10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 7-12-2019, 15:52

2
10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Завершая неделю празднования 25-летия бренда PlayStation, команда блога PlayStation решила подготовить для поклонников особый сюрприз. Они пообщались с некоторыми именитыми деятелями SIE Worldwide Studios и задали им один просто вопрос: «Какую из игр PlayStation вы можете назвать самой любимой?»

Ознакомьтесь с данной статьей, чтобы заглянуть в сознание представителей Santa Monica, Sucker Punch, Guerrilla Games и многих других. Даже глава Worldwide Studios, Хермен Хульст (Hermen Hulst), не пожалел своего времени и рассказал о своих предпочтениях.

Так что, после того как вы закончите чтение статьи, сделайте свой выбор и расскажите нам о том, какую из игр вы считаете лучшей в истории PlayStation.

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Кори Барлог (Cory Barlog)
Должность: Креативный директор
Студия: SIE Santa Monica Studio

Castlevania: Symphony of the Night – PlayStation

Ни одна другая игра, вышедшая на платформе PlayStation за минувшие годы, не оказала бóльшего влияния на моё творчество, чем ролевой приключенческий экшен-платформер Кодзи Игараси (Koji Igarashi) – Castlevania: Symphony of the Night. Атмосфера, устройство мира, механика, темп и дизайн уровней были сделаны абсолютно мастерски. Данная игра настолько реиграбельна, что я возвращаюсь к ней практически на ежегодной основе, и она ПО-ПРЕЖНЕМУ неотразима!

Также достойны упоминания:

• The Last of Us (PlayStation 3)
• Metal Gear Solid (PlayStation)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Джейсон Коннелл (Jason Connell)
Должность: Креативный директор
Студия: Sucker Punch Productions

Shadow of the Colossus – PlayStation 2

Shadow of the Colossus – это настоящая классика. Она моментально заняла особое место в моём сердце, когда я впервые её попробовал. Цвет, атмосфера, свет и музыка создают ощущение таинственности и неотвратимости грядущего, сочетая в себе нечто мрачное и в то же время прекрасное. Лежащая в основе механика была в те годы свежа, она и сейчас выглядит уместно, и мне особенно нравится, что игрокам необходимо поднимать над головой меч, чтобы узнать нужное направление. Захватывающе. Мне всегда импонировали кинематографичные игры, а Shadow of the Colossus как раз одна из таких. Анимация верховой езды и огромные Колоссы – всё это казалось уникальным и опережало своё время. Для меня Shadow of the Colossus – это шедевр, который послужил эдаким топливом, сумевшим разжечь во мне запал разработчика видеоигр.

Также достойны упоминания:

• Bloodborne (PlayStation 4)
• Final Fantasy VII (PlayStation)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Николас Душе (Nicolas Doucet)
Должность: Креативный директор / продюсер
Студия: SIE Japan Studio (Team Asobi)

Metal Gear Solid – PlayStation

С MGS создавалось впечатление, что игры внезапно сделали огромный шаг вперед. Будучи основанным частично на реальности, частично на вымысле, данный стелс-экшен полностью погрузил меня в себя. Для своего времени игровой процесс был инновационным, к тому же игра постоянно стремилась чем-нибудь удивить. Она также поднимала актуальные темы, о которых можно было дискутировать годами. Может MGS V и считается лучшей в серии, но эта, однозначно, самая культовая.

Также достойны упоминания:

• Ridge Racer (PlayStation)
• Resident Evil (PlayStation)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Хермен Хюльст (Hermen Hulst)
Должность: Глава Worldwide Studios
Студия: Sony Interactive Entertainment

God of War – PlayStation 4

Это так сложно, как будто мне приходится выбирать между своими детьми. Наверное, я остановлюсь на God of War. Это прекрасная эмоциональная история, которая своей непрерывной бесшовной съёмкой сумела сфокусировать внимание игроков на самом главном – отношениях Кратоса и его сыне Атрее. Будучи отцом 14-летнего подростка, я узнал в этой истории себя. Когда в последнем сне Кратоса Атрей, наконец, выпалывает всю правду и говорит: «Я хотел бы, чтобы он был лучше»... Барлогу, креативному директору студии, удалось затронуть струны моей души.

Переосмысление какой-либо устоявшейся франшизы – дело рискованное, но Santa Monica Studio удалось сделать из Кратоса персонажа, которому можно симпатизировать.

Я так полюбил мир, вдохновленный норвежской мифологией, что недавно совершил поездку в Ётунхейм.

