Студия Polyarc делится своими мыслями о будущем PlayStation VR

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 15-10-2021, 05:49

2
Студия Polyarc делится своими мыслями о будущем PlayStation VR


Пять лет назад бывший глава SIE Worldwide Studios, Шухей Йошида (Shuhei Yoshida), представил всему миру PlayStation VR и сообщил, что это будет ещё одна инновационная разработка PlayStation, которая определит будущее индустрии. И он оказался прав. Самая распространенная гарнитура виртуальности на рынке предоставила многим разработчикам возможность создавать фантастические миры и игры, которые расширяют границы развлечений и эмоциональной вовлеченности за пределы того, на что способны обычные технологии.

Ни для кого не секрет, что виртуальная реальность – это уникальная платформа, которая способна погрузить игроков в иные миры и дать им возможность ощутить себя частью сюжетных перипетий. В таких проектах игроки являются непосредственными участниками действа. Персонажи смотрят на них и общаются с ними. Каждый, кто надевает гарнитуру, становится частью произведения и получает возможность физически взаимодействовать с окружением. И, что примечательно, процесс этот кажется вполне естественным.

Студия Polyarc делится своими мыслями о будущем PlayStation VR


Например, в оригинальной Moss игроки могли перемещать тяжелые предметы и устройства, необходимые для решения головоломок, раскачивать лианы, тем самым приводя их в движение, и так далее. Все эти вещи позволяют геймерам поверить в подлинность игрового мира и погрузиться в него. И это погружение будет длиться до тех пор, пока игрок не снимет гарнитуру. Впрочем, не только физическое взаимодействие делает игры для PlayStation VR такими особенными, ведь есть такая вещь как эмоциональный отклик.

Работая над Moss для PlayStation VR, авторы очень быстро осознали, что, пребывая в VR, игроки начинают привязываться к представленным персонажам, особенно когда речь заходит о каком-то совместном приключении. Они начинают искренне верить, что выстраиваемая между ними связь подлинная. И, по большому счёту, так оно и есть. Проходя Moss, многие испытывали неподдельные эмоции, вроде радости, восторга и грусти, а ведь прежде они даже не догадывались, что такая степень погружения в цифровые миры вообще может существовать.

Студия Polyarc делится своими мыслями о будущем PlayStation VR


После премьеры Moss, которая состоялась в 2018 году, работники Polyarc продолжили экспериментировать. Они углубились в изучение данной технологии и расширили своё понимание виртуальной реальности. Рассказать о том, чего студия смогла добиться за минувшие годы, вызвались технический художник, Тайлер Уолтерс (Tyler Walters), и ведущий аниматор Ричард Лико (Richard Lico).

Тайлер Уолтерс: «Первая часть доказала нам, что динамические интерактивные эффекты – одна из главных составляющих виртуальной реальности. Мы расширили штат сотрудников, чтобы внедрить в Moss: Book II ещё больше графических эффектов и шейдеров, раскрывающих VR. Речь о таких вещах, как падающие с неба снежинки или пламя от свеч, которое реагирует на движения игрока. Каждая такая система задаёт нужное настроение. Они настолько эффективны, что могут вызывать у людей ощущение холода, пока те исследуют заснеженные уровни.

Студия Polyarc делится своими мыслями о будущем PlayStation VR


Кроме того, мы дали игрокам способность выращивать растения – она позволит Куилл преодолеть некоторые преграды. Благодаря мостам из стеблей храбрая мышка сможет попасть в ранее недоступные зоны. Также мы хотели сделать взаимодействие с внутриигровыми объектами более плавным и выразительным. Скажем, когда игрок выращивает мост, то виноградные лозы начинают вырываться из-под земли и виться по спирали, образуя мшистую поверхность, на которой затем расцветают маленькие белые цветы. В мире Moss: Book II будет множество подобных деталей.

И раз уж речь зашла о деталях, то стоит пару слов сказать и о них: те, кто играл в первую часть, прекрасно помнят, что библиотека и книга выступали главными связующими звеньями сюжета. Мы взяли эту формулу и улучшили её для Moss: Book II. Теперь на смену однотонным страницам придут красочные иллюстрации, тематические звуки и графические эффекты, которые будут меняться по мере развития сюжета. Более того, некоторые страницы охотно взаимодействуют с игроком, пока тот перемещается по игровому миру».


Студия Polyarc делится своими мыслями о будущем PlayStation VR


Ричард Лико: «Очень много сил и стараний ушло на проработку анимации для страниц. Речь идёт о маленьких, но очень важных вставках, на которых персонажи ведут себя так, словно они – герои кинополотна. И хотя целью этого было предоставить игрокам ещё немного экспозиции, они не всегда обращали на них внимание. Более того, когда мы переносили нашу игру на другие платформы, мы не смогли воспроизвести анимацию книжных страниц. И, судя по всему, никто этого даже не заметил. Мы решили направить дополнительные ресурсы на улучшение восприятия книги, а заодно сделать Куилл более выразительной. Ведь следить за реакцией мышки на происходящее – это то, что игрокам нравится больше всего.

В оригинальной Moss Куилл частенько вела себя обособленно, она старалась соблюдать некоторую дистанцию и не спешила делиться своими чувствами. Moss: Book II продолжает события первой игры, а это значит, что героиня будет вести себя более открыто. У неё будет больше сюжетных сцен, которые тесно переплетаются с игровым процессом. Конечно, в книге будет затронуто немало историй, однако наиболее интимные эмоциональные всплески будут происходить в те моменты, когда вы будете находиться рядом с героиней. И, стоит отметить, что эти моменты будут выглядеть более органично, чем в первой части. Расширится и сам спектр эмоций, которые вы с Куилл сможете испытать.

Студия Polyarc делится своими мыслями о будущем PlayStation VR


И это то, что очень сильно отличает сиквел от первой части. Мы увеличили количество наших аниматоров вдвое. А ещё мы изменили мордочку Куилл, дабы та могла выражать ещё больше эмоций. Наша команда инженеров работала не покладая рук, чтобы весь этот набор анимаций смотрелся органично и естественно в виртуальной реальности. Мы считаем, что эта деталь позволит нам усилить связь между игроками и Куилл в Moss: Book II».


Конечно, слышать об этих изменениях – это одно, а вот испытать их лично – это совсем другое, поэтому разработчики с нетерпением ждут того дня, когда игроки смогут приобщиться к их детищу и увидеть всё собственными глазами. Сотрудники Polyarc полны желания совершенствоваться и открывать новые возможности для взаимодействия с игровыми мирами. Они очень рады, что есть такая платформа, которая даёт им возможность пробуждать в игроках эмоции и усиливать ощущение реальности окружения.

Категория: PS4-игры, PlayStation VR

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
15 октября 2021 23:14

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Первая часть была неплохой и очень короткой. Надеюсь, что вторая часть будет в этом плане получше.

P.S. Новый облик Квилл мне очень нравится.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 475
  • PSP: нет

  • PS Vita: Slim
  • Цвет: Black

  • 0
15 октября 2021 15:06

Unholy Confessions

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 24.12.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Молодцы Sony что поддерживают шлем)) надо заценить игру а то ее летом давали а я так и не попробовал))

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.