Свежие подробности Final Fantasy XV

Автор: Lock_Dock122      Дата: 13-01-2016, 03:55

0
Свежие подробности Final Fantasy XV


В прошлом году мы рассказывали о том, что разработчики на официальном сайте Final Fantasy XV открыли форум для того, чтобы отслеживать вопросы фанатов и по возможности отвечать на них. Вчера вечером разработчики опубликовали очередное сообщение, в котором они акцентировали внимание на самых интересных вопросах. И на первый ответил дизайнер и проектировщик Исикава Томонори (Ishikawa Tomonori), который поведал об объемах города Алтиссии. Он написал о том, что Алтиссия будет довольно таки большим городом. Настолько большим, что даже разработчики во время тестирования теряются на его улицах. Огромные пространства города будут забиты кафетериями, воздушными рынками, парками, скверами и улочками. Причем исследовать их можно будет разными способами, например, пешком или неспешно прокатиться на гондоле, рассматривая запутанные улицы Алтиссии. Можно будет даже посетить рестораны и иные заведения, повстречать уникальных персонажей и взять новые сторонние квесты.

Свежие подробности Final Fantasy XV


Второй вопрос касался боевой системы, наго ответил коллега господина Томонори и по совместительству ведущий дизайнер Такизава Масаси (Takizawa Masashi). Он сообщил о том, что в Final Fantasy XV будет не одна, а две боевые системы. Так как в игре нет классического выбора сложности, для разных типов игроков создали разные боевые стили. Первый ориентирован на тех, кто любит динамичные и сложные сражения, вторая создана для тех игроков, которые любят неспешный и вдумчивый геймплей. На данный момент авторы пока что не готовы раскрывать все карты о данном аспекте, пообещав раскрыть подробности в ближайшем будущем. Закончил чреду ответов дизайнер уровней Тэрада Такефуми (Terada Takefumi), который оповестил игроков о том, что игровые уровни все ещё предполагают телепортацию как средство перемещения и ведения боя. То есть на этот аспект приходится одна из важнейших вещей в местное боевой системе – вертикальный бой. Для тех, кто хочет быстрее освоиться в местной системе сражений, необходимо первым делом изучить умение Ноктиса телепортироваться, так как игрокам придется довольно часто перемещаться от одной точки к другой, дабы прыгать на врагов и рубить летающие объекты.

А на этом пока что все, нам лишь остается напомнить, что мировая премьера Final Fantasy XV состоится в этом году, точная дата выхода будет объявлена в марте. Игра разрабатывается для консолей следующего поколения.


Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.