В октябре прошлого года Sucker Punch Productions выпустила Ghost of Tsushima: Legends – первый для студии многопользовательский проект, который привнес в игру потусторонний мир, навеянный японским фольклором. Не передать словами, насколько игрокам понравилось это дополнение. За последние десять месяцев игроки сделали множество снимков экранов, оставили тонну отзывов и сняли огромное количество видеороликов. Авторы очень благодарны игрокам за их активность.
Через две недели в продажу поступит Ghost of Tsushima Director’s Cut и поэтому авторы хотели бы раскрыть больше подробностей о грядущем режиме. Как и прежде, все нижеперечисленные изменения и дополнения будут совершенно бесплатными для тех, кто приобрёл оригинальную Ghost of Tsushima или её расширенное издание для PlayStation 4 и PlayStation 5. Чтобы насладиться новым контентом, вовсе не обязательно приобретать «режиссёрскую версию». Кроме того, владельцы обеих платформ смогут играть вместе, а прогресс будет сохраняться в облаке, независимо от выбранной консоли.
Итак, 3 сентября в игру будет добавлен новый режим «Rivals» (а также новые трофеи и косметические предметы). В этом режиме две команды, состоящие из двух человек, будут отражать волны атакующих противников. Убийство противников позволяет накапливать магатаму, которую затем можно использовать против вражеской команды. Например, можно будет призвать тень, которая будет всячески мешать соперникам, наложить на них проклятье (например, нанести вред их здоровью или сделать так, чтобы трупы противников взрывались), использовать против них хвачху и так далее. Накопив достаточное количество магатамы, игроки перейдут к решающей схватке, в которой победит самая быстрая и самая подготовленная команда.
Кроме того, с выходом «Rivals» в игре появится новая система под названием «Gear Mastery». Она расширит имеющуюся систему развития и наград для данного режима. Разблокировав экипировку 110 уровня, игрок получит возможность привязать её к своему классу и активировать так называемые «Mastery Challenges». Выполнив все необходимые задания, игрок сможет повысить ки до 120 уровня, а также открыть вторую ячейку таланта. Активация «Mastery Challenges» позволяет получить доступ к новым способностям и техникам для каждого класса.
В день, когда в продажу поступит Ghost of Tsushima Director’s Cut, 20 августа, Sucker Punch Productions намереваются добавить множество новых функций, предложенных самими игроками. Авторы переработали баланс режима «Survival», чтобы сократить продолжительность игровых сеансов, добавили несколько новых испытаний для уровня сложности «Nightmare». Также в Ghost of Tsushima: Legends будет добавлена экипировка из режима «Новая игра+» и сюжетной главы «Остров Ики».
Важно поманить, что всё вышеописанное будет доступно совершенно бесплатно, при условии наличия оригинальной игры. Но если среди наших читателей есть те, у кого нет Ghost of Tsushima, но им интересен данный режим, то они могут приобрести самостоятельное издание, которое будет продаваться без одиночной кампании. Ghost of Tsushima: Legends можно будет приобрести отдельно в PlayStation Store для PlayStation 4 и PlayStation 5. В состав войдёт сама игра со всеми материалами, выпущенными за последние 10 месяцев, за исключением тех элементов костюма, которые открываются после прохождения одиночной кампании.
В самостоятельное издание войдут все вышеперечисленные обновления, а его владельцы смогут играть с теми, кто приобрёл полную версию игры. Если игроки, купившие Ghost of Tsushima: Legends, захотят приобщиться к истории Дзина Сакая, то они смогут обновиться до Ghost of Tsushima Director’s Cut за отдельную плату. И ещё кое-что: каждую неделю с 10 сентября и по 1 октября разработчики будут добавлять в Ghost of Tsushima: Legends новые порции контента: дополнительную карту для режима «Rivals», новые карты для «Survival», вдохновлённые островом Ики, а также новую, усложнённую версию прошлогоднего «Raid Mode», в которой будут представлены совершенно новые испытания.