Сегодня днем студия Lince Works на радость всем фанатам скрытных проникновений в стан врага анонсировала новую игру Aragami, которая наверняка заставит всплакнуть всех фанатов Tenchu от From Software, впрочем, авторы именно этой серией и вдохновлялись при создании своего нового творения. Руководитель студии Дэвид Леон (David Leon) оставил небольшое сообщение на европейском блоге PlayStation, в котором он поделился первыми подробностями о своем детище. Итак, в Aragami вы возьмете на себя управление ассассином-нежитью, который обладает способностью управлять тенями. Причем эти свои навыки главный герой использует по полной программе, он не только может создавать затененные участки на карте и перемещаться между ними, но и материализует из воздуха различное оружие, а также ловушки. Все это делается с одной единственной целью – тихо и без лишнего шума обойти противников.
История бессмертного убийцы начинается с того, что его пробуждает к жизни некая девушка по имени Ямико, которая просит убийцу высвободить её из крепости Кюрю, расположенной на горном массиве. Выполняя свою задачу, убийца узнает не только историю девушки и причину её заточения, но и историю своей жизни. Действовать наш главный герой будет под покровом ночи, когда вражеские солдаты особо уязвлены. Однако выполнить задачу будет не просто, так как дорогу убийце будут преграждать войны света Кайхо, которые будут всячески ставить палки в колеса теневому войну, используя губительный для главного героя свет, ставить ловушки, а также пускать в ход свою особую технику владения оружием. Поэтому игроку не захочется вступать с ними в конфронтацию, так как противники не только пользуются смекалкой и особыми трюками, но и просто банально могут задавить количеством.
Причем стилей прохождения игры будет два: «Демон» и «Призрак». Первый тип прохождения свойственен тем игрокам, которые не прочь изначально зачистить локацию перед тем, как продвинуться дальше. Второй тип прохождения, как следует из названия, способствует тихому и бесшумному прохождению без каких-либо стычек с врагами. Осознавая, что каждый игрок будет проходить игру в своем собственно стиле, авторы решили поспособствовать им, разделив навыки главного героя между двумя стилями. То есть, в зависимости от того, какой стиль вам подходит больше, будут зависеть и основные способности убийцы. Причем навыки можно будет совершенствовать и постепенно открывать новые. Будет ли это каким-то образом влиять на сюжет – пока не совсем ясно.
И на этом пока что всё. Авторы планируют выпустить игру осень текущего года для PlayStation 4 и персональных компьютеров.