Tri-Ace усердно работают над последним проектом из популярной sci-fi RPG серии Star Ocean 5: Integrity and Faithlessness, который выйдет на PlayStation 4 и PlayStation 3 этой зимой в Японии. На днях ключевые разработчики раскрыли подробности о создании игры в интервью порталу 4Gamer.
• Во вселенной Star Ocean множество нераскрытых тайн. Приступая к новому проекту, после долгих раздумий, разработчики приняли решение создать игру, события которой будут разворачиваться в промежутке между Star Ocean 2 and Star Ocean 3.
• Некоторые фанаты могут посчитать, что новичкам будет непросто начать с сиквела Star Ocean 3, однако если они немного подумают, но это вполне возможно.
• Основной лейтмотив игры — «Честность и Предательство» (Integrity and Faithlessness) — был придуман ещё до того, как началась работа над сценарием. То есть сценарий подгонялся под этот концепт, а не наоборот.
• Ведущий программист Ёсихару Готанда хотел создать оригинальную Star Ocean 100% в. Но из-за тенденций того времени, ролевая игра без фэнтезийных элементов не смогла бы хорошо продаться и их пришлось добавить.
• Продюсер серии Сюити Кобаяси отметил, что цвет волос главного персонажа в основных играх франшизы выбирается не просто так, а по определённому шаблону: в нечётных играх у протагониста всегда синие волосы, а в чётных — светлые. Наверняка на это многие обращали внимание, но вряд ли придавали особое значение.
• Главному герою Star Ocean 5, Фиделю, всего 23 года. Готанда-сан хотел сделать его ещё старше, но, пересмотрев сценарий, понял, что это будет лишним. Протагонист старше не так хорошо вписался бы в события. В то же время, выбрав такой возраст, разработчики постарались уйти от шаблона «юноша спасает мир».
• Причина, по которой разработчики выбрали дизайн моделей героев и логотипа новой игры похожие на период первых трёх частей серии — это желание команды показать поклонникам, что перед ними тот самый Star Ocean, который они так долго ждали. При всех достоинствах четвёртой части, сообществом поклонников она была воспринята прохладней всего.
• В Star Ocean 5 вернутся привычные поклонникам РА (личные события, во время которых развиваются отношения между некоторыми персонажами) и система создания предметов, которая от части к части обрастает различными нюансами и изменениями. Разработчики намерены сделать процесс создания предметов не сложным, хорошенько наслушавшись к гневным отзывам об этой системе в The Last Hope. Впрочем, её проблема была не в сложности, а в полной случайности происходящего.
• Японские ролевые игры славятся тем, что сюжетные заставки в них частенько прерывают игровой процесс, но в Star Ocean 5 разработчики собираются сделать много событий, параллельных игровому процессу. Но это не значит, что в игре не будет привычных сюжетных вставок.
• Боевая система будет лишена перехода от исследования к отдельному экрану сражения. Полем боя станет то место, где команда игрока встретит противников. В качестве основной взята боевая система из Infinite Undiscovery, но она доработана, чтобы соответствовать серии Star Ocean. Например, убрали элементы MMORPG, которые всё только усложняли.
• Боевая камера будет иметь несколько режимов, в числе которых свободное управление или фиксированный полёт за спиной героя.
• Игроки смогут менять ИИ своих соратников, настраивая их поведение.
• Кобаяси-сан признался, что с удовольствием займётся и следующими частями серии, но всё зависит от того, как будет воспринята сообществом пятая часть.