Atelier Rorona Plus: The Alchemist of Arland! Прохождение, советы и всё, всё, всё! (Часть 1)

Автор: Niii      Дата: 11-10-2015, 05:05

1
Atelier Rorona Plus: The Alchemist of Arland! Прохождение, советы и всё, всё, всё! (Часть 1)
По факту, в игре 14 концовок. И для каждой из них надо выполнить достаточно странные условия. Конечно, если вы хотите получить их все, наверно всё таки стоит почитать эту статью внимательно. В целом главная цель игры - выполнить задания от королевства, на каждое даётся 90 дней и на игровой процесс даётся 3 года. 12 заданий в общем. Однако эти задания не единственное, чем можно заняться в Atelier Rorona.
Что ж, время спасти Мастерскую (workshop)!

Сражения.

Эта игра имеет на удивление стандартную пошаговую боёвку, так что это не должно стать каким-то откровением или проблемой для большинства игроков.
Ророна - единственный член вашей команды, который может использовать во время боя вещи в корзинке. В этой корзинке можно хранить 60 любых различных предметов (В мастерской есть хранилище на 1999 предметов). Позже есть возможность получить корзинку на 100 предметов.
В течении времени, вы будете получать возможность выбора новых персонажей в вашу команду. За символическую плату разумеется. Плата будет взиматься каждый раз, когда вы будете переходить на другую территорию. Плата будет уменьшаться в зависимости от вашего уровня дружбы с персонажем


Cordelia 0 1/ 12/ 1 год
Iksel 50 1/ 15/ 1 год
Sterk 200 3/ 30/ 1 год
Lionela 80 10/ 26/ 1 год
Tantris 100 1/ 6/ 2 год
Gio 300 10/ 24/ 2 год

Как правило, чем больше стоит нанять персонажа, тем сильнее этот персонаж. Впрочем не стоит об этот слишком сильно беспокоиться. Мне удалось победить даже сильнейшего босса со "слабейшей" командой. =)

Навыки и элементы.
Они(навыки), как и стоило ожидать, стоят очков маны (MP). Несколько начальных навыков есть абсолютно у каждого персонажа с самого начала игры.
Каждый персонаж имеет предпочтение к определённому элементу. Так что лучше следить из чего вы создаёте оружие для вас и вашей компании, чтобы эффективность была как можно выше.
Gio/ Sterk- ветер, Iksel/ Tantris- земля, Cordelia/ Rorona- Огонь, Lionela- Вода
В идеале, ваша компания не должна иметь какого- либо конфликта. Лионела очень хороша как лекарь (гораздо лучше чем Иксел), но её атаки в тандеме с атаками Ророны, будут делать атаки Ророны слабее, чем обычно. Несущественно, но всё-таки. Ну и так далее.

Бомбы... Бомбы? БОМБЫ!

Используйте их. Они гораздо более мощные, чем вы. Особенно с правильно надбавленными особенностями (traits). Что и как добавлять, расскажу позже.
Даже самый простенький атакующий предмет, Uni, доступен просто с самого начала.

Синтезис.

Собственно говоря, сердце игры. По факту, со знанием английского, разобраться в нём достаточно просто. Игра предлагает много обучающей информации, которую всегда можно прочитать заново. Но мне всё равно хотелось бы отметить несколько вещей.

Категории.

Все предметы в игре делятся на различные категории - cooking, suppliment, mystery и так далее. Рядом с категорией предмета вы найдёте число, обозначающее качество. Как обычно, система предложит использовать предметы с самым высоким качеством.

"Я не буду просто тихо сидеть и слушать, что мне говорит игра"
И в принципе правильно сделаете. Честно говоря, качество предмета не очень часто влияет на силу предмета. Кроме уровня качества, у каждого предмета и ингредиента есть ещё и уровень, и особенности тоже. Если вываривать необходимый предмет из высокоуровневых ингредиентов с добавлением сильных особенностей - на выходе всё равно получим очень высокое качество. Всё же это одна из этих систем, которую я до конца не понимаю.