Также достойны упоминания:

• Uncharted 2: Among Thieves (PlayStation 3)
• Rayman (PlayStation)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Брайан Интихар (Bryan Intihar)
Должность: Креативный директор
Студия: Insomniac Games

Metal Gear Solid 3: Snake Eater – PlayStation 2

Я долго не мог выбрать между MGS1 и MGS3, но, в конце концов, остановился на последней. Мне очень понравилась идея перенести действие игры в 60-е годы, оставить героя наедине с дикой природой, а также добавить элементы выживания. О, и эта великолепная снайперская дуэль со стариком «The End» – не припоминаю, чтобы какая-то другая битва с боссом вызывала у меня такое волнение.

Возвращаться из раза в раз к данной франшизе меня мотивировали великолепные персонажи, однако лучшие из них были в Snake Eater. От безумного русского полковника Волгина до дерзкого (и пока что ещё молодого) Оцелота с их уникальными историями и мотивами, которые очень неплохо коррелировали с их эффектным появлением. И, всякий раз, вспоминая о Snake Eater, я вспоминаю Босс. Наставницу Снейка, которую можно описать её же словами – «Человек – истинный творец своей судьбы». И если вы сумели сохранить хладнокровие, узнав о её истинных мотивах, то спустить курок и оборвать её жизнь (в противном случае кат-сцена не закончится) с холодным сердцем уже не выйдет. Для меня это был лучший игровой момент всех времён.

Также достойны упоминания:

• Uncharted 2: Among Thieves (PlayStation 3)
• God of War (PlayStation 4)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Сиобхан Редди (Siobhan Reddy)
Должность: Глава студии
Студия: Media Molecule

Серия Resident Evil (Resident Evil 2, если нужно выбрать что-то одно!)

Я выросла в эпоху, когда были популярны истории о «странных вещах», а Бермудский треугольник и НЛО были в них частыми гостями. Я отдавала предпочтение приключенческим историям, рассказам о призраках, мистическим и страшным сказкам. Они меня пугали, но я всё равно их слушала. Так что нет ничего удивительного в том, что мой любимый жанр – это ужасы, где в любой момент может произойти что-то неожиданное и перевернуть всё с ног на голову.

Было бы действительно страшно, если бы события Resident Evil произошли в реальной жизни. Данная видеоигра даёт нам возможность оказаться в подобном мире и сделать всё возможное, чтобы его спасти. Мне нравилось ощущать себя героиней какого-то сумасшедшего эпизода «Секретных материалов», где мне приходилось быть плохой девочкой и уничтожать зомби, а затем демонстрировать чудеса фармакологии и создавать снадобья. Это позволило мне взглянуть на видеоигры под другим углом и поставить их в один ряд с фильмами, театром и литературой, ведь они дарили не меньше различных ощущений, эмоций и мотивации.

Данная серия мотивировала меня увлечься разработкой видеоигр, и она до сих пор продолжает вдохновлять людей на новые свершения. Мне нравится наблюдать за тем, как жанр ужасов развивается в рамках Dreams. И пусть наши приключения, в которых вечно «происходит что-то странное», никогда не закончатся!

Также достойны упоминания:

• Oddworld: Abe’s Oddysee (PlayStation)
• Dark Souls III (PlayStation 4)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Доминик Робилиард (Dominic Robilliard)
Должность: Креативный директор
Студия: Pixelopus

Ico – PlayStation 2

Я никогда не забуду Ico не только потому, что игра обладает прекрасным миром, звуковым сопровождением и историей, но и потому, что это была первая игра, игровой процесс которой сумел затронуть меня с эмоциональной точки зрения. Эта история о маленьком мальчике, который пытается кое-кого спасти, основывается на нетипичной механике игрового процесса – необходимости держать партнёра за руку, ведя его за собой и разгадывая головоломки. Всё это оказывает магическое влияние на игроков, заставляя их думать, будто бы они действительно контролируют происходящее.

Закончив игру в первый раз, я ещё долго оставался под впечатлением. Все игры Team Ico столь же эмоциональны и обладают такими же запоминающимися мирами (и я всех их любою!), но Ico остаётся моей любимицей. Когда я впервые поиграл в неё, она позволила мне понять, что видеоигры могут обладать очень серьезными выразительными средствами.

Также достойны упоминания:

• Uncharted 2: Among Thieves (PlayStation 3)
• Tearaway (PS Vita)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Джефф Росс (Jeff Ross)
Должность: Глава разработки
Студия: Sony Bend Studio

The Last of Us Remastered – PlayStation 4

Тот случай, когда игровой процесс и сюжет идеально гармонируют друг с другом.

