Предполагалось, что издательская компания Sony Interactive Entertainment и студия Naughty Dog отложили сетевую игру по вселенной The Last of Us в долгий ящик, перебросив основную команду на очередной синглплеерный проект, но, как оказалось, это не соответствует истине. Немного ясности в происходящее привнес руководитель проекта, который не публиковал свежих постов в социальных сетях с августа – с того самого месяца, когда в недрах PlayStation Studios стали проводиться массовые проверки.
В ходе обсуждения Super Mario Wonder Винит Агарвал (Vinit Agarwal) подтвердил, что всё ещё задействован в разработке. Как и те люди, с которыми он приступал к работе. Несмотря на происходящее, он испытывает к игре тёплые чувства, так как, по его мнению, она является одной из самых амбициозных за всю историю существования калифорнийской студии. Многие из тех, кому довелось участвовать в её производстве, считают её давним воплощением своей мечты. Судя по всему, здесь имеется ввиду, что это та самая доведённая до ума Factions, о которой сотрудники мечтали с момента возникновения оригинальной The Last of Us.
Сообщения о том, что проект должен быть отменён или существенно сокращён появились после того, как с игрой ознакомились специалисты из Bungie. По их мнению, детище Naughty Dog при должном масштабе и подходе к разработке не сможет приносить большое количество прибыли в долгосрочной перспективе. Теперь, когда Bungie и сама испытывает проблемы, сокращает персонал, недосчитывается активных игроков в Destiny 2, отодвигает выход Marathon и нарывается на требования о возврате средств за нынешние и грядущие DLC, Sony Interactive Entertainment может пересмотреть своё отношение к данной игре.
К сожалению, нам до сих пор неясно, сколько людей работает над многопользовательской игрой, в каком она состоянии и когда она поступит в продажу. В прошлом месяце было высказано предположение, что проект очень близок к отмене, так как издатель сократил финансирование и количество людей в нём задействованных, но как видно из сообщений Винита Агарвала, работа над ним всё ещё ведётся, а персонал сохраняет энтузиазм и выражает желание воплотить свои мечты. Вполне возможно, что игре уготована судьба стать сетевым компонентом для одной из грядущих частей, но так это или нет – узнаем в ближайшем будущем.