Немного подробностей об изменениях в Predator: Hunting Grounds

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-04-2020, 21:55

0
Немного подробностей об изменениях в Predator: Hunting Grounds


Вчера исполнительный директор IllFonic Чарльз Брунгард (Charles Brungardt) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поблагодарил всех, кто загрузил пробную версию Predator: Hunting Grounds и присоединился к охоте. Многие члены команды, в том числе и сам Брунгард, участвовали в матчах и с удовольствием наблюдали за тем, как игроки справляются со своими задачами. Из увиденного разработчики сделали множество полезных выводов.

Сами авторы играют друг с другом практически каждый день, что является неотъемлемой частью производственного процесса, но это также означает, что они привыкают к определенным стилям игры и упускают из виду кое-какие детали. Так что наблюдение за тем, как действуют другие игроки, взявшие на себя роль ударного отряда и инопланетного охотника, благоприятно сказалось на последних этапах разработки проекта.

Немного подробностей об изменениях в Predator: Hunting Grounds


Один из важных выводов, который авторы сделали для себя после выхода пробной версии, заключается в том, что игра получилась суперувлекательной, независимо от того, играете ли вы сами или просто наблюдаете за матчем со стороны. В понедельник, после окончания пробной версии, разработчики составили план действий, который был направлен на реализацию обновления первого дня. К тому времени до релиза оставалось четыре недели и творческий коллектив знал, что всё это время придётся посвятить работе. К счастью, этого промежутка с лихвой хватило на то, чтобы решить многие из возникших проблем.

Авторы скорректировали баланс игры, затронув обе стороны конфликта – Хищника и ударный отряд. Полюбоваться на полный перечень изменений вы можете, посетив форум на официальном сайте. Тем не менее, кое-какие нововведения и исправления будут перечислены здесь. Например, место высадки для ударного отряда определяется в зависимости от поставленной задачи (раньше определялось путём голосования). Кнопки быстрого переключения между наборами снаряжений были выведены на экран. Изменения коснулись и самого оружия. Так, к примеру, был переработан исходящий урон и некоторые другие характеристики отдельных моделей.

Немного подробностей об изменениях в Predator: Hunting Grounds


Активировать функцию самоуничтожения Хищнику стало намного проще благодаря специальной кнопке. Тем не менее, сама головоломка, которую монстр должен выполнить перед самоуничтожением, стала на порядок сложнее. Кроме того, Хищник сможет взаимодействовать с целями с самого начала матча, а не через какое-то время. Авторы также озаботились добавлением возможности переключать снаряжение во время прыжков. Как и в случае с ударным отрядом, оружие Хищника было перенастроено, в частности, изменился урон.

Ещё одна вещь, на которую жаловалось множество игроков, – это то, что ударный отряд слышит шаги Хищника за версту, а поэтому разработчики сделали передвижения охотника чуть более незаметными.

И, наконец, в игру были внесены изменения, касающиеся времени поиска матчей и всплывающих уведомлений, функция кроссплатформенной игры теперь по умолчанию включена, а заглушение микрофона, напротив, отключена. Авторы до сих пор пытаются улучшить производительность игры и пока что не собираются останавливаться на достигнутом. Они расскажут о грядущих обновлениях и улучшениях после мировой премьеры.

Немного подробностей об изменениях в Predator: Hunting Grounds


Пострелизная поддержка

Говоря о планах на будущее, исполнительный директор IllFonic отметил, что запуск Predator: Hunting Grounds – это лишь начало. Студия планирует поддерживать игру после запуска и даже составила план на текущий год. На самом деле первое дополнение, которое будет распространяться бесплатно, появится чуть более чем через месяц. И, что немаловажно, оно не будет единственным. Так что ждите сюрпризов и следите за информацией на официальном форуме игры. Там же вы можете поделиться своими впечатлениями о проекте – авторы внимательно читают комментарии и прислушиваются к мнению своих фанатов.

Последние несколько недель были очень напряженными и, чтобы хоть как-то отпраздновать релиз игры, разработчики планируют присоединиться к охоте в грядущую пятницу. После того, как авторы сыграли с живыми игроками, возвращаться к внутренним тестированиям было уже не так увлекательно. Разработчики благодарят всех за поддержку и надеются увидеться с вами в грядущую пятницу. И не забывайте, что у вас есть ещё пара дней, чтобы оформить предзаказ и получить в подарок классический облик Хищника из фильма 1987 года.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.