Уровень алхимии.

Каждый раз, когда вы что-то творите в своём котелке, вам прибавляют различное количество очков, которое поднимает ваш уровень алхимии. Желательно, при синтезировании чего-то, иметь уровень алхимии больше, чем требует предмет, который вы синтезируете. В противном случае, шанс успеха стремительно упадёт вниз (как и от недостатка МР) однако...
Если вы будете творить что-либо, требующее гораздо более высокий уровень алхимии, чем ваш, вы получите гораздо больше очков к вашему алхимическому уровню. Вплоть до 250% (если требуемый уровень будет на 8 выше чем ваш). А вот когда ваш уровень алхимии выше, вы будете получать меньше очков, вплоть до того,что вам дадут только половину (на 8 уровней больше, чем требуемый уровень).

Эффекты.

Очень много предметов, которые вы синтезируете, будут иметь не только добавленные особенности, но и свои собственные эффекты. Когда вы производите синтезис, при выборе ингредиентов, обратите внимание на шкалу под иконкой при выборе. На ней есть несколько рисок, при достижении которых мы видим ??? в графе effects. Это значит, что вы получите какой-то эффект, который вы ни ни разу не получали.
Наполнение шкалы зависит от качества и уровня ингредиента, который вы выбираете. Причём гораздо проще набрать её целиком именно уровнем, а не качеством. Впрочем, качество это тоже хорошо, ведь высокоуровневые ингредиенты получить не так то просто. В общем очень неплохо будет изучить в этой области всё, что вы можете, так как иногда эффекты, для которых не нужно набивать полную шкалу, могут понравиться вам больше. Пример: при изготовлении Эликсира (Высокоуровневое лечебное зелье), набрав полную шкалу, вы получите эффект восстановления маны. А вот если только половину - то эффект будет оживление убитого на поле боя персонажа.

Особенности(traits).

Все ингредиенты, которые вы собираете будут иметь большее или меньшее количество особенностей. Когда вы будете синтезировать что-либо, у вас будет возможность добавить до пяти различных особенностей из тех, которые были в ингредиентах для синтезиса.
Некоторые особенности можно комбинировать, усиливая их или превращая в новые. Вдобавок, некоторые особенности (в основном противоположные) будут взаимоисключать друг друга. Это тоже стоит учитывать. Также, Добавление Фактически любых особенностей стоит определённых очков, количество которых определяется при синтезисе. Чем качественней, И больше ингредиентов вы используете, чем более высок уровень ингредиентов, тем больше очков вы получите. И особенностей, соответственно тоже. Ну и есть особенности, которые поднимают количество этих очков. что тоже немаловажно. Само собой придётся потратить тонну времени, чтобы собрать именно те особенности, которые вам нужны, но это важно. Иногда особенности могут сломать всю систему боя в вашу сторону.

Качество.

Наивысшее отнюдь не 100. А 120.
По факту, выше качество предметов - выше результат. Но если вам реально хочется узнать, будет ли ваш следующий пирог качеством выше 80 или нет, то вот формула для всех страждущих:
Качество = (среднее арифметическое качество ингредиентов) х (1+ (алхимический уровень - уровень предмета) / 50) х (модификатор качества)
Модификаторы качества - это особенности касающиеся качества.
Значения модификаторов качества:
• Bad quality +1 = 0.9
• Bad quality +2 = 0.8
• Bad quality +3 = 0.7
o Simple +1 = 0.95
o Simple +2 = 0.9
o Simple +3 = 0.75
• Quality +1 = 1.2
• Quality +2 = 1.3
• Quality +3 = 1.5
o Pro favorite = 2
o Beginners ok = 2
На этом конец первой части с советами о синтезисе. В следующей части я вам расскажу о возможных концовках и как их получить. Не забываем поддержать автора лайком.

Категория: PS Vita-игры, Прохождения PS Vita-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 85
  • PSP: 300X

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • 0
12 октября 2015 12:45

wutend

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 24.03.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Очень интересно! Когда-то забросил эту игру, теперь хочется начать заново. smile

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.