Второй дневник разработчиков Astro Bot Rescue Mission, посвященный противникам и боссам

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 27-09-2018, 06:04

1
Второй дневник разработчиков Astro Bot Rescue Mission, посвященный противникам и боссам


Прошло чуть больше недели с тех пор как разработчики из студии Japan Studio Asobi! Team опубликовали в сети свой первый видео-дневник, посвященный грядущему платформеру для PlayStation VR – Astro Bot Rescue Mission. В прошлом выпуске креативный директор студии Николас Душе (Nicolas Doucet) и его коллеги рассказывали об эволюции жанра, ставшей доступной благодаря технологии виртуальной реальности, однако на этот раз авторы решили рассказать о том, как различные манипуляции с перспективой позволили им сделать сражения еще более эпическими.

Любая великая экшен-ориентированная игра нуждается в своём наборе плохих ребят. Осознавая это, разработчики подошли к процессу проработки их дизайна с особой тщательностью. В видео, которое расположено ниже, можно увидеть, как господин Душе делится своими размышлениями касательно этой темы с Таен Нго (Tuyen Ngo) – программистом, ответственным за создание боссов, а также с людьми, оживившими этих гигантов – Себастьяном и Джейми – арт-директором и ведущим аниматором, соответственно.

Второй дневник разработчиков Astro Bot Rescue Mission, посвященный противникам и боссам


В ходе приключений игроки и Астро столкнутся с широким спектром врагов, начиная с пушечного мяса, бездумно прущего на главного героя и заканчивая более продвинутыми неприятелями, в числе которых будут электризованные, колючие и т.д. Ко всем разновидностям недругов предстоит искать особый подход. Каждый супостат смертельно опасен и при этом обладает своим уникальным дизайном, достаточно точно передающим его суть. Игроки, к слову, также существуют в этом мире. Они отыгрывают роль гигантов, исследующих мир игры от первого лица.

Крупные враги не стесняются атаковать игроков, нанося урон их визору и временно ослепляя их, что, конечно же, неминуемо подвергает Астро новым опасностям. Используя свое тело, людям, сидящим по ту сторону экрана, необходимо будет уворачиваться от атак, пригибаться, а иногда даже наклоняться, нанося удары головой. Впрочем, не обойдётся и без специфического оружия, гаджетов и прочих полезных приспособлений, использующих особенности DualShock 4, с помощью которых можно будет поквитаться с недругами.

Второй дневник разработчиков Astro Bot Rescue Mission, посвященный противникам и боссам


И, разумеется, не обойдётся без боссов. Эти ребята будут поджить игроков в конце каждого этапа. Ввиду своей величины они прекрасно передают удивительное чувство масштаба, которое могут испытать только владельцы PlayStation VR. Одолеть их – дело непростое, поскольку для победы понадобятся не только отточенные навыки платформинга, но и умение вовремя задействовать нужные гаджеты. Каждая победа над боссом будет сопровождаться особыми сценками, в которых нам расскажут подробнее об их персоналиях.

На этом пока что всё. Обязательно посмотрите новое видео. Ну а мы напоминаем вам, что премьера Astro Bot Rescue Mission состоится 3 октября текущего года. Игра разрабатывается эксклюзивно для PlayStation VR.


Категория: PlayStation VR, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
28 сентября 2018 14:04

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Не выдержал, оформил предзаказ. Изначально хотел дождаться оценок прессы, но чем больше про нее читаю, тем больше она мне нравится. Не думаю, что пожалею. lol

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.