Эксклюзив для PlayStation 3, PAIN, празднует своё 15-летие

Автор: Lock_Dock122      Дата: 1-12-2022, 07:17

0
Эксклюзив для PlayStation 3, PAIN, празднует своё 15-летие


Когда Sony Computer Entertainment запустила на PlayStation 3 свой цифровой магазин PlayStation Store, он очень сильно отличался от того, к чему мы привыкли сегодня. Дизайн магазина был немного странный и не совсем удобный, но ещё страннее были игры, которыми наполнял его издатель. Одной из таких игр была аркадная головоломка PAIN, разработанная Idol Minds. При её создании авторы вдохновлялись режимом «Crash Mode» из игры Burnout 3 Takedown, однако цель игроков состояла не в том, чтобы разогнаться и разбить машину, а в том, чтобы швырнуть персонажа в какой-нибудь объект и нанести ему как можно больше увечий.

Эксклюзив для PlayStation 3, PAIN, празднует своё 15-летие


Несмотря на столь странный концепт, игра пришлась геймерам по душе. Она не только била рекорды по цифровым продажам, но и получила массу расширений. Помимо новых локаций и режимов авторы добавили в игру множество новых персонажей, некоторые из которых были позаимствованы из других игр. Игроки могли полюбоваться на боль, причиняемую Дектеру из Jack & Daxter, ведущему викторины Buzz! или принцессе из серии Fat Princess. Кроме того, для игры можно было приобрести DLC с американскими актёрами, в числе которых были Джордж Такей (George Takei), Кассандра Петерсони (Cassandra Peterson) и Дэвид Хассельхофф (David Hasselhoff).

Эксклюзив для PlayStation 3, PAIN, празднует своё 15-летие


Вчера игре исполнилось 15 лет. Чтобы отпраздновать юбилей, студия Team Asobi опубликовала в сети коротенький ролик, демонстрирующий одну из пасхалок, спрятанных в Astro’s Playroom. В нём маленькие роботы используют небольшую катапульту, чтобы разрушить коробки. Это хороший срок для игры, которую многие знают и любят. И хотя цифровой магазин PlayStation Store с годами стал значительно лучше и удобнее, ему стало не хватать духа той эпохи, когда издатели не боялись экспериментировать и придумывать необычные концепты. Методом проб и ошибок они пытались нащупать свою нишу и понять, какие вещи могут обрести популярность, а какие нет.

Сегодня нам остаётся лишь надеяться, что когда-нибудь компании перестанут гоняться за крупными релизами и вернутся выпуску небольших, забавных развлечений.


Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.