Глава внутреннего подразделения PlayStation, заключающего сделки со сторонними студиями, рассказывает о своей работе

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 9-01-2024, 06:29

0
Глава внутреннего подразделения PlayStation, заключающего сделки со сторонними студиями, рассказывает о своей работе


За последние несколько лет Sony Interactive Entertainment практически полностью выбыла из публичного пространства и перестала посвящать публику в свои внутренние процессы. Да, иногда компания показывает, чем живут и как трудятся её работники, однако всё это меркнет по сравнению с той степенью открытости, которая наблюдалась во времена поздней PlayStation 3 и ранней PlayStation 4. К счастью, в компании ещё остались ветераны, которые помнят о значимости общественных коммуникаций. Шон Бенсон (Shawne Benson) – руководитель внутреннего подразделения PlayStation, занимающегося поддержкой сторонних студий, рассказала о том, в чём именно заключаются её рабочие обязанности.

По сути, команда Бенсон ищет перспективные сторонние студии, чтобы заключать с ними эксклюзивные сделки. Подразделение играет огромную роль в финансовом обеспечении, помогая студиям с реализацией и адаптацией их игр под железо PlayStation 5. Специалисты делают всё возможное, чтобы довести чужие проекты до ума и обеспечить грамотное использование функционала DualSense, Pulse 3D и PlayStation 5. В подразделении Бенсон трудится 11 человек, однако все они тесно сотрудничают с другими командами, например, с техническими специалистами или специалистами по связям со сторонними организациями.

Также существует большая группа сотрудников по управлению аккаунтами, которая ежедневно поддерживает связь со всеми разработчиками, заключившими сделку с японским медиа-гигантом. Таких студий очень много и с каждым годом их становится всё больше. Рассказывая подробнее о своих обязанностях, Бенсон упоминает следующее: «У нас проходит много встреч. За последние несколько лет я много путешествовала – ездила по всему мира и встречалась с нашими партнёрами в их студиях. Знакомилась с их играми и посещала выставки. На этих встречах речь идёт не только о качестве самих игр, но и том, насколько хорошо они подходят аудитории PlayStation, которая имеет достаточно высокие стандарты».

Каждый проект проходит через ряд тестирований и проверок, после чего анализируется и становится частью процесса, который очень схож с тем, с которым сталкиваются многие инвестиционные компании. Только в данном случае есть своя специфика, поскольку дело касается видеоигр. При этом подразделение старается следить за игрой на протяжении всего хода разработки, намереваясь достигнуть определённого уровеня качества. И, судя по всему, у них это получается, поскольку команда успела приложить руку к созданию таких небезызвестных игр, как Stray, Kena: Bridge of Spirits, Deathloop, Baldur's Gate III, Final Fantasy XVI, Resident Evil Village, Synapse, Tetris Effect и Sifu.

«Что касается PlayStation, я то всегда думаю об аудитории и о том, на каком этапе жизненного цикла платформы мы находимся. Мы надеемся стать лучшим домом для игр, и всегда стремимся с тому, чтобы порадовать нашу корневую аудиторию, а заодно привлечь тех, кто ещё не успел приобщиться к нашей игровой системе», – заключает Бенсон.

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.