Какие игры ожидают разработчики PlayStation в 2017 году?

Автор: Ranny_Ranny      Дата: 10-01-2017, 02:16

2
Какие игры ожидают разработчики PlayStation в 2017 году?


Празднования Нового Года подошли к концу, а тем временем Guerrilla Games, BioWare, Quantic Dream, CCP Games и другие студии поделились своим мнением насчет игр, которые они с нетерпением ждут в следующие 12 месяцев. Ведь вам наверняка любопытно узнать, во что хотят поиграть разработчики в перерывах между работой над собственными проектами.

Detroit: Become Human




• «Это должна быть Detroit: Become Human от французских коллег из Quantic Dream – такой интересный сеттинг».

Одри Лепренс (Audrey Leprince), соучредитель, Furi, The Game Bakers

Dreams




• «Я знаю этих ребят и они абсолютно сумасшедшие (что является необходимым условием для создания той игры, какую они хотят сделать), а также очень талантливы – об этом все знают. То, чего они хотят добиться, кажется почти невозможным, именно поэтому я так сильно надеюсь, что они сделают это и снова представят нам удивительную игру».

Дэвид Кейдж (David Cage), руководитель, Detroit: Become Human, Quantic Dream

Final Fantasy VII Remake




• «Я назову Final Fantasy VII Remake и надеюсь, он доберется до релиза в 2017 году. FF7 была моей любимой игрой с тех пор, как я поиграл в нее в 1997, так что ремейк может появиться не так скоро».

Крис Дэвис (Chris Davis), учредитель, The Escapists, Mouldy Toof Studios

God of War




• «Я не уверен, что она будет выпущена в 2017 году, но я с нетерпением жду God of War. Я не силен в экшен играх, но мне, по крайней мере, удалось проникнуться первыми играми этой франшизы. Ранее в серии присутствовал более широкий обзор и камера была динамичной, но все это сменилось на вид из-за плеча. Я очень заинтересован в том, как это повлияет на динамический и драматический экшен, которым известен God of War».

Казутоки Коно (Kazutoki Kono), руководитель проектов, Ace Combat, Bandai Namco

• «Я собираюсь полакомиться God of War. Эта с нетерпением ожидаемая игра на 100% гарантирует крутой экшен, который мы любили на протяжении стольких лет, но на этот раз еще добавится большее развитие персонажа Кратоса, вынужденного пресечь свою бесконечную ярость и стать отцом для молодого талантливого парня с удивительными способностями. Я буквально не могу дождаться!»

Тим Вилеман (Tim Wileman), продюсер Lego Star Wars: The Force Awakens, TT Games

Gran Turismo Sport




• «Трудно выбрать… Gran Turismo Sport несомненно лучшая гоночная игра на автодроме!»

Пол Нардуччи (Paul Narducci), ведущий дизайнер, The Crew, Ivory Tower

Horizon Zero Dawn


• «На 2017 год я больше всего увлечен Horizon Zero Dawn из-за ее уникального художественного стиля. Как вы можете не восхищаться гигантскими роботами-динозаврами?»

Дэвид Хенсли (David Hensley), руководитель, Killing Floor 2, Tripwire Interactive

• «Horizon Zero Dawn от Guerilla безусловно моя самая ожидаемая игра PlayStation на 2017 год. Я с нетерпением жду, чтобы исследовать каждый уголок их красиво проработанного мира. Плюс Алой с крутым луком наперевес – то, что я всегда ценю в играх».

Скотт Уолтерс (Scott Walters), помощник дизайнера, Rise of the Tomb Raider, Crystal Dynamics

• «В 2017 году трудно проглядеть красивых, мародерских робо-динозавров Horizon: Zero Dawn. Я тихо надеюсь, что Guerrilla рассмотрит вопрос о включении наших собственных динозавров Rextro Sixtyfourus в качестве вспомогательных NPC».

