Сетевые режимы в Bloodborne

Автор: Lock_Dock122      Дата: 7-03-2015, 23:43

0
Сетевые режимы в Bloodborne


На официальном сайте Bloodborne появилась новая информация о проекте. Она не совсем новая, так как игравшие в альфа-версию, с большей частью из того, что описано ниже сталкивались на личном опыте, для тех же, кто не участвовал в альфа-тесте, мы поведаем о том, как реализован мультиплеер в Bloodborne.

Сетевые режимы в Bloodborne


Ну, во-первых с последнего альфа-теста он ни чуточки не изменился. Все тот же кооперативный режим, поддерживающий до трех игроков одновременно. Чтобы начать играть с друзьями, игроку необходимо использовать «Lulling Bell», дабы создать игру. Те, кто желают присоединиться используют «Small Resonant Belll». После выполнения поставленной задачи, например это может быть победа над боссом, игроки переносятся обратно к себе, то же самое происходит при проигрыше. Игрок, пригласивший в свой мир одного или двух друзей, всегда может разорвать соединение с помощью «Parting Shot». Более того сам игрок и его друзья всегда могут использовать восьмизначный пароль, чтобы создать приватную игру, здесь это называется «Watchworld».

Сетевые режимы в Bloodborne


Во-вторых, система PvP в Bloodborne до боли знакома всем фанатам Souls-серии. Например, во внутриигровой мир игрока могут одновременно вторгнуться сразу два враждебных гостя. Но они не могут это сделать в любое время, когда им заблагорассудится, для того, чтобы произвести вторжение необходимо, чтобы поблизости с игроком околачивался специальный персонаж «Bell Maiden», самим же вторженцам просто нужно использовать «Ominous Resonant Bell» и их направят к тому счастливчику, который наткнулся на вышеупомянутого персонажа. Чаще всего подобные ситуации будут происходить в начале уровня, к примеру, когда игрок создал кооперативную игру и вместо дружеского плеча получил мечом по голове. Если нападающий уничтожит игрока, то он автоматически вернется домой с наградой. Дуэль может быть прервана смертью нападающего, либо если игрок добежал до босса. Ни на какую награду в таком случае нападающей стороне рассчитывать не придется.

Сетевые режимы в Bloodborne


По традиции в Bloodborne перекочуют всем знакомые записки и послания от других игроков с предостережениями, именуемые здесь как «Memories». Все умершие в том или ином моменте игроки оставляют после себя надгробные плиты, которые другие игроки смогут отыскать в своем мире, прикоснуться к ним и посмотреть на последние секунды жизни погибших. Но это не единственная занятная вещь, связанная с жизнью и смертью других игроков. В знаменитом подземелье Chalice Dungeons игроки смогут встретить призраков чужих персонажей, которые будут бродить туда-сюда и иногда своими действиями давать игрокам подсказки.

Сетевые режимы в Bloodborne


В день старта продаж игра обязательно получит увесистый патч, который значительно повысит производительность игры. Кроме того, From Software объявила, что для сетевой игры обязательно понадобится подписка на PlayStation Plus, для обмена подземельями между игроками подписка не понадобится. Напоминаем, что европейский релиз Bloodborne состоится 25 марта. Игра выйдет эксклюзивно для PlayStation 4.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.