Убийства, погромы и ванные комнаты в Let it Die

Автор: Lock_Dock122      Дата: 19-11-2016, 01:14

2
Убийства, погромы и ванные комнаты в Let it Die


Если вы следите за нашими новостями, то вы знаете, что в Let it Die уже давно наступил конец света, но даже если это так, то это ещё не повод отказаться от старых добрых выяснений отношений между игроками. Мы сейчас говорим о режиме PvP, который даже после гибели человечества, создаст для выживших конкурентные условия, а они, в свою очередь, смогут пройтись по своей дороге славы. Но обо всем по порядку. Так как игра выполнена в популярном ныне жанре «рогалик», прогулявшись по Башне Барбуса, вы наверняка не раз и не два умрете и всякий раз, когда вы воскреснете, вы заметите, что мир вокруг вас немного меняется. «Ненавистефикация» возникает всякий раз после вашей смерти, поскольку информация о смерти игрока передается самый смертоносным и опасным внутриигровым оппонентам. Эти «Ненавистники» будут бродить по уровням с никами погибших игроков. Для одних путешественников это станет предупреждением, для других, красной тряпкой для быка, потому, как подобные монстры носят на себе чужие полезные предметы.

Убийства, погромы и ванные комнаты в Let it Die


Если вы уничтожите «Ненавистника», то вы получите очень хорошую награду, так как, убив «Ненавистника», созданного другим игроков, вы получите несколько уникальных предметов. Ну а если вы убьете своего собственного «Ненавистника», то вы получите возможность вернуть его домой в морозильную камеру, чтобы потом заиметь возможность использовать его в качестве бойца. «Ненавистники» были придуманы как элемент асинхронного мультиплеера и они являются отличным вызовом для тех, кто любит посложнее. После того, как вы успешно пробежите несколько первых этажей в Башне Барбуса, вы получите возможность встретить жуткого роботизированного существа по имени Тецуо. Это неуклюжее, шаркающее чудище выполняет очень интересную функцию, оно позволяет игрокам зарегистрироваться для командных сражений и попасть в комнату ожидания. В ходе рейда игроки смогут воровать чужие ресурсы, которые перейдут на сторону вашей команды, а также зарабатывать очки, убивая вражеских бойцов. Есть небольшая вероятность вырубить противника посреди боя и тогда его можно схватить и унести к себе на базу.

Убийства, погромы и ванные комнаты в Let it Die


Пойманные в ловушку чужие персонажи будут помещены в специальную ванную комнату, где они будут вырабатывать особый ресурс «SPLithium» снова и снова. Эти бойцы становятся временно недоступны для своих создателей, пока они не заплатят фиксированную сумму или не спасут своего персонажа во время реванша. Пока ваши бойцы и вы сами сражаетесь с чужими отрядами, вы зарабатываете рейтинг команды в таблице лидеров и повышаете свой собственный индивидуальный рейтинг внутри команды. Для защиты своей собственной базы вам нужно убедиться, что в вашем отряде только самые лучшие бойцы. У вас, к слову, есть свой собственный шкафчик для мяса, где хранятся тела бойцов. Убедитесь, что вы купили сильнейшие тела, когда придет время обороняться, а также пройдите парочку этажей в Башне, чтобы прокачать их. Зарабатывайте опыт, собирайте ресурсы и возвращайтесь на базу, а когда враги окажутся на пороге вашего дома, они будут иметь дело с бойцами, которые вы выставили на охрану своего накопленного добра.

Убийства, погромы и ванные комнаты в Let it Die


Это важно, иметь в распоряжении и прокачивать своих бойцов, поскольку вы будете защищены, в то время как вас не будет на базе по причине отсутствия в сети или, пока вы будете бродить по Башне Барбуса, разыскивая полезные предметы. Важно помнить, что если вы можете воровать чужие ресурсы, то фактически, то же самое могут проделывать и вражеские отряды с вами. Чтобы этого не случилось, вы можете хранить свои деньги и прочие расходники в Банке Буффало, и специальном SPLithium-танке, и чем больше у вас ресурсов, тем больше здоровья у вашего хранилища, так что врагам придется сильно попотеть, чтобы взломать его. Ну а если у вас конкретная напряженка с ресурсами и репутацией, то вы можете отправить своих бойцов в экспедицию. Тогда ваши бойцы сиюминутно отправятся в миры других игроков в качестве «Охотников». «Охотников», как и «Ненавистников» довольно сложно победить на самом деле. Основное отличие «Охотников» заключается в том, что они не будут бесцельно странствовать по миру чужих игроков, они там будут находиться лишь ограниченное время, и это время они потратят на активный поиск и сбор всех полезных ресурсов.

Убийства, погромы и ванные комнаты в Let it Die


Если «Охотники» прикончат другого игрока, они также притащат домой SPLithium. Игроки смогут отправлять «Охотников» так часто, как захотят, однако стоит учитывать, что если их нет дома, то и базу никому охранять, так что всегда нужно быть на стороже. На этом, в общем-то, всё, в качестве бонуса предлагаем вам оценить новые скриншоты и пятый эпизод видеодневника разработчиков, который зовется «Let It Talk». Нам лишь остается напомнить, что премьера Let it Die состоится в текущем году, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • +1
19 ноября 2016 18:16

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
FreedomRed, Ну прочитал ты, понравилась тебе новость, тяжело разве палец вверх поставить? Это ж не занимает много времени и авторам приятно. Эгоизм какой то непонятный.

По теме: жаль, конечно, что игра фритуплейная, хотелось бы классную одиночную кампанию без дойки денег и гринда.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 220
  • PSP: 300X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: FreedomRed

  • 0
19 ноября 2016 06:56

FreedomRed

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 10.09.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Круто, нужно будет обязательно заценить. Акира упомянул что тоже над ней работает, да и Мэри говорит - я и мой муж заняты в звуковых эффектах(стоны, крики). Короче я в нетерпении.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.