Энди Робинсон (Andy Robinson) сценарист, Yooka-Laylee, Playtonic Games

• «Я действительно не обратил внимания на эту игру. Тогда, на выставке в Австралии, я проходил мимо стенда, где она играла, и она буквально остановила меня с моего курса. «Что это такое?» – спросил я у человека, с которыми я был. «О, это Horizon Zero Dawn!» Я в ответ: «Я должен это попробовать». Так я попробовал демо – да, я буду в это играть! Дизайн персонажей супер-сильный, вся концепция эволюции машин является удивительной, и я люблю экшен/RPG в таком стиле. Не могу дождаться».

Джейсон Ванденбердж (Jason Vandenberghe), креативный директор, For Honor, Ubisoft Monteal

• «Я знаю, что я не одинок здесь в Rocksteady, кто взволнован Horizon Zero Dawn. Я был достаточно удачлив, чтобы поиграть в 4К демо на PS4 Pro, когда мы были в туре по продвижению Batman: Arkham VR, и потрясающие визуальные эффекты действительно оживили загадочный мир игры».

Газ Дивес (Gaz Deaves), менеджер по социальному маркетингу, Batman Arkham VR, Rocksteady



• «Я, наверное, немного предвзят, но Horizon Zero Dawn от нашей сестринской студии из Амстердама станет крупным событием в следующем году. Я был достаточно удачлив, чтобы иметь возможность опробовать их демки и все получили эпическое наслаждение».

Алекс Канарис-Сотириу (Alex Kanaris-Sotiriou), арт-директор, RIGS Mechanized Combat League, Guerrilla Cambridge

• «Это должна быть Horizon Zero Dawn. Я не могу дождаться, чтобы увидеть творение Guerrilla. Я с большим интересом наблюдал за ходом его развития, и я с нетерпением жду его выхода. Я думаю, это здорово, что команда бросила себе вызов, выбрав новый жанр и новый геймплей. Алой выглядит как персонаж, о котором я хотел бы узнать побольше, так что я действительно с нетерпением жду его выхода. У меня также есть непреодолимая тяга к RPG, так что, возможно, именно эта игра утолит мою жажду».

Мишель Дракера (Michelle Ducker), продюсер, Dreams, Media Molecule

• «Эти парни из Guerilla мастера техники. Они всегда славятся красивым художественным оформлением. У них есть Джон Гонсалес (John Gonzalez), который пришел, чтобы написать эту историю. Есть большая родословная. Теперь они показали свой движок – Decima. Я всегда думаю об этих парнях, как о Naughty Dog из Европы.
Это очень амбициозный проект для них. Они годами работали над Killzone и весьма преуспели в этом. Но переход из коридорного шутера в широкий открытый мир? Это совсем другое дело. Оно требует новых навыков. Герман Хульст (Herman Hulst) и его команда проделали блестящую работу, чтобы найти все самое лучшее в индустрии, и я не могу дождаться, чтобы увидеть их конечный продукт и то, к чему приведут их усилия».

Дэйв Тэтч (Dave Thatch), главный директор, International Software Development & Special Operations, SIE Worldwide Studios America

• «Вот это для меня. Бегать вокруг и исследовать, вступать в серьезные сражения. Мне нравится идея мира, как выглядит он, его персонажи, RPG-составляющая. Честно говоря, жду не дождусь, когда она окажется в моих руках».

Скотт Кэмпбелл (Scott Campbell), креативный директор, Starblood Arena, WhiteMoon Dreams

• «Главный герой выглядит круто, игра кажется довольно открытой в том, как вы подходите к решению проблем. Я большой поклонник Far Cry и игр с просторным открытым миром. Это выглядит красиво».

Ричард Раус (Richard Rouse), директор, дизайнер, писатель, The Church in the Darkness, Parnoid Productions

Nier: Automata




• «Мне довелось поиграть немного на Е3, и изменчивая боевая система, созданная PlatinumGames, произвела на меня впечатление».

Спенсер Юп (Spencer Yip), директор, Fallen Legion, YummyYummyTummy

Persona 5




• «Серия Persona приносит некоторые из самых стильных и взаимосвязанных игр. Я люблю погружение, в котором связаны музыка, звуковые эффекты, интерфейс, меню и боевая система. Все это держит меня в сознании главного героя».

Jason Schroeder (Джейсон Шредер), главный продюсер, South Park: The Fractured But Whole, Ubisoft San Francisco

• «Persona 5! Мне необходимо ходить в школу и гулять с моими друзьями!»

