Студия Team Asobi, которая когда-то была внутренним подразделением SIE Japan Studio, приступила к набору персонала. Причина такого решения довольно проста – команда работает над новым проектом, который обещает стать самой масштабной игрой творческого объединения за всё время его существования. Об этом в ходе интервью игровому порталу GamesIndustry.biz поведал глава студии Николас Душе (Nicolas Doucet).
В отличие от Astro’s Playroom, которая являлась предустановленной игрой для PlayStation 5, новое детище Team Asobi будет полномасштабным коммерческим проектом, использующим аппаратное обеспечение PlayStation 5 новыми необычными способами. Учитывая, что до сего момента студия специализировалась на изучении и творческом применении различных периферийных устройств, вроде PlayStation Camera, PlayStation Move и PlayStation VR, велика вероятность, что японцы работают над новой игрой для PlayStation VR2.
Слова Николоса подтверждают эту торию: «Нам нравится получать на руки новые технологии. В ходе изучения мы перебираем очевидные способы их использования, а затем переходим к необычным идеям и задумкам. Подобный экспериментальный подход часто приводит нас к очень оригинальным и неожиданным решениям».
Затем он поясняет, что за последние несколько лет Team Asobi наняла несколько представителей демо-сцены, отличившихся нестандартным подходом к использованию новых технологий. Получив возможность заниматься любимым делом на постоянной основе, эти люди начали придумывать интересные концепции для новой игры. С момента выхода Astro's Playroom штат студии увеличился вдвое – сейчас он насчитывает 60 сотрудников. Николас планирует увеличить их число до 100.
«Нам всегда есть чем заняться. Всегда есть новые проекты, которые мы хотели бы развить, и игры, которые нуждаются в доработке. К счастью, мы не ограничены ни деньгами, ни временем. Так что если бы нам понадобилось удвоить персонал, то никто бы не сидел без дела», – сообщил Николас.
Журналист GamesIndustry.biz поинтересовался, что именно делает игры Team Asobi японскими. На что он получил ответ: «Мне бы хотелось, чтобы у людей, которые запускают наши игры, возникало ощущение, что они были сделаны в Японии». По его мнению, всё здесь зависит от восприятия: кто-то ощутит это сразу, кому-то будет сложно определить страну происхождения.
«Я помню, как я обсуждал с моей командой систему управления для Astro Bot: Rescue Mission. Тогда управление было немного не таким, каким нам хотелось его видеть. И наши инженеры, отвечавшие за визуализацию кода, не совсем понимали, в чём дело. Причиной была небольшая задержка, вызванная воспроизведением анимации. Но ведь затяжные яркие анимации – это неотъемлемая часть многих японских игр. В общем, нам пришлось пойти на компромисс, чтобы сделать управление более удобным», – вспоминает он.
Душе считает, что PlatinumGames смогли справиться с этой задачей гораздо лучше, сумев достигнуть совершенной системы управления в игре Bayonetta. Кроме того, в настоящий момент команда перебирается в новый офис, который был открыт после снятия ограничений, вызванных пандемией Covid-19.