Разработка The Last of Us: Part I проходит без кранчей

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 14-07-2022, 04:50

1
Разработка The Last of Us: Part I проходит без кранчей


Несколько лет назад западные журналисты затронули тему кранчей в игровой индустрии, приведя в пример несколько крупных студий, в том числе и небезызвестную Naughty Dog. С тех пор ни один релиз от создателей Uncharted и The Last of Us не обходится без новостей, в которых руководство студии или её сотрудники не убеждали бы публику в отсутствии переработок. И ремейк The Last of Us: Part I не стал в этом плане исключением.

Дело в том, что Naughty Dog завершила работу над игрой практически за два месяца до её выхода, диски уже оправились в печать и теперь коллектив трудится над патчем первого дня. Это могло бы вызывать у кого-то подозрения, если бы не сообщения от разработчиков. Среди отписавшихся был художник по окружению Энтони Ваккаро (Anthony Vaccaro), который сообщил, что это первый за последние 13 лет случай, когда ему не приходилось перерабатывать.

«Это первый случай за мою 13-летнюю карьеру, когда мне не нужно было сидеть на работе с утра до ночи, чтобы закончить игру вовремя, а ведь я успел поработать во многих студиях», – написал он в Twitter. «Чувствую себя хорошо. Действительно хорошо. Я доволен тем, что мы смогли достигнуть той же планки качества, что и в The Last of Us: Part II. Нам всё ещё есть над чем поработать, но я горжусь теми изменения, которые мы смогли привнести, чтобы сделать работу в студии более здоровой и комфортной».

Конечно, не стоит забывать, что в данном конкретном случае речь идёт о ремейке, то есть о переделке существующей игры. Так что сколько бы усилий не вложили в него авторы, они всё равно не смоли бы выйти за рамки оригинала. Поэтому нет ничего удивительного в том, что авторам понадобилось меньше времени и усилий на разработку, чем при производстве совершенно новой игры. К тому же разработчики использовали усовершенствованный движок и ассеты The Last of Us: Part II, что, опять-таки, немного упростило их работу.

С другой стороны, львиная доля старого контента была воссоздана с нуля, например, ключевые и второстепенные персонажи, культовые локации и сцены. Всё это потребовало от авторов большого количества времени и внимания. И не стоит забывать, что мы говорим о Naughty Dog, которая издавна славится повышенным вниманием к деталям и непомерным желанием достигать новых высот на технологическом поприще.

Категория: PS5-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1037
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
14 июля 2022 06:30

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Интересно, из этих 13 лет сколько он проработал в Naughty Dog?

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.