Если вы являетесь давним фанатом серии God of War, то вы знаете, что для каждой части оригинальной трилогии разработчики заморачивались с изготовлением множества бонусных материалов, получить доступ к которым можно было лишь пройдя эти игры. Поклонники серии были слегка разочарованы, когда узнали, что в прошлогоднем перезапуске от этой славной традиции решили отказаться. Что ж, студия SIE Santa Monica вознамерилась исправить эту ситуацию, сняв полнометражный документальный фильм «Raising Kratos», который в скором времени будет опубликован на YouTube.
Что важнее, это первый раз, когда PlayStation рискнула рассказать историю о людях, которые создали это произведение искусства. Среди четырёх сотен отснятых часов будут отобраны самые интересные кадры производственного процесса, подобраны клипы, взяты интервью. На то, чтобы сложить всё это воедино в один фильм, разработчикам понадобилось три года! Авторы надеются, что вы насладитесь этим кинематографическим путешествием, в котором вас будут ждать «вторые шансы, зиждущиеся на семье, жертве, борьбе и, конечно же, сомнениях». И, говоря о сомнениях, нельзя не вспомнить слова креативного директора Кори Барлога (Cory Barlog): «Сомнение – это демон, живущий в ухе каждого человека в этой индустрии…»
Конечная цель этого документального фильма состояла в том, чтобы выйти за рамки типичной «истории создания» и глубже погрузиться в опыт тех, кто провел бесчисленные часы и огромные усилия в стремлении сделать что-то великое. Все творческие стремления, особенно такого масштаба, требуют невероятной самоотдачи и сосредоточенности. В таком коллективе, состоящем из сотен человек, и сроками разработки, охватывающими годы, командная работа имела первостепенное значение. Без неё не было бы такого успеха.
Деликатные и важные решения принимались ежедневно, каждый выбор оказывал влияние на финальную игру, иногда неожиданным образом. Авторы очень надеются, что как только люди увидят на экране путь, который прошли сотрудники SIE Santa Monica, они смогут оценить невероятную страсть студии к своей работе и огромное уважение к этому ремеслу. Фанаты встретили новую God of War с большой любовью и проявили преданностью, чем гарантированно заслужили своё вечное место за семейным столом студии Santa Monica.
P.S. А ещё мы искренне надеемся, что разработчики ответят на вопрос, который мучает нас аж со времен God of War II: Научился ли Кори Барлог готовить сэндвичи?