тех же показателей, аризонскому шутеру с элементами выживания понадобился месяц. По словам издательской компании Koch Media Group, новая игра для шлемов виртуальной реальности сумела заработать 1.4 миллиона долларов всего лишь за сутки, что несколько больше, чем смог заработать платиновый и отмеченный наградами блокбастер Arizona Sunshine, выпущенный на рынок в декабре 2016 года.
Демонстрация высоких продаж After the Fall – ещё один признак того, что индустрия виртуальной реальности продолжает расти и набирать популярность. Высокая заинтересованность игровой аудитории привлекает в данный сегмент рынка новых разработчиков и издателей. Vertigo Games зарекомендовала себя в качестве пионера от индустрии виртуальных развлечений. За время своего существования она успела выпустить множество популярных игр, в числе которых также значатся A Fisherman's Tale и Unplugged.
Прямо сейчас студия работает над свежими обновлениями для After the Fall. В планах добавление новых миссий, карт для PvP арены, событий и оружия. Кроме того, в производстве у Koch Media Group находятся пять новых высококлассных VR-проектов, сумевших привлечь к себе дополнительные инвестиции благодаря коммерческому успеху их новой игры. Одна из них разрабатывается в кулуарах Vertigo Games. Подобнее об этом издательская компания расскажет в ближайшем будущем.