Сегодня днём голландская студия Guerilla Games, известная игровому сообществу по серии игр Killzone, опубликовала в сети новый трейлер и рассказала о том, как в недрах компании зарождался новый мир, который игроки могут увидеть в грядущей приключенческой игре Horizon Zero Dawn. Начиная с выставки E3 2015, где игрокам впервые показали Horizon Zero Dawn, многие отметили для себя очень яркий, красивый и живой мир, который моментально приковал к себе внимание. С первого взгляда может показаться, что вселенная Horizon мало чем отличается от нашей, поскольку среди пейзажей игры можно заметить множество заснеженных гор, зеленых долин, лесов, обширных пустынных равнин. Все они выглядят знакомо и являются стандартной площадкой для множества приключенческих игр, однако стоит только капнуть глубже и становится понятно, что это уже давно не «наш» мир.
Древние руины, разбросанные по локациям, напомнят героям из далекого будущего о тех жутких событиях прошлого, которые привели человечество в такое плачевное состояние. Обветшалые остатки прежней реальности будут живым напоминанием господства механизированных созданий, которые сформировали своё сообщество и потеснили человечество, загнав его в резервации. Для примера авторы привели одно из заданий, которое уже демонстрировалось игрокам ранее. Это задание станет доступно, когда игроки смогут переговорить с Рост – представительницей племени Нора, которая относится к Элой хорошо, не смотря на то, что в новом обществе она считается аутсайдером. Задание позволяет Элой поохотиться на некоторых механизированных существ, сбивая с них части тел, в которых содержатся собранные ресурсы. Таким образом, Элой получит в своё распоряжение улучшенные стрелы. Или же девушка может использовать скалы, чтобы атаковать монстра сверху. На самом деле это только первые задания в игре, далее, с расширением умений героини и её арсенала, у заданий, как и у свободной охоты в принципе, появится бесчисленное количество интеграций.
Важно и то, как игрок взаимодействует с этим миром. Horizon всеми силами старается передать ощущения от знакомства с живым миром, который работает в своей уникальной экосистеме, которая, впрочем, была вдохновлена нашим животным миром. Стаи травоядных существ будут передвигаться исключительно вместе и редко поодиночке, они следуют своим инстинктам и если напугать их, то они начнут панически мчаться в безопасное место, стараясь скрыться от угрозы. Практически то же самое вы могли увидеть в каком-нибудь документальном мире про дикую природу, правда, в этих фильмах пусть и не фигурируют люди, но мы знаем, что они сосуществуют с машинами в гармонии, а не представляют собой пародию на своё прежнее величие. На этом пока что всё, испытать этот мир для себя вы сможете в марте следующего года, когда игра поступит в продажу. Нам лишь остается напомнить, что Horizon Zero Dawn разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.