Сегодня днем руководитель разработки The Last Guardian, многострадальной приключенческой игры отныне расформированной студии Team ICO, Фумито Уэда рассказал об особенности подачи сюжета в его долгострое, который на всех парах спешит к своему релизу. Первое чем руководствовались авторы, когда создавали игру – это меньше слов и больше жестов. Все игры Team ICO были молчаливыми и немногословными, Shadow of Colossus и, собственно, ICO, поэтому The Last Guardian продолжит эту славную традицию. Главные герои, будучи представителями совершенно разных видов, будут использовать во время общения жестикуляцию и гортанные примитивные звуки. Как и в прошлых играх студии, сюжетные диалоги заменят ситуации, дизайн окружения и визуальная составляющая из которой игроки сами по кусочкам будут собирать историю.
Авторы умышленно усложнили себе жизнь, выстроив вербальный барьер между мальчуганом и необычным существом Трико. Поэтому им пришлось уделить особое внимание процессу обмена жестами и звуками, а также построению взаимоотношений на правах доверия. Рано или поздно у героев возникнет взаимопонимание, мальчуган, а вместе с ним и сам игрок, начнут испытывать восторг и восхищение когда персонаж, а главное – человек, сидящий по ту сторону экрана, начнут понимать знаки и мысли огромного зверя. Будет в игре и множество щекотливых моментов, например, когда мальчику практически в самом начале игры придется вытаскивать древо копья из брюха раненного монстра. Этот момент станет первым кирпичиком в процессе построения отношений между героями, которое, в конце концов, перерастет в крепкую дружбу.
Даже враги и препятствия в данной игре существуют не просто для того, чтобы с ними расправиться, все они необходимы для укрепления связей между основными действующими лицами. Если в ICO игроки сосредотачивались на быстром решении головоломок и спасении героини, в Shadow of Colossus игрок посвящал себя уничтожению титанов, то в The Last Guardian враги и различные трудности помогают мальчугану и зверю стать ближе. И на этом пока что всё, напоминаем, что европейская премьера Shadow of Colossus состоится 25 октября текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.