Если вы смотрели полнометражный документальный фильм под названием «Raising Kratos», то вы уже знаете о том, какое путешествие совершили сотрудники SIE Santa Monica Studio, стремясь вдохнуть во франшизу God of War новую жизнь. Однако, у студии есть множество других нерассказанных историй, с которыми фанатскому сообществу было бы интересно ознакомиться. Именно поэтому SIE Santa Monica Studio задумала создать новую ограниченную серию подкастов под названием «Worlds Collide», созданную в сотрудничестве с PlayStation Blogcast.
В каждом эпизоде «Worlds Collide» авторы будут подключать работников из различных отделов, которые так или иначе были задействованы в производстве God of War. Эти беседы прольют больше света на студийную культуру и на те процессы, которые обычно протекают внутри. Все это будет подано таким образом, будто бы вы находитесь рядом с разработчиками и слушаете их рассказы.
Эпизод 1: «Fitting A Side Quest in Anywhere»
«The Witch Bones» и другие побочные задания были сделаны таким образом, чтобы к ним можно было вернуться в любой момент игры. Ведущий дизайнер уровней Луис Санчес (Luis Sanchez), старший системный дизайнер Энтони ДиМенто (Anthony DiMento) и нарративный дизайнер Адам Долин (Adam Dolin) рассказывают о том, как это стало возможным с точки зрения системного, нарративного и левел-дизайна.
Кроме того, в этом году SIE Santa Monica Studio исполняется 20 лет. В честь этой вехи в магазине PlayStation Store в скором времени появится красивая витрина, представляющая вашему вниманию богатое наследие студии.
Чтобы узнать больше, следите на новостями на https://sms.playstation.com.