Игры Naughty Dog, как правило, отличаются особым качеством и проработанностью, но эта красота обходится не дешево. И речь в данном случае не о деньгах, хотя дороговизна подобных проектов совершенно очевидна, речь о переработках, которые в данный момент происходят в стенах студии. Новое расследование, опубликованное Kotaku, посвящено кранчам, с которыми сталкиваются сотрудники калифорнийского творческого коллектива. Причина их возникновения – приближающаяся премьера нового эксклюзива для PlayStation 4 – The Last of Us: Part II.
Мы рекомендуем вам прочитать всю историю целиком, поскольку она раскрывает тему перфекционизма команды. Никто не требует от разработчиков каких-то переработок, тем не менее, в коллективе приветствуется трудоголизм. «Вы чувствуете, что обязаны задерживаться, потому что все остальные поступают точно также», – заявил один из бывших работников. «Если стоит задача сделать какую-то анимацию, а вы по какой-то причине не присутствовали на месте и не помогли аниматору – вы стопорили процесс, и это могло привести к неприятностям».
Подобные условия приводят к высокой текучке кадров: «Когда подобное происходит снова и снова в случае с каждым проектом, ситуация становится невыносимой. В какой-то момент вы понимаете: "Я не могу больше заниматься этим. Я становлюсь старше, а потому не могу оставаться и работать всю ночь"». В статье также упоминается, что где-то около 70% ведущих дизайнеров и художников, работавших над Uncharted 4: A Thief's End, покинули студию.
Безусловно, репутация команды, стоящей за большим числом культовых игр, не только идёт ей на пользу, но и наносит определенный ущерб, поскольку ожидания поклонников, как правило, заоблачны. И, чтобы соответствовать требованиям игровой общественности, не только удерживая планку качества, но и повышая её, приходится идти на определенные жертвы. Пока что руководство Naughty Dog никак не отреагировало на статью, но, вполне возможно, что всё закончится оправдательным сообщением – менять саму ситуацию никто не намерен.