Новые подробности Final Fantasy VII Remake

Автор: Lock_Dock122      Дата: 26-12-2015, 00:19

3
Новые подробности Final Fantasy VII Remake


Поскольку до релиза первого эпизода Final Fantasy VII Remake ещё далеко, а у фанатов накопились вопросы, связанные с игрой, разработчики из компании Square Enix потихонечку начинают отвечать на них. Продюсер серии Ёсинори Китасе и руководитель разработки Тецуя Номура ответили на несколько вопросов фанатов в своем интервью еженедельному журналу Famitsu. Во-первых, разработчики ещё раз напомнили игрокам, что каждый эпизод будет представлять собой целую игру с многочасовым геймплеем, игру решили разбить для того, чтобы весь контент, что был в оригинальной Final Fantasy VII дошел до игроков в первозданном виде. К тому же это позволит игрокам ознакомиться с игрой раньше, чем в случае, если бы разработчики делали всю игру сразу и целиком. Тогда игрокам пришлось бы ждать долгие годы. К тому же авторы хотят дать игрокам возможность исследовать весь Мидгар в первом эпизоде, так что ни одна деталь и ни один уголок города не ускользнет от глаз внимательных фанатов. Сколько всего будет эпизодов, разработчики сказать пока что не могут.

Новые подробности Final Fantasy VII Remake Новые подробности Final Fantasy VII Remake


Во-вторых, компания Square Enix решила дополнить Final Fantasy VII Remake новым контентом, причин такого решения много: Руководство компании решило, что игрокам не очень интересно будет играть в ту же самую игру, что и двадцать лет назад, к тому же многие сотрудники Square Enix из тех, что трудились некогда над оригиналом, хотели бы внести свежие поправки в общую историю, закрыть сюжетные дыры. И, как вы понимаете, такая возможность у них появилась. Авторы уделили много внимания Винсенту, Клауду и Заку в Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII, Final Final Fantasy VII: Advent Children и Crisis Core: Final Fantasy VII, а теперь хотели бы больше внимания уделить другим героям, например Биггсу, Ведже и Джесси. Некоторые эпизоды разработчики и сценаристы хотели бы сделать более осмысленными, например эпизод с галлюцинациями Клауда. Уже сейчас сценарий к первому эпизоду окончательно завершен и команда Номуры трудится над тем, чтобы воплотить задуманное в реальность, им помогают другие небольшие команды, в том числе и группа, ответственная за серию игр Kingdom Hearts. А все потому, что авторы стараются выжать из движка Unreal Engine 4 максимум, да так, чтобы картинка на PlayStation 4 захватывала дух своей детализацией.

Новые подробности Final Fantasy VII Remake Новые подробности Final Fantasy VII Remake


В-третьих, стало известно, что игра будет целиком и полностью озвучена, в игре не будет ни одной сцены без озвученных диалогов. В оригинале, для тех, кто не в курсе, озвучки вообще не было. На роли актеров назначат тех же людей, что принимали участие в озвучивании героев в Final Fantasy VII: Advent Children. Что касается ATB шкалы, о которой сейчас в сети ведутся споры, то она точно не для лимитов, для чего она нужна – большой секрет, который откроется позже, когда команда Номуры закончит работать над прототипом боевой системы. Однако нам уже намекнули, что она будет в игре не одна, их будет много в зависимости от стиля игры и выбранного героя. Также разработчики пока что обдумывают над тем, как им грамотно реализовать систему обороны и гармонично вписать в игровой процесс.

Новые подробности Final Fantasy VII Remake Новые подробности Final Fantasy VII Remake


А вот о чем разработчики пока что не готовы говорить, так это об открытом мире игры. Разработчики не ставили перед собой цель создать песочницу, для них главная задача перенести все локаций, персонажей, событий и противников из оригинальной игры, детально проработав их, и именно это занимает большую часть времени разработки. Новые технологии также позволяют игрокам влиять на окружающую среду и повысить уровень взаимодействия с объектами и разработчики не хотят упускать этот шанс. Вполне возможно, что в игре вообще не будет открытого мира, а лишь связанные между собой локации немалых размеров. Вторая вещь, о которой авторы просили пока что не спрашивать – это онлайн функционал. Сейчас разработчики очень заняты тем, что разрабатывают одиночную игру и о поддержке сетевых сервисов они пока что даже не задумывались. На этом у нас пока что всё, нам лишь остается напомнить, что Final Fantasy VII Remake разрабатывается как временный эксклюзив для PlayStation 4. Точная дата релиза первого эпизода объявлена не была.

Категория: PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 21


  • +1
29 декабря 2015 20:33

Alexey19791

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 31.12.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Вот из-за таких игр пришлось купить плойку. Эксклюзива плойки стоят того чтобы раскошелиться. Сони вкладываются и продвигают свю консоль очень успешно, Хуан при наличии норм компа нафиг не нужен, а вот плойку дополняет компутер очень неплохо.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 72
  • PSP: Go
  • Прошивка: х.з. пиратка

  • PS Vita: Slim
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Zabuxlon

  • 0
29 декабря 2015 20:30

zabuxlon

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 11.06.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
amadi,
Выпустят, написано же временный экз. Потом и на ПК появится
З.ы. Благо есть четвёрка, поэтому жду недожусь, буду предзаказ делать)

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 11
  • PSP: 300X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Прошивка: последняя=)

  • 0
26 декабря 2015 22:50

amadi

  • Группа: Спонсоры
  • Регистрация: 1.05.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Было бы отлично, если в будущем выпустят для пк. 4 плойку покупать желания нет.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.