Сегодня в сети появилась эксклюзивная информация об Uncharted 4: A Thief’s End прямиком из свежего выпуска Game Informer, в котором раскрывается много новых подробностей о ходе разработки, геймплее и технических особенностях. Начнем, пожалуй.
Разработка Uncharted 4 началась в тот момент, когда Uncharted 3 тестировалась и готовилась к релизу. Тогда разработкой новой части занималась лишь малая часть команды, придумывая концепты и работая с движком. Затем количество людей, занимающихся новой частью серии, заметно увеличилось после того, как завершились работы над The Last of Us и Left Behind. На данный момент почти все силы студии брошены на разработку Uncharted 4: A Thief’s End.
Когда разработчики занимались портированием The Last of Us на PlayStation 4, уже тогда у них появились идеи касательно переноса некоторых элементов из игры в серию Uncharted. Именно это и произошло в дальнейшем, к тому же разработка Remastered научила сотрудников Naughty Dog работать с архитектурой консоли, помогла понять некоторые тонкости платформы.
Что касается сюжета, то события Uncharted 4: A Thief’s End происходят спустя три года с момента окончания Uncharted 3: Drake’s Deception. Нэйтан Дрейк закончил свои скитания по миру и начал новую спокойную жизнь вместе с Еленой, однако семейную идиллию нарушает брат Нэйтана – Сэм, который уже много лет считается пропавшим без вести и даже погибшим. Сэм не только врывается в жизнь своего брата, но и просит Дрейка о помощи, так как его собственная жизнь висит на волоске. Братьям предстоит отыскать таинственный артефакт Генри Эвери, для этого они отправятся на поиски затерянной колонии Либерталии. Данная колония считается вымышленной, по легенде местных жителей где-то в глубинах острова Мадагаскара находится таинственная колония, которую основали пираты, но никто никогда так и не подтвердил эти слухи.
Вообще, как принято в серии, всю игру бродить в одиночестве по острову не придется, разработчики обещают разнообразить атмосферу игры и дадут побродить по густонаселённым местностям, а также забраться на снежные горы. По традиции, у Нэйтана в его нелегком деле будут соперники, среди которых затесались два охотника за сокровищами Рэйф и Надин. Рэйф будет прямой противоположностью Дрейка, со своим подходом к поступающим проблемам и системой ценностей. Как, собственно, и у Надин - руководящего частной военной компанией, штаб которой расположен в Южной Америке. Оба злодея будут вписаны в общий сюжет более тщательно, нежели это было в предыдущих частях серии.
Никуда не денется поиск и собирательство секретов и различных артефактов. Правда теперь собирать их нужно не только для трофеев, большинство собранных на уровнях предметов будут являться частью одной большой или нескольких маленьких загадок, а то и вовсе подсказками к тому, где можно найти другие артефакты.
Теперь что касается геймплея. Показанный во время PlayStation Experience геймплей презентовал новый крюк, привязанный к веревке, запустив который Нэйтан может перепрыгивать с одной платформы на другую. Разработчики намекнули, что это лишь один из новых предметов, которые будут задействованы в новой части игры. Их, как и крюк, можно будет использовать не только в бою, но и для решения загадок. Также разработчики обещают, что локации в Uncharted 4: A Thief’s End не будут столь линейными, как это было в ранних частях серии, игрокам предоставят гораздо больше свободы. Одни и те же уровни можно пройти совершенно разными путями, при этом не существует никакого «правильного» пути, любой выбор игрока будет нести последствия. В разных участках локации можно будет найти записки и сообщения с подсказками или побочными историями. Это ещё один способ мотивировать игрока к изучению всех возможных путей прохождения.
Разумеется, изменения коснулись и Искусственного Интеллекта напарников и противников. ИИ Сэма, брата Нэйтана, можно сравнить с ИИ Элли из TLoU, правда необходимо учитывать, что Сэм вполне себе взрослый и опытный охотник за сокровищами, он гораздо старше и сильнее девочки-подростка, поэтому его манера поведения и способы устранения противников будут несколько другими. Искусственный Интеллект противников также претерпел некоторые изменения, сейчас разработчики не готовы об этом рассказывать, однако отмечают, что изменений будет много. Например, при попытке сбросить врага в обрыв, тот может ухватиться за главного героя, сражаясь за свою жизнь.
С эмоциональной точки зрения игра определенно не будет мрачной, как уверяют нас разработчики. Безусловно, в игре будут серьезные и драматичные моменты, но будет и немало шуток и юмора. Команда Naughty Dog признается, что пытается зарядить проект сильными эмоциями, чтобы впечатлить игрока. Именно такой целью они задались, когда взялись за разработку игры, и все время держат эту мысль в голове.
Ну и напоследок интересная новость. Определенно, в игре будет мультиплеер, он будет отличаться от того, что игроки видели в Uncharted 3 и The Last of Us. Чем именно, пока неизвестно.