Свежие подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Автор: Lock_Dock122      Дата: 8-06-2015, 04:08

3
Свежие подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Сегодня было снято эмбарго на публикацию материалов по Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, последнюю сборку которой журналисты недавно получили на руки. Первыми свой материал опубликовали Official PlayStation Magazine, следом за ними другие издания, выдержку из которых мы опубликуем ниже. Мы также предупреждаем вас, что в тексте могут встречаться спойлеры, поэтому пропустите новость, если желаете ознакомиться с игрой самостоятельно. Европейский релиз игры состоится 1 сентября этого года, игра выйдет на всех актуальных платформах, в том числе на PlayStation 3 и на PlayStation 4.

Пролог


• Главный герой попадает в больницу из-за взрыва вертолета в конце Ground Zeroes. Он оказывается в коме, в таком состоянии он пробудет ни много ни мало, а целых 9 лет;

• Фанаты были правы, госпиталь действительно находится где-то на территории Кипра;

• После взрыва главного героя практически пришлось собирать заново, так как врачам довелось заменить главному герою 108 частиц от такого же числа доноров, начиная с костей и заканчивая зубами, кое-что пришлось ампутировать из-за невозможности восстановления. Несколько осколков не смогли вытащить, особенно те, что оказались слишком близко к мозгу и сердцу главного героя. И не смотря ни на что, Снейк все равно остается в боевом состоянии, правда иногда его будет контузить из-за повреждения головы, иногда будут возникать галлюцинации;

• События в госпитале выполняют роль пролога, который будет длиться около часа. Пролог призван ввести игроков в курс дела, в нем будет множество захватывающих кат-сцен, а игроки однозначно почувствуют напряженность ввиду некоторых особо печальных событий;

• Журнал Official PlayStation Magazine считает Metal Gear Solid V: The Phantom Pain одним из самых насыщенных проектов из когда-либо выходивший на консолях PlayStation.

Свежие подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Геймплей, взаимодействие с миром игры


• Подход к выполнению заданий в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain схож с тем, как это было реализовано в Metal Gear Solid: Peace Walker. Так, например, задания, которые здесь называются операциями делятся на основные и побочные. Причем побочные открываются только после выполнения основных. О наличии некоторых заданий можно узнать только после выполнения основного задания, когда в конце миссии будет показана статистика. Сделано это специально для того, чтобы повысить реиграбельность отдельных уровней, если так можно выразиться по отношению к игре с открытым миром. Журналисты отмечают высокую вариативность побочных операций, некоторые из них даже влияют на основную сюжетную линию;

• MotherBase игрока расположена в Восточной Африке возле Сейшельских островов, большинство операций будут выполняться в Афганистане, и если быть точнее, то в Кабуле, а также на границе Анголы с Заиром;

• В Афганистане игрокам предстоит исследовать около 14 постоянно действующих военных баз и около нескольких десятков иных населенных пунктов. Все военные базы соединены между собой коммуникациями и если игрок поднимет тревогу на одной – то следом приедет поддержка со всех окрестных военных пунктов;

• Все операции в игре начинаются в авиационном центре, где для игроков будет проведен брифинг, проведено предварительное планирование, а также предоставлен выбор напарника для достижения цели;

• Пока что журналисты рассказали о том, что у игроков будет четыре напарника: лошадь (D-Horse), собака (D-Dog), боевой шагающий робот (D-Walker) и одна из главных героинь – Квает, которую можно будет рекрутировать на базу, как и всех остальных солдат;

• На лошадь можно будет запрыгнуть на бегу, что должно позволить игрокам избежать смерти в случае подъема тревоги;

• Лошадь не может умереть;

• Собака благодаря отработанному чутью будет оповещать игрока о приближении противников, о местоположении полезных предметов. Кроме того верный пес по первому же приказу нейтрализует врага, если отдать ему такую команду. Пса также можно одевать в специальную броню, не стесняющую его передвижение. Если собаку, будучи щенком, не эвакуировать на базу, то второго шанса у игроков не будет, во всяком случае, до второго прохождения;

• Шагающий боевой робот может не только шагать, но и ездить на выдвижных колесах, но машина будет издавать много шума. Во время езды на роботе можно стрелять, если установить на него оружие или перевозить пленных, если нет возможности вызвать вертолет;

• По мере прохождения игроки повстречают противников разъезжающих на таких же боевых роботах, как и у Снейка. Их можно будет приватизировать, и отправить на базу для дальнейшей эксплуатации;

• Первая основная операция, которую игрокам придётся выполнить посвящена спасению Миллера из рук врагов. Его, то есть Миллера, будут держать в плену в городе Гхвандай-Кхар (Da Ghwandai Khar);

Свежие подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


• С гор можно будет скатываться сидя в коробке;

• Мелких животных, которых нельзя отправить на базу с помощью спасательного воздушного шара Снейк будет собирать, и растасовывать по карманам;

• Любое задание в игре можно выполнить любым доступным рекрутом;

