Вот так вот внезапно руководство Naughty Dog, в лице Брюса Старли (Bruce Straley) и Неила Дракманна (Neil Druckmann), решило оповестить публику на странице европейского блога PlayStation о переносе даты релиза игры с осени 2015 на весну 2016. Обусловив свое решение тем, что проект оказался слишком амбициозным и чтобы соответствовать тем стандартам качества, который разработчики поставили перед собой, было решено взять ещё немного времени.
Однако мы полагаем, что все это было предсказуемым ещё на том этапе, когда из Naughty Dog бежали ключевые фигуры и рядовые сотрудники, как грызуны с тонущего корабля. Количество свободных вакансий в студии резко увеличилось после релиза The Last of Us и продолжало увеличиваться ещё долгое время. На это же наводят мысли постоянный поиск сотрудников на самые разные должности, которые висят на официальном сайте до сих пор и частенько обновляются, что опять-таки подтверждает теорию о нехватке рабочей силы и несформировавшемся коллективе. В любом случае надеемся, что игру доделают хотя бы к осени 2016 и трудности не скажутся на качестве продукта.
В общем, предлагаем вам ознакомиться с самим обращением авторов опубликованным на европейском PlayStation Blog:
"После стольких лет проведенных в компании с Натаном Дрейком, он стал многое значить для нашей команды, и финальная глава в его приключениях является чем-то, что мы воспринимаем на полном серьезе - эта игра заслуживает особого внимания к каждой детали, точного ритма и убедительного повествования, чем обычно радует своих поклонников Naughty Dog. Поэтому мы приняли трудное решение – мы решили перенести выход игры. Несколько дополнительных месяцев позволят нам убедиться в том, что Uncharted 4: A Thief’s End будет соответствовать не только высоким стандартам команды, но и высоким ожиданиям игроков.
Мы благодарим вас за ваше терпение и осознаем, что ожидание будет долгим и мучительным, надеемся, вы поймете, что оно того стоило, когда сами все увидите своими глазами в следующем году. Команда Naughty Dog будет упорно трудиться весь оставшийся 2015 год, чтобы быть уверенными в том, что планка качества в этом приключении Дрейка останется на прежнем уровне и даже выше. Релиз игры состоится весной 2016, это будет захватывающее и эмоциональное приключение, как для Натана Дрейка, так и для вас самих".