Японское еженедельное периодическое издание Weekly Famitsu поделилось свежими подробностями о ролевой игре God Eater 3, разрабатывающейся в недрах студии Shift и Bandai Namco Entertainment. Первым же делом авторы попросили у игроков прощения за задержку с выпуском God Eater 2: Rage Burst, которой понадобилось три года, чтобы добраться до полок магазинов. После завершения работы над игрой авторы долго изучали отзывы игроков, дабы понять, что именно интересует фанатов серии, и какие изменения они хотели бы видеть в будущих частях. В итоге они выяснили, что God Eater в текущем её состоянии не устраивает очень многих, причём не только японских почитателей серии, но и зарубежных поклонников. Именно поэтому сотрудники Shift решили, что God Eater 3 будет существенно отличаться от всего того, что когда-либо выходило по данной франшизе, но это вовсе не означает, что из серии уйдет динамика, напротив, схватки в третьей части останутся такими же эффектными и быстрыми, а может быть даже прибавят в скорости.
К тому же очень сильно изменится роль Пожирателей Богов в мире игры, а также точка зрения человечества на текущий конфликт с Арагами и другими представителями рода людского, несогласными с политикой ведения дел Фенрира. Основной сюжет развернется в области, которая окружает главный Штаб Фенрира, но в самом штабе побывать не дадут – он после событий God Eater 2: Rage Burst был сильно разрушен и уже непригоден для жизни людей. Сейчас авторы активно перерабатывают сетевой режим, который станет более дружелюбным и удобным для использования по сравнению с прежними частями. Вполне возможно, что в третьей части появятся миссии, в которых охотиться на монстров сможет группа, насчитывающая более четырёх Пожирателей. Для того чтобы вместить такую ватагу героев было решено переделать уровни, сделав локации более разнообразными и запутанными. Конечно же, не обойдется без новых Арагами, а также врагов, которые обладают способностями Арагами, последние смогут пожирать Пожирателей и усиливать себя за их счёт.
Арсенал воинов света расширится не только парным Божественным Оружием, но и совершенно новыми устройствами, необходимыми для умерщвления монстров. Никуда не денутся и старые классы, вроде стрелков и мечников, что порадует тех, кто ратует за привычный игровой процесс, однако и для них припасены новые движения, кардинально меняющие тактику ведения боя. Данные инновации необходимы в первую очередь для того, чтобы уничтожать гораздо более опасных противников, которых раньше никогда не было ни в одной игре серии. Все предыдущие игры были сконцентрированы на битве между людьми и богами, но у нынешнего протагониста далеко не самые лучшие отношения с родом людским, а потому в центре повествования новой игры боги, пожирающие друг друга. Во всяком случае такой видят общую концепцию третьей части разработчики. Мобильная игра God Eater: Resonant Ops, к слову, оказывается вполне себе канонична, её события развиваются между God Eater 2: Rage Burst и God Eater 3, то есть играть в неё нужно обязательно, без этого связующего звена у игроков меньше шансов понять, какие события предшествовали самой последней игре серии.
Собственно на этом пока что всё. Разработка God Eater 3 завершена лишь на 30%, платформы объявлены не были, однако учитывая, что мы имеем дело с Bandai Namco, то можно ждать выход игры на любом тостере.