• Враги, которых показывали ещё в первых трейлерах игры, их авторы прозвали «Несуществующими», на самом деле не единственные в своем роде, так как они являются частью целого отряда, именуемого «Паразитом». В основном члены отряда перемещаются вместе с песчаными бурями, они способны прыгать на огромные расстояния, превращаться в пыль и бегать с огромной скоростью;

• Если игрок вызовет вертолет, то в 90% случаев он поднимет тревогу, что моментально испортит игрокам статистику в конце задания. Однако в таком случае это позволит игроку прошмыгнуть мимо солдат, пока те заняты внезапно нагрянувшей авиацией;

• Шапка петуха позволит игрокам три раза за одно задание без последствий попасться на глаза оппонентам;

• Эвакуационный вертолет в игре символично прозван «Пекодом», что является прямой отсылкой к «Моби Дику»;

• Среди чертежей, оружия и вражеской техники, которые можно будет находить, и отправлять на базу, внимательные игроки также смогут отыскать множество хитро запрятанных аудиокассет, которые содержат в себе как аудио-дневники, так и просто музыку;

• Чтобы узнать историю Квает придется прислушаться к разговорам вражеских солдат;

• Игра не просто материализует врагов из воздуха, когда поднимается тревога, враги действительно проделывают весь путь от соседних укрепрайнонов до места назначения. Этот занимательный факт может сыграть игрокам на руку;

• Среди дополнительных заданий будут несколько достаточно любопытных. Например, поиск и отлов легендарных животных, а также спасение бойцов со старой MotherBase, многие из которых одичали или и вовсе обезумили от одиночества, скитаясь по джунглям и пустыням;

• К сожалению, в игре нет длинных кат-сцен, которые всегда выгодно отличали серию. Вместо них в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain были записаны тонны аудиодневников, которые можно слушать часами;
• Если игрок отметил противника, то он останется отмеченным, даже если перезагрузить задание с места последнего сохранения;

• В игре есть надувная кукла главного героя, которую можно использовать в качестве отвлекающего маневра;

• Некоторые коробки позволят игрокам перемещаться на вражеские базы, как это было реализовано в самой первой Metal Gear Solid;

• Предметы, отправленные на базу, не восстанавливаются во время повторного прохождения задания;

• Если попытаться отправить тяжелый предмет без прокачанного спасательного шара, то тот просто упадет, создав шум, который с большой вероятностью привлечет внимание патрулей;

• Очень важно находить и уничтожать спутниковые тарелки, так как это сократит дистанцию видимости некоторых военных базы, вследствие чего можно будет без боязни быть обнаруженным вызывать эвакуационный вертолет.

Свежие подробности Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


Менеджмент


• Практически все, что связанно с рекрутами было взято из Metal Gear Solid: Peace Walker. Например каждый солдат специализируется лишь на определенном направлении, иногда на нескольких, но это исключение. Однако в Phantom Pain не будет только положительных навыков, могут быть и вполне себе отрицательные. Поэтому придется внимательно следить за тем, куда и кого назначать;

• Также из вышеупомянутой игры были позаимствованы специализации рекрутов. Всего их будет четыре типа: ученые, бойцы, разведка и поддержка;

• Авторы различных изданий сравнивают нападение одного игрока на базу другого с вторжением в чужие миры в Dark Souls. Таким образом, можно воровать вражескую технику и чертежи. Благо игроки могут спокойно отключить эту функцию и не опасаться за целостность своей базы;

• Присутствие одной из главных героинь – Квает на базе игрока понижает боевой дух солдат, тоже самое происходит, если Снейк долго не появляется на базе.

Metal Gear Online


• В самом начале в распоряжении игроков будет всего лишь три класса, по мере прохождения список доступных классов будет пополняться;

• В игру добавят некоторые из знакомых режимов, которые уже фигурировали в старых версиях Metal Gear Online;

• Отслеживать врагов можно будет с помощью специального устройства под названием E.Locator. Для его активации нужно будет поместить его на желаемое место и если враг пробежит рядом с устройством, то оно немедленно оповестит об этом всю команду игрока, отметив его на радаре. Для устройства совершенно неважно наличие или отсутствие стен рядом с ним, оно отслеживает врагов на расстоянии до 5 метров по радиусу.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 26
  • PSP: 300X
  • Прошивка: багнутая какая то

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Самая последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: hankok5112

  • 0
9 июня 2015 13:52

poizon

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Я не нашёл где спросить)

<
  • Публикаций: 2019
  • Комментариев: 363
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
9 июня 2015 00:04

Lock_Dock122

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 11.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: poizon
А где новость про дополнение к GTA online?)


Это теперь вместо "спасибо"?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 26
  • PSP: 300X
  • Прошивка: багнутая какая то

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Самая последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: hankok5112

  • 0
8 июня 2015 19:08

poizon

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 20.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
А где новость про дополнение к GTA online?)

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.