Поскольку до релиза первого эпизода Final Fantasy VII Remake ещё далеко, а у фанатов накопились вопросы, связанные с игрой, разработчики из компании Square Enix потихонечку начинают отвечать на них. Продюсер серии Ёсинори Китасе и руководитель разработки Тецуя Номура ответили на несколько вопросов фанатов в своем интервью еженедельному журналу Famitsu. Во-первых, разработчики ещё раз напомнили игрокам, что каждый эпизод будет представлять собой целую игру с многочасовым геймплеем, игру решили разбить для того, чтобы весь контент, что был в оригинальной Final Fantasy VII дошел до игроков в первозданном виде. К тому же это позволит игрокам ознакомиться с игрой раньше, чем в случае, если бы разработчики делали всю игру сразу и целиком. Тогда игрокам пришлось бы ждать долгие годы. К тому же авторы хотят дать игрокам возможность исследовать весь Мидгар в первом эпизоде, так что ни одна деталь и ни один уголок города не ускользнет от глаз внимательных фанатов. Сколько всего будет эпизодов, разработчики сказать пока что не могут.
Во-вторых, компания Square Enix решила дополнить Final Fantasy VII Remake новым контентом, причин такого решения много: Руководство компании решило, что игрокам не очень интересно будет играть в ту же самую игру, что и двадцать лет назад, к тому же многие сотрудники Square Enix из тех, что трудились некогда над оригиналом, хотели бы внести свежие поправки в общую историю, закрыть сюжетные дыры. И, как вы понимаете, такая возможность у них появилась. Авторы уделили много внимания Винсенту, Клауду и Заку в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Final Final Fantasy VII: Advent Children и Crisis Core: Final Fantasy VII, а теперь хотели бы больше внимания уделить другим героям, например Биггсу, Ведже и Джесси. Некоторые эпизоды разработчики и сценаристы хотели бы сделать более осмысленными, например эпизод с галлюцинациями Клауда. Уже сейчас сценарий к первому эпизоду окончательно завершен и команда Номуры трудится над тем, чтобы воплотить задуманное в реальность, им помогают другие небольшие команды, в том числе и группа, ответственная за серию игр Kingdom Hearts. А все потому, что авторы стараются выжать из движка Unreal Engine 4 максимум, да так, чтобы картинка на PlayStation 4 захватывала дух своей детализацией.
В-третьих, стало известно, что игра будет целиком и полностью озвучена, в игре не будет ни одной сцены без озвученных диалогов. В оригинале, для тех, кто не в курсе, озвучки вообще не было. На роли актеров назначат тех же людей, что принимали участие в озвучивании героев в Final Fantasy VII: Advent Children. Что касается ATB шкалы, о которой сейчас в сети ведутся споры, то она точно не для лимитов, для чего она нужна – большой секрет, который откроется позже, когда команда Номуры закончит работать над прототипом боевой системы. Однако нам уже намекнули, что она будет в игре не одна, их будет много в зависимости от стиля игры и выбранного героя. Также разработчики пока что обдумывают над тем, как им грамотно реализовать систему обороны и гармонично вписать в игровой процесс.
А вот о чем разработчики пока что не готовы говорить, так это об открытом мире игры. Разработчики не ставили перед собой цель создать песочницу, для них главная задача перенести все локаций, персонажей, событий и противников из оригинальной игры, детально проработав их, и именно это занимает большую часть времени разработки. Новые технологии также позволяют игрокам влиять на окружающую среду и повысить уровень взаимодействия с объектами и разработчики не хотят упускать этот шанс. Вполне возможно, что в игре вообще не будет открытого мира, а лишь связанные между собой локации немалых размеров. Вторая вещь, о которой авторы просили пока что не спрашивать – это онлайн функционал. Сейчас разработчики очень заняты тем, что разрабатывают одиночную игру и о поддержке сетевых сервисов они пока что даже не задумывались. На этом у нас пока что всё, нам лишь остается напомнить, что Final Fantasy VII Remake разрабатывается как временный эксклюзив для PlayStation 4. Точная дата релиза первого эпизода объявлена не была.