До выхода перезапуска God of War осталось менее двух недель, поэтому нет ничего удивительного в том, что Sony Interactive Entertainment старается всеми силами поддерживать проект на слуху, выпуская ролики, посвященные отдельно взятым аспектам игры: боевой системе, оружию Кратоса, звуковому сопровождению и так далее. Ну а несколько часов назад сотрудники SIE Santa Monica опубликовали в сети новый трейлер, проливающий свет на то, как развитие персонажей влияет на стиль игры.
В видео ведущий геймплейный дизайнер Джейсон Макдональд (Jason McDonald) рассказывает публике о том, что первоначальной задумкой авторов было желание дать игрокам свободу выбора, поскольку это самая большая игра в серии на сегодняшний день и было бы большим упущением не реализовать нечто подобное. Так что игроки смогут настраивать Кратоса так, как их душе будет угодно, используя для своих целей уникальную броню и другие апгрейды. С помощью этих самых апгрейдов играющие получат возможность уменьшать время, требуемое на перезарядку атаки, повышать мощь ударов или сделать Кратоса более стойким к входящему урону.
Даже у топора Кратоса – Левиафана – будет своё собственное древо навыков, поэтому игроки смогут настраивать его силу по своему вкусу. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что премьера God of War запланирована на 20 апреля текущего года.