До того, как SIE Santa Monica Studio возобновила сотрудничество с PlayStation Blogcast для работы над небольшой серией подкастов «Worlds Collide», вышел документальный фильм под названием «Raising Kratos», рассказывающий о специфике разработки одной из лучших игр минувшего десятилетия. Так что если вы с ним ещё не знакомы, то самое время наверстать упущенное, поскольку «Worlds Collide» призвана дополнить недостающие кусочки этого объемного пазла, а не раскрыть всю подноготную. Для полноты картины также рекомендуем послушать первый эпизод, посвященный побочным заданиям.
Реализовать в God of War камеру без монтажных склеек было бы нереально без тесного сотрудничества внутренних подразделений студии. Директор по фотографии и кинематографическому искусству Дори Азари (Dori Arazi), старший штатный программист Фил Уилкинс (Phil Wilkins) и ведущий дизайнер игровой камеры Эрол Оксуз (Erol Oksuz) рассуждают на тему того, как им удалось объединить технологии с кинематографом, чтобы создать неделимый от начала и до конца кадр, и проложить пути, по которым игроки могли бы перемещаться, путешествуя по миру God of War. Это было дерзко, это было ново... это казалось практически невозможным.