За последние несколько лет на свет появилось множество хитов, созданных эксклюзивно для PlayStation 4: Bloodborne, inFamous: Second Son, Marvel’s Spider-Man, Uncharted 4: A Thief’s End, Horizon Zero Dawn и другие. Многие из этих игр могут похвастаться наличием сюжетных дополнений, позволяющих вернуться к полюбившимся героям, познакомиться с новыми персонажами и испытать себя в совершенно новых условиях. Однако есть в этом списке одна игра, поклонники которой ждали выхода сюжетного дополнения, но в итоге так и не дождались. Речь, конечно же, о прошлогоднем хите God of War, сюжет которого, прямо скажем, далёк от того, что принято считать завершенным.
Почему так вышло, что игра осталась без DLC, в своём интервью youtube-каналу Kinda Funny рассказал руководитель проекта Кори Барлог (Cory Barlog). Господин Барлог объяснил, что у него была «действительно забавная идея для DLC», однако уже на ранних этапах производства выяснилось, что планы Кори были «слишком амбициозными», чтобы уместиться в одну дополнительную главу. Кроме того, реализовать нечто подобное сумел бы только сам Барлог и его команда, а не сторонние люди. Некоторые сотрудники SIE Santa Monica посчитали, что масштаб, который задумал сценарист, «сумасшедший», другие выразили более сдержанное мнение и дали свою оценку DLC, назвав его «немного слишком большим».
Чтобы достигнуть цели и рассказать игрокам родившуюся в голове руководителя проекта историю, пришлось бы создавать самостоятельное дополнение в духе The Last of Us: Left Behind, inFamous: First Light или Uncharted: The Lost Legacy, а также привлечь к разработке основной костяк студии. В конечном счёте, все планы на DLC или расширение для God of War были заморожены. Вместо этого разработчики занялись добавлением в игру фоторежима, новых уровней сложности, а также режима «New Game+», продолжая полировать игру и доводить её до совершенства после релиза.
Когда речь зашла об открытом мире и его возможном появлении в сиквеле, Барлог отметил, что SIE Santa Monica никогда не стремилась к тому, чтобы сделать перезапуск серии в открытом мире. Причина проста: у студии нет таких ресурсов. Конечно же, Santa Monica – далеко не крошечная студия, однако им ещё далеко до Rockstar Games или Ubisoft, в которых трудятся тысячи людей. Разработчики придерживались той же схемы, что и Naughty Dog с их Uncharted 4: A Thief’s End и даже пытались объяснить игрокам принцип «широколинейной» структуры уровней, когда локации представляют собой не просто коридоры, а обширные уровни, предоставляющие игрокам полную свободу для исследований. Благо, на таких этапах всегда есть что исследовать, поскольку уровни изобилуют секретами, опциональными заданиями и своими боссами.
В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что God of War уже доступна для приобретения. Игра разработана эксклюзивно для PlayStation 4.