Текущий год для поклонников God of War начался с того, что SIE Santa Monica опубликовала в сети второй выпуск подкаста «Worlds Collide», в ходе которого авторы рассказывают о различных тонкостях разработки перезапуска серии. И хотя с момента его выхода прошло всего несколько недель, авторы рады представить всеобщему вниманию третий эпизод, посвященный Атрею и его боевой системе.
Эпизод 3: «Raising Atreus for Battle»
Работа над Атреем велась на всех уровнях: авторы старались продумать его позиционирование, перемещение и прогрессию, но именно боевая система мальчугана, возможно, стала самой сложной задачей из всех. Дизайн, техника и анимация боя были тщательнейшим образом спланированы для каждой воображаемой игровой ситуации, включая то, как он взаимодействовал с Кратосом в ходе сражений. В новом эпизоде «Worlds Collide» вы услышите откровения дизайнера боевой системы и старшего аниматора, которые расскажут о том, как боевка Атрея эволюционировала из посредственной в по-настоящему захватывающую и насыщенную событиями.