Смелый подход Naughty Dog к геймдизайну помог ей отойти от сложившихся на рынке тенденций, выстроив механики вокруг физических ограничений и развития персонажей, что привело к очень захватывающим и эмоциональным сценам. В ходе финальной битвы в больничных коридорах, когда я пробивался сквозь волны «Цикад», всё моё естество горевало о судьбе Элли до такой степени, что внутри меня постоянно велась борьба, так как мне было тяжело признать, что я продолжу жить, в то время как ей суждено умереть.

Оказавшись вместе с Элли и её подругой в заброшенном торговом центре в дополнении Left Behind, я старался вникнуть в глубину их отношений через игровой процесс: фотографируясь в фотобудке, примеряя хэллоуинские маски и играясь с водяными пистолетами. Я будто бы ощутил, каково человеку, рождённому в мрачном и опасном мире, тосковать по таким неизменным человеческим желаниям, как свобода, идеалы и любовь.

Я никогда ещё не был настолько сильно погружён в мысли и чувства персонажей, как в этой игре, и студии Naughty Dog сумела добиться подобных ощущений дважды в рамках одного произведения, именно поэтому The Last of Us – моя любимейшая игра на PlayStation.

Также достойны упоминания:

• Red Dead Redemption (PlayStation 3)
• Syphon Filter 2 (PlayStation)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Энджи Сметс (Angie Smets)
Должность: Глава студии и исполнительный продюсер
Студия: Guerrilla Games

Journey – PlayStation 3

Игра, которая меня очень тронула и которая не выходит у меня из головы, – это Journey. Ошеломительное визуальное оформление и безупречное звуковое сопровождение переносят вас в уникальный и загадочный мир, постепенно выстраивая эмоциональную связь с его персонажами. Геймдизайн и сторителлинг проработаны настолько щепетильно, что невозможно не поражаться всему виденному. Заслуженная классика.

Также достойны упоминания:

• Shadow of the Colossus (PlayStation 2)
• The Last of Us (PlayStation 3)

10 разработчиков из Worldwide Studios рассказали о своих любимейших PlayStation играх


Имя: Стюарт Уайт (Stuart Whyte)
Должность: Глава отдела по разработке VR продукции
Студия: SIE London Studio

Demon’s Souls – PlayStation 3

Долгое время Demon's Souls оставалась в пучине безвестности, по крайней мере в Великобритании. Я помню, как получил свою американскую копию и загрузил её, не подозревая о том, что меня ждёт... от начала игры и до конца Demon’s Souls оставалась глотком свежего воздуха. Оригинальная экшен-RPG без всяких ограничений – никаких невидимых стен, останавливающих вас от падения в пропасть, возможность убить ключевого NPC случайным нажатием кнопки и даже отсутствие элементарной паузы!

Каждый бой был заставлял шарниры в вашей голове шевелиться, каждая ловушка, которую вам удавалось избежать, была на грани фола – игровой процесс был напряженным, но в высшей степени уникальным. Многопользовательский режим тоже был новаторским, поскольку он был полностью интегрирован в одиночную игру, основываясь на вторжении чёрных фантомов. А битва со Старым Монахом, которым управляли другие игроки – такое и в современных играх увидишь не часто. Это была прародительница Dark Souls и Bloodborne. Она и по сей день остается шедевром.

Также достойны упоминания:

• Final Fantasy VII (PlayStation)
• The Last of Us (PlayStation 3)

В общем-то, на этом всё. Представители Sony хотели бы ещё раз поблагодарить вас за то, что вы поддерживаете PlayStation вот уже четверть века. Безусловно, это игры делают консоль такой, какая она есть, но без вас, поклонников бренда PlayStation, не было бы вообще ничего. С 25-й годовщиной всех.

Категория: Индустрия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 708
  • PSP: 100X

  • PS Vita: пока нет
  • Цвет: Black

  • 0
8 декабря 2019 12:21

FargoVanons

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 4.11.2017
  • Статус: Пользователь offline
 
Самой любимейшей игрой на PlayStation у меня стала Bloodborne. Прошло уже несколько лет с момента её выхода, а я продолжаю периодически к ней возвращаться. Это, без всяких преувеличений, лучшая работа Миядзаки и я надеюсь, что на PlayStation 5 будет своя Bloodborne II.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 1009
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61 PS®Plus
  • Цвет: Black

  • 0
7 декабря 2019 21:12

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Если отбросить в сторону ностальгию по временам PS и PS2, то, конечно, Yakuza 0. Это лучшее из того, во что мне доводилось играть за последние несколько лет. Очень надеюсь, что Sega выпустит Yakuza 0-II, о которой когда-то ходили слухи.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.