Состоялся релиз Everything

Автор: Lock_Dock122      Дата: 22-03-2017, 16:39

0
Состоялся релиз Everything


Вчера вечером гейм-дизайнер Дэвид О’Райлли (David OReilly), известный игровому сообществу по концептуальной игре Mountain, опубликовал коротенькое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он объявил о том, что игроки, наконец, могут получить ключи от всей вселенной, открыв доступ к атомам, галактикой и всем, что находится между ними вместе с его новым творением под названием Everything. С момента анонса Everything в прошлом году разработчики получили массу отзывов со стороны игровой общественности. Такая заинтересованность в проекте подтолкнула авторов к активной работе над игрой в течение года, чтобы проделать титаническую работу и отправить его в руки игроков.

Состоялся релиз Everything


Почему игра получила такое название? – спросит читатель. Как минимум потому, что в этой игре игрок может быть чем угодно, причем он может взять на себя управление не только объектами в этом мире, но и управлять самим миром. Получается, что игрок одновременно и герой истории и её декорации. Изучая обитателей этого мира, игрок будет постепенно открывать новые способности, которыми он может наделить объект, находящийся у него под контролем и окружающими вещами. Меняя подконтрольный объект, игра заставляет оценивать себя по новому, дабы посмотреть на окружение под совершенно новыми углом, однако основа Everything останется неизменной. Дабы игрокам было что послушать во время изучения мира игры, его действия в Everything будет сопровождать рассказ британского философа и энвайронменталиста Алана Уоттса. Возможно, поиграв в эту игру, многие люди, сидящие по ту сторону экрана, смогут ощутить на личном опыте его философию, опираясь на собственное воображение, а не на книжную материю.

Состоялся релиз Everything


Помимо всего вышеперечисленного Everything обладает большим открытым миром, который полон возможностей, поскольку игроков ждет целая вселенная, которую можно исследовать и формировать самостоятельно. Играя в эту игру, игроки начнут менять дизайн локаций и уровней, банально перемещаясь по галактике или уменьшаясь до размеров атома. И да, при этом всегда можно вернуться к своей прежней форме. Если вы приняли облик дерева, но хотите стать лошадью, то вы всегда сможете превратиться обратно. Вообще, вы сможете все объекты в округе превратить в лошадей. Так это устроено в этой игре. Впрочем, этим дело не ограничивается, потому как в Everything можно преобразовать атому внутри галактики в другие галактики и отправиться изучать их. Ну а если у вас нет времени или вам хочется просто понаблюдать за игрой, не занимаясь при этом рутиной, в Everything предусмотрен режим, который не требует наличия игрока. Достаточно отложить контроллер в сторону и игра будет жить своей жизнью, но по правилам, которые установит игрок. Менять одни события на другие в данном режиме можно будет в настройках игры. Игра может работать в этом режиме неделями и развиться во что-то совершенно неописуемое.

Состоялся релиз Everything


Из-за того, что невозможно предсказать, во что превратиться игра через несколько часов или дней, авторы были бы рады узнать от игроков, во что вылилась их игра, чем она стала, что интересного произошло, пока их не было. Everything – это новый тип игры, который позволит посмотреть на окружающий мир по-новому, подарит чувство свободы, исследования или общения, а иногда даже растерянности. И да, в ней нельзя поступить как-то неправильно, что бы игроки не делали.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.