Состоялся релиз Déraciné – новой игры от создателей Bloodborne

Автор: Lock_Dock122      Дата: 8-11-2018, 05:31

1
Состоялся релиз Déraciné – новой игры от создателей Bloodborne


Игра Déraciné стала доступна для покупки в PlayStation Store. Будучи большими поклонниками творчества FromSoftware и SIE Japan Studio представители американского отделения Sony Interactive Entertainment связались с самим Хидетакой Миядзаки (Hidetaka Miyazak), чтобы узнать больше о результатах совместного труда этих двух талантливых коллективов. Ознакомьтесь с интервью для того, чтобы выяснить, какие вещи вдохновили главу FromSoftware на создание игры и каковыми были первые шаги студии в освоении виртуальной реальности.

Состоялся релиз Déraciné – новой игры от создателей Bloodborne


Обычно в ваших играх делается сильный акцент на смерти. Каким образом этот фактор используется в Déraciné?

Хидетака Миядзаки: В этом конкретном тайтле смерть не задействована в качестве концепции или системы, по крайней мере, в тех аспектах, которые касаются гибели персонажей в ходе игрового процесса. Я думаю, что смерть является решающим элементом во время разработки игр, поскольку игроки получают удовольствие от преодоления сложных ситуаций. Однако это не главная составляющая данного тайтла.

Déraciné – продуманная, сюжетно-ориентированная приключенческая игра для PlayStation VR. Вы давно планировали создать игру подобного рода?

Хидетака Миядзаки: Вообще-то, нет. Данный тайтл дал мне возможность исследовать тему бытия и небытия, слав это так, как это возможно только на PlayStation VR. И для того, чтобы раскрыть эту тему, необходимо было придать игре более сильное повествовательное обрамление. Если бы у меня была возможность создать игру, во главе угла которой стоял бы сюжет, я думаю, что я бы подошёл к процессу с другой стороны.

Состоялся релиз Déraciné – новой игры от создателей Bloodborne


Считаете ли вы Déraciné проектом «для души»?

Хидетака Миядзаки: Да, я сумел испытать уникальную привязанность к этому проекту, чего не испытывал к тем играм, которые я создавал в прошлом. Для меня лично и для FromSoftware – это тот тайтл, в котором сосредоточено большое количество экспериментов и свежих идей.

На то есть несколько причин: игра создавалась для PS VR в жанре, с которым мы никогда раньше не работали, скромных размеров масштаб проекта дал больше свободы нашему коллективу, позволяя сосредоточить всё своё внимание не на игровом процессе, а на тематике игры и повествовании. Мы многое преодолели и многому научились. Думаю, именно в ходе этого процесса и зародилась та странная привязанность.

Или, быть может, я просто позволил своим собственным вкусам, которые я до недавних пор держал в себе, придать этому проекту красок. (Смеется.)

Насколько сильно, на ваш взгляд, виртуальная реальность оказала влияние на дизайн игры и на процесс разработки в целом?

Хидетака Миядзаки: Планка качества установлена высоко, поэтому VR действительно вызывает интерес. У технологии есть огромный потенциал, способный подарить совершенно новый игровой опыт, да и к тому же остаётся много места для таких проектов, как этот.

Удовольствие от разработки игр, особенно в долгосрочной перспективе, во многом зависит от технологий, именно поэтому в медиа часто происходят столь радикальные изменения. По моему мнению, VR является одной из важнейших движущих сил этих изменений.

Состоялся релиз Déraciné – новой игры от создателей Bloodborne


Как вам удалось заставить свою команду отвлечься от создания безумных экшен-игр ради чего-то более мирного и спокойного, такого, как Déraciné?

Хидетака Миядзаки: Честно говоря, я не думаю, что в этом была какая-то необходимость. Фактически, вся команда состояла из людей, прошедших через разработку этих самых безумных экшенов, которая была готова взяться за создание чего-то более спокойного и мирного.

Ранее вы уже говорили, что вам нравится работать над несколькими тайтлами одновременно. Можете ли вы привести примеры того, как работа над одними играми повлияла на другие?

Существует немало случаев, когда идеи, придуманные для определённого проекта, в конечном счете, в нём так и не были задействованы, но при этом они использовались для решения других задач в других играх. Сталкиваясь с различными проблемами, иногда бывает полезно посмотреть на ситуацию с несколько иного ракурса.

Это первая попытка FromSoftware сделать игру для виртуальной реальности. Были ли у вас какие-то проблемы в ходе работы с новой мультимедийной средой?

Хидетака Миядзаки: Было много, и я думаю, что внутриигровые персонажи являются хорошим примером. Из-за того, что игра создавалась для PS VR, да ещё и сильным уклоном в нарратив, нам пришлось использовать настоящие лица и мимику в качестве ключевых визуальных эффектов для действующих лиц, что на самом деле большая редкость для игр от FromSoftware. В большинстве наших игр персонажи носят броню, полностью закрывающую лица, или повязки на глазах. (Смеется.)

Как бы странно это ни звучало, проектирование и создание настоящих лиц для героев было для нас огромным вызовом. И, если честно, это действительно тяжело, и нам многому нужно было научиться.

Состоялся релиз Déraciné – новой игры от создателей Bloodborne


С каким настроем поклонники вашего творчества, по вашему мнению, должны подойти к Déraciné?

Хидетака Миядзаки: Я хотел бы начать с того, что эта игра не похожа ни на одну другую игру, над которой мне доводилось работать. Геймплей, подход к геймдизайну и даже продолжительность – всё это носит в себе кардинальные отличия. Кроме того, это очень странная игра, которую, вероятно, будет трудно понять. Но если в вас пробудился интерес, то перестаньте беспокоиться и просто попробуйте.

Какие впечатления, на ваш взгляд, получат игроки после завершения Déraciné?

Хидетака Миядзаки: Есть некий эмоциональный посыл, связанный с темой, о которой я упоминал ранее, который мне бы хотелось передать игрокам. Это очень трудно объяснить, не заходя не территорию спойлеров. Единственное, что я могу сказать, это то, что я надаюсь, что эта короткая игра и населяющие её персонажи задержаться в воспоминаниях тех, кто собирается её пройти.


Категория: PlayStation VR, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 539
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61
  • Цвет: Black

  • 0
8 ноября 2018 14:28

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Поговаривают, что за 5-6 часов проходится и далеко не все в восторге от вялотекущей динамики игры, но я все равно хочу взять. В выходные, наверное, начну проходить.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.