Kojima Productions не заинтересована в создании королевских битв

Автор: Lock_Dock122      Дата: 23-07-2019, 04:08

0
Kojima Productions не заинтересована в создании королевских битв


Мы уже писали новость о том, что Хидео Коджима (Hideo Kojima) и другие представители Kojima Productions побывали на выставке San Diego Comic-Con 2019, где они выступили перед публикой вместе с кинорежиссёром Николасом Виндинг Рефном (Nicolas Winding Refn). Затронув тему современных игровых тенденций, господин Коджима признал, что у него и его команды нет интереса к созданию каких бы то ни было королевских битв. Под громогласные аплодисменты он сказал следующее: «Самый простой способ заработать деньги – это сделать игру, в которой все находящиеся на острове пытаются стрелять друг в друга. Я не хочу этим заниматься».

Kojima Productions не заинтересована в создании королевских битв


Конечно, далеко не каждая королевская битва становится успешной и мы знаем массу обратных примеров, однако смысл сказанного заключается в другом. «Я хотел бы создать что-то, о чём вы будете думать даже спустя декады, как в случае с Blade Runner и 2001: A Space Odyssey» – сообщил он публике. Что касается лестниц, которым было уделено немало времени в крайнем трейлере, то их роль в игре – это немного большее, чем полезный инструмент, необходимый для преодоления препятствий. Как оказалось, лестница – это референс, отсылающий к классической аркадной игре Donkey Kong.

Kojima Productions не заинтересована в создании королевских битв


Что касается Николаса Виндинга Рефна, то оказалось, что сотрудничество с данным режиссёром началось задолго до того, как к проекту привлекли актёра Мадса Миккельсена (Mads Dittmann Mikkelsen). На ранних этапах разработки предполагалось, что роль антагониста Cliff'а будет отыгрывать Киану Ривз (Keanu Reeves), кандидатуру которого предложил господин Рефн, но в конечном счёте Коджима отказался, отдав предпочтение Миккельсену.

Сам режиссёр, как уже говорилось ранее, тоже получил роль. Он отыгрывает Heartman'а – эксцентричного персонажа, чьё сердце работает только благодаря хитрой системе жизнеобеспечения, возвращающего героя к жизни. Дело в том, что сердце Heartman'а останавливается раз в 21 минуту, после чего тот умирает и отправляется в загробный мир, чтобы там отыскать своих близких. Через несколько минут срабатывает система жизнеобеспечения и оживляет героя. Так происходит около 60 раз в день. В свободное от поисков время Heartman культурно развивается, слушая музыку и изучая кинематограф.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.