Похоже, что после долгих лет ожиданий, мы, наконец, сможем узнать больше о сетевом компоненте для The Last of Us: Part II, который за эти годы успел отделиться от основной игры и стать самостоятельным многопользовательским проектом, рассчитанным на многолетнюю поддержку. Со-президент Naughty Dog Нил Дракманн (Neil Druckmann) выступил в очередном выпуске Spoilercas от команды Kinda Funny и подтвердил, что многопользовательский проект станет ничем иным, как следующей крупной игрой студии.
Хотя сам Дракманн и не руководит процессом, а лишь делится с командой своими мыслями, он, тем не менее, доволен своей ролью. «Лично для меня это очень интересный опыт, поскольку это первая игра в серии The Last of Us, в которой я не являюсь ни сценаристом, ни руководителем. Здесь я больше подхожу под роль продюсера или консультанта. Я нахожу захватывающим то, как наша команда собирает вместе все эти идеи и превращает их в нечто замечательное», – говорит Дракманн.
Naughty Dog планирует раскрыть все подробности уже в этом году. Работа над сетевым проектом началась незадолго до сдачи The Last of Us: Part II в печать, то есть в 2020. Учитывая, что Sony Interactive Entertainment давно перешла на трёхлетние производственные циклы, есть вероятность, что игра поступит в продажу в текущем году.