Больше подробностей об Uncharted 4: A Thief's End

Автор: Lock_Dock122      Дата: 16-04-2016, 23:16

0
Больше подробностей об Uncharted 4: A Thief's End


Пару дней назад разработчики из студии Naughty Dog провели официальный стрим на своем канале на твиче, в ходе которого они поделились рядом весьма любопытных подробностей. Мы сделали небольшую выдержку о самом интересном и теперь готовы поделиться с вами. Авторы начали с того, что рассказали о системе транспорта, которая будет реализована в некоторых участках игры. Впервые о реализации транспорта разработчики задумались в ходе разработки Uncharted 3: Drake's Deception. На тот период времени это была совершенно иная модель управления, нежели в Uncharted 4: A Thief's End, эти наработки легли в основу финальной части серии и сильно видоизменились со временем. Авторы со времен первой сборки пытались добиться доступного и удобного управления внедорожником. Поначалу у них ничего не получалось, однако поковырявшись в движке игры и поэкспериментировав с физикой поведения тяжелых объектов, им удалось добиться желаемого результата.

Больше подробностей об Uncharted 4: A Thief's End


На этом эксперименты не закончились и авторы решили пойти дальше, поэтому у игроков будут совершенно разные впечатления от езды по насыпи, траве, водоёмам и грязи. Модернизация движка позволила им создавать большие открытые пространства, что было необходимо для того, чтобы игроки ощущали свободу, при этом авторы неустанно тестировали движок и пытались проверить насколько большими могут быть локации без потери качества изображения и плавности анимации. Ведь анимации в игре будет довольно много, причем для каждого из расположенных на локациях объектов. Например, разрушающийся Мадагаскарский мост будет по-разному разрушаться в зависимости от действий игрока. Разработчики полностью пересмотрели систему диалогов в связи с тем, что в игре появился транспорт, то есть диалоги будут прерываться, если игрок сядет за руль, а после того, как выйдет из транспорта – он продолжится. Это делается для того, чтобы игроки не теряли нить событий, а сами разговоры выглядели очень живо и реалистично. Авторы пересмотрели множество вещей, которые могут отвлечь Нейтана от беседы с напарниками, так что если случится перестрелка с местными бандитами, то разговор прервется на время, пока Нейтан не расправиться с неприятелями.

Больше подробностей об Uncharted 4: A Thief's End


Если вам не нравится ездить на машине, и вы хотите передвигаться на своих двоих, то никто не запретит это делать, но стоит учитывать, что расстояние между различными доступными для изучения точками будет довольно большим. Но все зависит от локации, на которой вы находитесь. Салли и братец Нейтана – Сэм, не будут тупо сидеть рядом, они все время будут делиться своим мнением о тех или иных вещах, пока вы где-то ходите – они будут разговаривать, бродить вокруг машины, изучать окрестности или просто пинать колеса от скуки. А когда Нейтан вернётся к машине – обязательно что-нибудь скажут в его адрес. И отвечая на возникший в голове у многих игроков вопрос, нет, джип разрушить нельзя, зато можно покорежить и помять. Стрелять из машины вам тоже не дадут, этим будут заниматься попутчики Нейтана. Сотрудники Naughty Dog кардинально пересмотрели искусственный интеллект напарников, стараясь сделать их более полезными. То есть они не будут мешаться, стараясь как можно больше помогать. Например, устранять противников и помогать в потенциально опасных ситуациях. При этом они будут портить ваш стиль игры, если вы хотите устранять противников тихо и без шума, то напарники обязательно последуют вашему примеру.

Больше подробностей об Uncharted 4: A Thief's End


Вообще, что касается скрытных перемещений, то в этом конкретном режиме можно будет пройти всю игру. Специально под эту тактику были поставлены соответствующие укрытия и множество обходных путей, и даже свой специальный трофей. Тем, кто любит устраивать эпичные перестрелки стоит понимать, что идти напролом, заезжая в стан врага на джипе – это форменное самоубийство. Также разработчики предусмотрели массу снайперских позиций для тех, кто любит эффектные убийства «одна пуля – один труп». Из-за большого количества различных стилей прохождения и тактик нельзя точно сказать, сколько времени займет полное прохождение Uncharted 4: A Thief’s End. Все будет упираться в различные факторы, как упомянутые выше передвижение по локации пешим ходом, скрытные проникновения и многое другое. Но разработчики не стали отрицать, что новая игра будет больше и длиннее предыдущих частей. Ещё один фактор, который повлияет на продолжительность игры – это уровень сложности. Высокие уровни сложности добавляют новых противников. Например, на локации Мадагаскар, в режиме сложности «Средний», на башнях сидят снайперы и окидывают местность через прицелы снайперских винтовок, а на уровне сложности «Тяжелый» к вышеупомянутым снайперам прибавляются тяжеловооруженные солдаты с пулеметами и ракетницами.

Больше подробностей об Uncharted 4: A Thief's End


В целом, на высоком уровне сложности противники быстрее вас замечают, стреляют точнее, бьют больнее и вообще, наваливаются скопом и не дают высунуть нос из-за очередного укрытия. На «Сокрушительном» уровне сложности у игроков не будет никаких датчиков и оповестительных систем. Узнать о том, что противник заметил вас вы сможете только оценивая ситуацию и прислушиваясь к разговорам супостатов. Этот режим, как считают авторы, создан для мазохистов. Сами разработчики тестировали его и тратили по часу на каждый встречный аванпост. Впрочем, авторы не рекомендуют пропускать аванпосты и различные места, которые можно исследовать, в противном случае вы пропустите массу отличных шуток, любопытных подробностей о том месте, где вы сейчас находитесь. Что касается рукопашного боя, то с этим у игры будет полный порядок, мало того, что Нейтан будет взаимодействовать с окружающими предметами, так ещё рукопашная будет зависеть от того, в каком положении находится главный герой, висит на веревке, прячется в кустах, переваливает за укрытие или тихо крадется сзади. И да, в игре не будет кнопки бега. Как обычно, Нейтан будет двигаться трусцой, зато он будет сильно ускоряться во время перестрелок, молниеносно перебегая от укрытия к укрытию. Для удобства, авторы разрешат игрокам настраивать управление под себя, чтобы люди с ограничениями также смогли насладиться новой частью серии.

Больше подробностей об Uncharted 4: A Thief's End


Последнее, о чем рассказали авторы – это о фоторежиме, его полностью перелопатили по сравнению с ранней демонстрацией, теперь он будет выдавать красивые и яркие скриншоты. Делать фото вы сможете в любое время, непросто нажав L3 + R3. Авторы решили пока что не делиться подробностями о каких бы то ни было сетевых режимах, о мультиплеере расскажут ближе к релизу игры. И в очередной раз авторы напомнили, что в игре нет, и никогда не будет кооперативного прохождения. Как минимум потому, что это сломает баланс игры и восприятие финальной главы в истории Нейтана Дрейка. А на этом пока что все. Напоминаем, что мировая премьера Uncharted 4: A Thief’s End состоится 10 мая текущего года, игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation 4.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.