Вокруг нового эксклюзива для PlayStation 4, Dreams, ходило много различных спекуляций. Одни утверждали, что игра вот-вот будет анонсирована для персональных компьютеров, другие говорили, что она войдёт в стартовую линейку PlayStation 5, но истинна, как обычно, находится где-то посередине. Соучредитель студии Марк Хили (Mark Healey) пообщался с журналистами портала Metro и поделился своими планами, касающимися дальнейшей поддержки Dreams.
«Очевидно, что в данный момент мы фокусируемся на PS4, но если мы предположим, что игра наберёт обороты и достигнет определенных успехов, то очевидно, что следующим шагом станет перенос игры на PlayStation 5», – сообщил Хили. Что касается продолжения, то Хили сомневается, что что-то подобное когда-нибудь появится на свет. «Я не могу себе представить, что когда-нибудь будет такая вещь, как Dreams 2, ведь это будет обновленная Dreams. Мы просто продолжим поддерживать игру. Вы ведь не ждете появления YouTube 2, не так ли?».
Что касается версии для персональных компьютеров, то в этом плане ничего пока что не решено. Со временем разработчики смогут добавить в игру поддержку клавиатуры и мыши для PlayStation 4, но этим всё и ограничится. «Нам не трудно добавить поддержку клавиатуры и мыши», – говорит Хили. «Но реализовано это будет только в том случае, если издатель этого захочет». Судя по всему, версия для персональных компьютеров в настоящее время не разрабатывается.
Тем временем, общаясь с журналистами Eurogamer, сооснователь студии Алекс Эванс (Alex Evans) заявил, что Dreams уже была запущена на железе PlayStation 5 и прекрасно себя на нём чувствует. «Dreams на самом деле уже работает на PlayStation 5 – вот вам и сенсация. Но это всего лишь небольшие исследования. Я бы солгал вам, если бы сказал, что мы не собираемся исследовать этот вопрос, но каких-то конкретных планов на этот счёт мы не строим».
В общем, можно с уверенностью сказать, что появление игры на PlayStation 5, будет зависеть от продаж текущей версии Dreams. Будем надеяться, что фанатское сообщество сделает все возможное, чтобы поддержка игры продлилась как можно дольше и охватила оба поколения консоей.