Сегодня днем в сети была опубликована информация из периодического издания под названием EDGE, затрагивающая тему горячо ожидаемого долгостроя, который на данный момент разрабатывается для PlayStation 4. Да, речь пойдет о легендарном The Last Guardian, игре, которая находится в разработке почти десять лет. Журналисты взяли интервью у руководителя проекта Фумито Уэды и опробовали демо-версию игры, а мы, соответственно, спешим поделиться с вами свежей информацией. Господин Уэда настроен весьма оптимистично и верит, что ему и его команде удастся завершить игру в этом году.
Если вы помните, то главный герой – безымянный мальчуган, что спасается от бандитов, встречает в древних развалинах монстра Трико. Многие предположили, что игра будет строиться по принципу «мальчик и его питомец», однако это далеко не так. Господин Уэда считает, что создавать отношения «Мальчик – питомец» было бы слишком обыденным и не интересным. Трико не был и не будет послушной игрушкой для мальчонки. Диковинный зверь и сам прятался в развалинах от некой опасности, а посему он поначалу будет вести себя агрессивно и с большим недоверием смотреть на юнца. Он вполне может отказаться от подчинения и выполнения каких-либо команд. А посему игрокам предстоит проделать огромную работу для того, чтобы наладить с ним связь.
Основная проблема в том, что мальчик готовит на своем собственном вымышленном языке, а разумное животное и вовсе не говорит, им придется обмениваться жестами и звуками. Впрочем, со временем Трико и мальчуган привыкнут к маленькому тандему и даже начнут привязываться друг к другу. На разработку искусственного интеллекта ушла большая часть времени, затраченного на разработку. Именно поэтому разработчики уверены в том, что он в некоторой степени уникален. Внешний вид Трико также будет подвергаться изменениям в зависимости от ситуаций и обстоятельств. Если его глаза краснеют, то это означает, что зверь на данный момент злится или чувствует опасность.
Разработчики много раз намекали, что The Last Guardian берет различные элементы из Shadow of the Colossus и ICO, так как в игре будут фигурировать знакомые игровые механики, вроде платформинга, загадок и даже сражений. Загадок будет много и для их решения может понадобиться зеркальный щит, который мальчуган носит с собой. Он позволяет направлять лучи света в нужную сторону, подсвечивая необходимые места. На что Трико будет реагировать, выпуская из своего хвоста особый заряд. Заряд Трико может разрушать стены, различные завалы и деревянные нагромождения.
Журналистам EDGE дали опробовать демо-версию, в которой они обнаружили озеро. Водоем можно было исследовать, нырнув в него, однако Трико, будучи отчасти котом, отказался нырять вслед за мальчуганом. Господин Уэда прокомментировал и этот аспект, он сообщил, что Трико не всегда будет полезным или надежным, его роль в игре неоднозначна и именно этого разработчики и добивались. Авторы хотели дать игрокам совершенно новый опыт за счет знакомства с уникальным существом. И на этом пока что всё. Разработчики обещают привезти игру на E3 2016. Ждем!