Сегодня днем состоялся анонс психологического хоррора Layers of Fear для PlayStation 4, который уже успел покорить сердца игроков, опробовавших версию для персональных компьютеров осенью прошлого года. Опубликовал информацию об анонсе сотрудник студии Bloober Team Рафал Басаж (Rafal Basaj) на страницах европейского блога PlayStation. Что представляет собой Layers of Fear? – спросите вы. У разработчиков уже есть для вас ответ. Трагичное прошлое. Незаконченная картина. И разрушенная психика. Таковы основные элементы, именно их них состоит новый психологический хоррор, события которого разворачиваются в доме некоего сумасшедшего художника. Блуждать по различным слоям страха игрокам доведется в качестве анонима, которому не дает покоя его прошлое, что привело его к зацикленности на его проблемах, а также к яростному желанию вернуть утерянное. Единственным утешением главного героя в данной ситуации будет изучение его творчества, продолжая свой путь, проникая глубоко в безумие, пытаясь закончить дело всей жизни, свой Магнум Опус, если так можно выразиться.
Не смотря на то, что игра является психоделическим сюжетно ориентированным триллером, её ядром является стремление к совершенству, и этим стремлением игрок, как личность, может проникнуться. Авторы наняли на работу множество высококвалифицированных художников, которые вдохновлялись классическим изобразительным искусством. Культурное наследие человечества и те картины, чтобы были созданы нашими предками, зачастую носят весьма противоречивый характер, затрагивая темы религии, быта, убийства, сумасшествия, последствий катастроф, в общем, все то, что привлекает людей и может быть истолковано совершенно в ином свете. И именно этим решили заняться авторы, сделав изобразительное искусство главным аспектом данной игры, добавив новые уникальные элементы. Мир вокруг игрока постоянно будет меняться, пока главный герой борется со своим безумием, постепенно теряя контроль над реальностью.
Представьте, что вы находитесь в пустой комнате квадратной формы. У каждой стены есть своя дверь. Вы медленно подходите к первой двери и обнаруживаете, что она замурована. Затем вы идете к следующей двери и не находите за ней ничего, кроме кирпичной кладки, и вскоре понимаете, что все они одинаковые и выхода нет. Обернувшись назад, вы заметите, что все двери исчезли, вместо них перед вами красуются однотонные гладкие стены, а сама комната немного изменилась. В размерах? Вы начинаете ходить по комнате, осознавая, что она стала меньше. Чувство клаустрофобии? Или нет? Сделав круг, вы замечаете новую дверь, на этот раз открытую, но то, что находится за ней совсем – это совсем не то, что вы ожидали увидеть. Данный отрывок – небольшая демонстрация того, как построена игра и один из методов, с помощью которого авторы заигрывают с игроком, пытаясь создать постоянное ощущение дискомфорта. Разработчики решили сделать ставку не на типичных разлагающихся монстров, а на образы и ассоциации, а также на давящую иррациональную обстановку, которая не подвластна логике. Почувствовать себя частью безумия европейские владельцы PlayStation 4 смогут уже 16 февраля текущего года. А на этом у нас пока что все. Не забудьте оценить трейлер, прикрепленный к данной новости.