Если вы следите за нашими новостями, то вы знаете, что в Let it Die уже давно наступил конец света, но даже если это так, то это ещё не повод отказаться от старых добрых выяснений отношений между игроками. Мы сейчас говорим о режиме PvP, который даже после гибели человечества, создаст для выживших конкурентные условия, а они, в свою очередь, смогут пройтись по своей дороге славы. Но обо всем по порядку. Так как игра выполнена в популярном ныне жанре «рогалик», прогулявшись по Башне Барбуса, вы наверняка не раз и не два умрете и всякий раз, когда вы воскреснете, вы заметите, что мир вокруг вас немного меняется. «Ненавистефикация» возникает всякий раз после вашей смерти, поскольку информация о смерти игрока передается самый смертоносным и опасным внутриигровым оппонентам. Эти «Ненавистники» будут бродить по уровням с никами погибших игроков. Для одних путешественников это станет предупреждением, для других, красной тряпкой для быка, потому, как подобные монстры носят на себе чужие полезные предметы.
Если вы уничтожите «Ненавистника», то вы получите очень хорошую награду, так как, убив «Ненавистника», созданного другим игроков, вы получите несколько уникальных предметов. Ну а если вы убьете своего собственного «Ненавистника», то вы получите возможность вернуть его домой в морозильную камеру, чтобы потом заиметь возможность использовать его в качестве бойца. «Ненавистники» были придуманы как элемент асинхронного мультиплеера и они являются отличным вызовом для тех, кто любит посложнее. После того, как вы успешно пробежите несколько первых этажей в Башне Барбуса, вы получите возможность встретить жуткого роботизированного существа по имени Тецуо. Это неуклюжее, шаркающее чудище выполняет очень интересную функцию, оно позволяет игрокам зарегистрироваться для командных сражений и попасть в комнату ожидания. В ходе рейда игроки смогут воровать чужие ресурсы, которые перейдут на сторону вашей команды, а также зарабатывать очки, убивая вражеских бойцов. Есть небольшая вероятность вырубить противника посреди боя и тогда его можно схватить и унести к себе на базу.
Пойманные в ловушку чужие персонажи будут помещены в специальную ванную комнату, где они будут вырабатывать особый ресурс «SPLithium» снова и снова. Эти бойцы становятся временно недоступны для своих создателей, пока они не заплатят фиксированную сумму или не спасут своего персонажа во время реванша. Пока ваши бойцы и вы сами сражаетесь с чужими отрядами, вы зарабатываете рейтинг команды в таблице лидеров и повышаете свой собственный индивидуальный рейтинг внутри команды. Для защиты своей собственной базы вам нужно убедиться, что в вашем отряде только самые лучшие бойцы. У вас, к слову, есть свой собственный шкафчик для мяса, где хранятся тела бойцов. Убедитесь, что вы купили сильнейшие тела, когда придет время обороняться, а также пройдите парочку этажей в Башне, чтобы прокачать их. Зарабатывайте опыт, собирайте ресурсы и возвращайтесь на базу, а когда враги окажутся на пороге вашего дома, они будут иметь дело с бойцами, которые вы выставили на охрану своего накопленного добра.
Это важно, иметь в распоряжении и прокачивать своих бойцов, поскольку вы будете защищены, в то время как вас не будет на базе по причине отсутствия в сети или, пока вы будете бродить по Башне Барбуса, разыскивая полезные предметы. Важно помнить, что если вы можете воровать чужие ресурсы, то фактически, то же самое могут проделывать и вражеские отряды с вами. Чтобы этого не случилось, вы можете хранить свои деньги и прочие расходники в Банке Буффало, и специальном SPLithium-танке, и чем больше у вас ресурсов, тем больше здоровья у вашего хранилища, так что врагам придется сильно попотеть, чтобы взломать его. Ну а если у вас конкретная напряженка с ресурсами и репутацией, то вы можете отправить своих бойцов в экспедицию. Тогда ваши бойцы сиюминутно отправятся в миры других игроков в качестве «Охотников». «Охотников», как и «Ненавистников» довольно сложно победить на самом деле. Основное отличие «Охотников» заключается в том, что они не будут бесцельно странствовать по миру чужих игроков, они там будут находиться лишь ограниченное время, и это время они потратят на активный поиск и сбор всех полезных ресурсов.
Если «Охотники» прикончат другого игрока, они также притащат домой SPLithium. Игроки смогут отправлять «Охотников» так часто, как захотят, однако стоит учитывать, что если их нет дома, то и базу никому охранять, так что всегда нужно быть на стороже. На этом, в общем-то, всё, в качестве бонуса предлагаем вам оценить новые скриншоты и пятый эпизод видеодневника разработчиков, который зовется «Let It Talk». Нам лишь остается напомнить, что премьера Let it Die состоится в текущем году, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.