Второй выпуск подкаста «Worlds Collide», посвященный God of War

Автор: Lock_Dock122      Дата: 14-01-2020, 02:01

0
Второй выпуск подкаста «Worlds Collide», посвященный God of War


До того, как SIE Santa Monica Studio возобновила сотрудничество с PlayStation Blogcast для работы над небольшой серией подкастов «Worlds Collide», вышел документальный фильм под названием «Raising Kratos», рассказывающий о специфике разработки одной из лучших игр минувшего десятилетия. Так что если вы с ним ещё не знакомы, то самое время наверстать упущенное, поскольку «Worlds Collide» призвана дополнить недостающие кусочки этого объемного пазла, а не раскрыть всю подноготную. Для полноты картины также рекомендуем послушать первый эпизод, посвященный побочным заданиям.

Второй выпуск подкаста «Worlds Collide», посвященный God of War Второй выпуск подкаста «Worlds Collide», посвященный God of War




Реализовать в God of War камеру без монтажных склеек было бы нереально без тесного сотрудничества внутренних подразделений студии. Директор по фотографии и кинематографическому искусству Дори Азари (Dori Arazi), старший штатный программист Фил Уилкинс (Phil Wilkins) и ведущий дизайнер игровой камеры Эрол Оксуз (Erol Oksuz) рассуждают на тему того, как им удалось объединить технологии с кинематографом, чтобы создать неделимый от начала и до конца кадр, и проложить пути, по которым игроки могли бы перемещаться, путешествуя по миру God of War. Это было дерзко, это было ново... это казалось практически невозможным.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.