После вчерашнего трейлера Death Stranding, вместе с которым была обнародована дата выхода, а также открыты предзаказы одновременно во всём мире, люди начали замечать очевидные сходства между новым творением Kojima Productions и старыми проектами, созданными во времена тесного сотрудничества с Konami. В частности многие отмечают похожесть большей части анимаций, знакомое поведение врагов и наличие стелс-секции. Причём уже не в первый раз авторы намекают на необходимость прятаться от левитирующих противников и избегать контактов с так называемыми BT, то есть «Beached Things», обитающими в чёрной жидкости.
Однако, несмотря на это, сценарист и продюсер проекта Хидео Коджима (Hideo Kojima) вновь решил напомнить игровому сообществу, что этот необычный эксклюзив для PlayStation 4 «не является стелс-игрой». «Death Stranding – это не стелс-игра. Это совершенно новая экшен-игра с концепцией объединения (нитей). Я называю это “Social Strand System”, или просто “Stand Game”» – написал он на своей официальной странице в Twitter’е. Очевидно, что стелс-секции будут необходимы для того, чтобы преодолевать определенного рода препятствия в сюжетных миссиях, избегать контактов с некоторыми типами врагов, а также разбавлять игровой процесс, но какого-то упора на скрытные перемещения в данной игре не будет.
Кроме того, чтобы отметить оглашение даты выхода, сотрудники Guerilla Games, помогающие Kojima Productions обуздать движок Decima, на котором работает Death Stranding, устроили небольшую вечеринку. Это информация для тех, кто сомневался или не знал о причастности к проекту нидерландской студии, подарившей миру Killzone и Horizon Zero Dawn.