Немного подробностей о ходе разработки Death Stranding

Автор: Lock_Dock122      Дата: 7-03-2019, 03:35

1
Немного подробностей о ходе разработки Death Stranding


Представители японского информационного портала J-Wave на днях пообщались с руководством Kojima Production и выяснили, что Death Stranding уже можно пройти от начала и до конца. Сюжетная составляющая доработана, все кат-сцены завершены, а свежий билд можно начать и полностью завершить. Однако до финала ещё далеко, поскольку открытый мир игры всё ещё не был закончен. Глава студии Хидео Коджима (Hideo Kojima) ежедневно тестирует игру и подмечает те элементы игры, которые нуждаются в изменениях и доработке.

В прошлом году на выставке Tokyo Game Show 2018 Хидео Коджима сообщил, что его новая игра выйдет в тот же самый год, в котором произошли события манги «Akira», то есть в 2019 году, но, по всей видимости, это был излишне оптимистичный прогноз. По словам господина Коджимы «многие студии отстают от запланированной даты релиза», и что разработка Death Stranding «немного отстаёт от первоначального графика, но она не сильно задержится». Всё это звучит так, как будто у Kojima Productions есть дедлайн, но при этом знаменитый геймдизайнер не сообщает о нём напрямую. Он считает, что наличие крайних сроков в таких делах «позволяет эффективно работать, устанавливая правильные цели и расставляя приоритеты».

Немного подробностей о ходе разработки Death Stranding


Господин Коджима один из тех людей, кто может полировать проект вечно, так что ограничения помогают ему сделать всё возможное за то время, которое у него его. Тем не менее, чтобы ускорить процесс, авторам приходится иногда идти на компромиссы, но в большинстве случаев они делают все возможное, чтобы этого не происходило. Для Kojima Production крайне важно сохранить качество продукта, поэтому игра не выйдет, пока не будет соответствовать определённым стандартам. Руководитель студии также ответил на несколько вопросов, касающихся видеоигр в целом. Он сказал, что в играх абсолютно всё имеет решающее значение, начиная с графики и звукового дизайна до сценария и геймплея.

Когда вы предлагаете новую идею для игры в качестве руководителя студии, то она, то есть игра, изначально существует только в вашей голове, поэтому самое главное – правильно донести до вашей команды, как придуманные вами вещи будут выглядеть в финальной версии игры. Вы буквально создаёте то, что никто раньше не видел, поэтому даже малейшие изменения могут изменить первоначальную задумку настолько, что в итоге это окажется совершенно другая игра, а вовсе не та, которую вы себе представляли. А ещё господин Коджима заявил, что очень важно, чтобы разработчики игр не подвергались влиянию со стороны игрового сообщества при создании своих проектов.

Немного подробностей о ходе разработки Death Stranding


Наконец, господин Коджима сказал пару слов о новых технологиях и о том, как способы развлечений изменились за последние годы, особенно с такими новыми элементами, как стриминги. Он считает, что, не смотря на то, что фильмы и видеоигры являются полными противоположностями, придет день, когда оба этих медиа станут одним целым и он надеется ускорить эту метаморфозу. Хидео Коджима также верит в то, что уже через десять лет ИИ будет играть гораздо большую роль в нашей жизни, чем сейчас. Это коснется, в том числе и разработки видеоигр, что позволит любому человеку легко создавать свои собственные интерактивные развлечения.

ИИ поможет создавать игры с использованием «баз данных», а те люди, которые будут работать, не прибегая к услугам ИИ, смогут наполнять эти базы новыми идеями и знаниями. Это стало бы бесконечной игрой в кошки – мышки, в которой мы, люди, испытывали бы новые вещи и создали, а ИИ стремился бы к тому, чтобы удовлетворить наше стремление к творчеству. В общем-то, на этом пока что всё. Напоминаем, что Death Stranding создаётся в качестве эксклюзива для PlayStation 4.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
7 марта 2019 14:42

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
По-моему Кодзима еще ни одну игру из последние 20 лет не выпустил вовремя. Так что я нисколько не удивлен.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.