Следующая игра от Team Asobi будет масштабнее всех предыдущих

Автор: Lock_Dock122      Дата: 17-08-2022, 05:48

0
Следующая игра от Team Asobi будет масштабнее всех предыдущих


Студия Team Asobi, которая когда-то была внутренним подразделением SIE Japan Studio, приступила к набору персонала. Причина такого решения довольно проста – команда работает над новым проектом, который обещает стать самой масштабной игрой творческого объединения за всё время его существования. Об этом в ходе интервью игровому порталу GamesIndustry.biz поведал глава студии Николас Душе (Nicolas Doucet).

В отличие от Astro’s Playroom, которая являлась предустановленной игрой для PlayStation 5, новое детище Team Asobi будет полномасштабным коммерческим проектом, использующим аппаратное обеспечение PlayStation 5 новыми необычными способами. Учитывая, что до сего момента студия специализировалась на изучении и творческом применении различных периферийных устройств, вроде PlayStation Camera, PlayStation Move и PlayStation VR, велика вероятность, что японцы работают над новой игрой для PlayStation VR2.

Слова Николоса подтверждают эту торию: «Нам нравится получать на руки новые технологии. В ходе изучения мы перебираем очевидные способы их использования, а затем переходим к необычным идеям и задумкам. Подобный экспериментальный подход часто приводит нас к очень оригинальным и неожиданным решениям».

Затем он поясняет, что за последние несколько лет Team Asobi наняла несколько представителей демо-сцены, отличившихся нестандартным подходом к использованию новых технологий. Получив возможность заниматься любимым делом на постоянной основе, эти люди начали придумывать интересные концепции для новой игры. С момента выхода Astro's Playroom штат студии увеличился вдвое – сейчас он насчитывает 60 сотрудников. Николас планирует увеличить их число до 100.

Следующая игра от Team Asobi будет масштабнее всех предыдущих


«Нам всегда есть чем заняться. Всегда есть новые проекты, которые мы хотели бы развить, и игры, которые нуждаются в доработке. К счастью, мы не ограничены ни деньгами, ни временем. Так что если бы нам понадобилось удвоить персонал, то никто бы не сидел без дела», – сообщил Николас.

Журналист GamesIndustry.biz поинтересовался, что именно делает игры Team Asobi японскими. На что он получил ответ: «Мне бы хотелось, чтобы у людей, которые запускают наши игры, возникало ощущение, что они были сделаны в Японии». По его мнению, всё здесь зависит от восприятия: кто-то ощутит это сразу, кому-то будет сложно определить страну происхождения.

«Я помню, как я обсуждал с моей командой систему управления для Astro Bot: Rescue Mission. Тогда управление было немного не таким, каким нам хотелось его видеть. И наши инженеры, отвечавшие за визуализацию кода, не совсем понимали, в чём дело. Причиной была небольшая задержка, вызванная воспроизведением анимации. Но ведь затяжные яркие анимации – это неотъемлемая часть многих японских игр. В общем, нам пришлось пойти на компромисс, чтобы сделать управление более удобным», – вспоминает он.

Душе считает, что PlatinumGames смогли справиться с этой задачей гораздо лучше, сумев достигнуть совершенной системы управления в игре Bayonetta. Кроме того, в настоящий момент команда перебирается в новый офис, который был открыт после снятия ограничений, вызванных пандемией Covid-19.

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.