Хидэтака Миядзаки, создатель серий игр Dark Souls и Demon's Souls, на конференции PlayStation Experience, проходящей в Лас-Вегасе, рассказал о своем новом проекте для PlayStation 4 – Bloodborne. В основном он уделял внимание новой локации, а именно таинственному подземелью под названием «Чалис» (Chalice), однако раскрыл много других подробностей.
Итак, начнем:
• В Bloodborne будет более 10 различных локаций с несколькими уровнями;
• Каждая уникальна, детально проработана и на ней происходят свои события, однако все события во всех локациях связывает общий сюжет;
• Подземелье «Чалис» также будет многоуровневой локацией, находящейся под городом Ухарнам (Yharnam);
• При каждом посещении подземелье генерируется заново, по размеру «Чалис» можно сравнить с целым городом Ухарнамом;
• На каждом уровне подземелья игрок может отыскать священную чашу, которая позволит продолжить исследование глубже, перемещаясь на другие уровни локации;
• Каждый уровень разбит на своеобразные сектора, однако, как таковых уровня всего три, на каждом будут расположены свои ловушки и сюрпризы;
• После того, как игрок получит на одном из уровней священную чашу, уровень навсегда останется таким, каким он сгенерировался. Этот шаг должен позволить игрокам как следует исследовать локацию и найти все секреты;
• Пройти подземелья и найти все чаши будет непростой задачей, разработчики обещают высокую сложность для продвинутых игроков;
• Хидэтака Миядзаки обещает игрокам, что они испытают чувство удовлетворения и ощущения значимости в достижении цели, как это было в Demon's Souls, сразу после того, как подземелья будут зачищены;
• В «Чалис» можно и не спускаться, так как эта локация никак не связана с основной сюжетной линией;
• Изменениям подверглась настройка персонажей, она будет идентична той, что была реализована в Dark Souls II, правда с поправкой на то, что в Bloodborne идет упор на собственную ролевую систему, поэтому в игре будет все то, чего игроки ждут от ролевой игры;
• Уже сейчас Bloodborne работает со стабильными 30-ти кадрами в секунду, однако разработчики работают над тем, чтобы увеличить эту цифру вдвое, получится у них или нет – будет известно в ближайшем будущем;
• В Bloodborne будет свой PvP режим;
• Игрокам следует ожидать чего-то необычного. Чего-то в духе поединка из Dark Souls II, в котором игроку предстояло взять на себя роль босса и сразиться с другим игроком. Однако это может быть что угодно;
• В Bloodborne игрок точно так же, как и в серии игр Souls, после смерти превращается в нежить;
• На конференции была продемонстрирована лишь малая часть подземелья, созданная специально для показа. В финальной версии игры «Чалис» будет гораздо больше и сложнее;
• Боссы в подземелье точно так же генерируются случайным образом, как и сама локация.
Немного геймплея с PlayStation Experience 2014: