До запуска The Last Guardian остались считанные недели, а посему, чтобы немного привлечь внимание аудитории, издательская компания Sony Interactive Entertainment решила опубликовать в сети красочный CG-трейлер, посвященный грядущей новинке. Также бонусом к трейлеру креативный директор проекта Фумито Уэда (Fumito Ueda) рассказал о связи между последним его творением Shadow of Colossus и The Last Guardian. Господин Уэда считает, что он очень много на себя берет и это его натура. Он не может с уверенностью сказать, что в случае с The Last Guardian он закончил игру на 100%. То есть, как создатель, он понимает, что можно было сделать немного больше, что в игру ещё много чего можно было добавить. Когда он и его команда из Team ICO трудились над ICO и над Shadow of Colossus, он чувствовал схожие эмоции. Но в любом случае, не смотря на ощущение незавершенности, он уверен, что SIE и GenDesign вложили немало усилий и энергии в этот проект.
Когда речь заходит о мотивации и вдохновении, господин Уэда подмечает, что химера Трико – это своего рода гибрид, то есть смесь кошки, собаки, птицы и других животных. Когда господин Уэда был значительно моложе, он вырос в доме, где обитало множество домашних животных. Его опыт знакомства с ними обернулся неудачей, что привело к тому, что о животных у него не очень хорошие воспоминания и впечатления, которые он до сих пор носит в себе. И это повлияло на создание Трико. Фумито Уэда не проводил никаких конкретных исследований, чтобы в точности перенести повадки определенных животных, так как это существо, которого, очевидно, не существует в реальности. А посему, создавая химеру, Уэда опирался исключительно на свои детские воспоминания, о том, как он общался с ними и как они относились к нему.
Что касается связи с ICO и Shadow of Colossus, то у этих игр нет никакой прямой связи. Господин Уэда считает, что действия всех трёх игр могут происходить в одном и то же мире или вселенной. А все остальное может дорисовать фантазия игрока. У всех игроков свое отношение к предыдущим играм студии, поэтому авторы не собираются связывать их между собой одной нитью, это решение останется за игроками. Величайшее достижение, которое удалось достичь авторам в создании The Last Guardian – это характер Трико, его поведение и повадки. Разработчики задались целью вдохнуть жизнь в это существо, которого никогда не существовало, нового персонажа, что на самом деле занятие не из простых. Каково на самом деле кормить и заботиться о Трико? Авторы хотят, чтобы игроки сами это испытали.
Что касается других источников вдохновения, то господин Уэда признается, что в его жизни было немало игр, которые повлияли на его творчество. Например, Prince of Persia, Another World и, совершенно внезапно, Virtua Fighter. Все эти игры отличает общая сложность в анимации героев. Господину Уэде всегда было интересно изучать и искать новые способы через анимацию вдохнуть жизнь в персонажей. Что касается долгожданного запуска The Last Guardian, на это Фумито Уэда ответил, что если после прохождения игры, человек, сидящий по ту сторону экрана, ощутит реальность Трико, как будто он действительно существует, то у авторов получилось сделать то, что они планировали все эти годы.
И на этом пока что всё. Напоминаем вам, что премьера The Last Guardian состоится 6 декабря, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.