Дэйв Крукс (Dave Crooks), геймдизайнер, Enter the Gungeon, Dodge Roll

Prey




• «После того, как мы заблудились в городе Karnaca, я очень заинтересован в том, что еще Arkane припасли для нас».

Маттиас Ворч (Matthias Worch), директор по дизайну, Mafia III, Hangar 13

Red Dead Redemption 2


• «Red Dead Redemption 2. Если какая-то студия работает как автомат, то это команда Rockstar. Жду с нетерпением».

Джейк Соломон (Jake Solomon), креативный директор, XCOM 2, Firaxis Games

• «Первая часть была красивой игрой, и я думаю, что вестернов крайне недостаточно, что касается жанра. Очень хочется посмотреть, что Rockstar сделали для наращивания технологии и успеха GTA IV и V. Я надеюсь на еще одну массивную открытую площадку в живом мире».

Майкл Гэмбл (Michael Gamble), продюсер, Mass Effect Andromeda, BioWare

• «Очень жду, чтобы увидеть, как они улучшили стелс медведей в лесу, а также уничтожение в одиночку многочисленных представителей дикой природы с моей неутолимой жаждой заготовки мяса».

Брайан Хэйс (Brian Hayes), креативный директор, EA Sports UFC 2, EA Canada EA

• «Есть тонны удивительных вещей, которые выйдут на PS4 в следующем году, но в топе моего списка сейчас Red Dead Redemption 2. Я люблю дикие амбиции и творческую смелость Rockstar, и открытую природу в сеттинге Дикого Запада – это идеальное сочетание мира и механики”.

Ян Мильхам (Ian Milham), геймдиректор, Rise of the Tomb Raider, Crystal Dynamics



• «Мне очень понравился первый опус, и на более общем уровне я действительно целиком в ковбойской фантазии. Обычная езда на лошадях по сельской местности и невероятное настроение Дикого Запада – это уникальные ощущения».

Стефан “Фергус” Белей (Stéphane “Fergus” Beley), геймдиректор, Game Director, The Crew, Ivory Tower

• «Red Dead Redemption – одна из моих самых любимых игр с открытым миром. Скакать по старому Западу и погружаться в этот мир было невероятно весело от начала до конца, поэтому я с нетерпением жду, чтобы сделать это снова, больше и лучше на PS4».

Эрик Йенсен (Eric Jensen), главный геймдизайнер, Days Gone, Bend Studio

• «Я был большим поклонником оригинала и мне нравится, как Rockstar Games полностью инкапсулировали ощущение старых Спагетти-вестернов через всю франшизу Red Dead. От музыки, освещения, персонажей, все это просто кричит: «Хороший, плохой, злой». Учитывая, что первый Red Dead Redemption был выпущен в 2010 году и до сих пор выглядит очень хорошо, я с нетерпением жду, чтобы увидеть, чего сможет добиться команда Red Dead визуально на PlayStation 4».

Доминик Мэттьюс (Dominic Matthews,) разработчик, Hellblade, Ninja Theory

• «Rockstar всегда предоставляют убедительный нарратив и отличных персонажей, которые в совокупности с графикой и геймплеем создают эпический игровой опыт. Оригинальная Red Dead Redemption была фантастической и несомненной изюминкой последних 10 лет для меня, потому когда я услышал о сиквеле и увидел анонсирующий трейлер, эта игра попала в самый верх моего списка самых ожидаемых игр 2017 года, хотя специально следует упомянуть о Gran Turismo Sport and God of War!»

Фил Найтингейл (Phil Nightingale), главный дизайнер Tethered, Secret Sorcery

Resident Evil 7 Biohazard




• «Это будет одна из первых полноценных игр для VR и снова на вершине RE! Я имею в виду, поиграть в RE от первого лица на моем шлеме VR – это станет настоящей адской поездкой».

Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas), исполнительный директор, Deus Ex: Mankind Divided, Ubisoft Montreal

Shenmue III




• «Shenmue III. Любому, кто работает над нелинейными играми, приходится платить дань длиннлй родословной игр! Возвращение Shenmue – это великий момент для всех нас; с нетерпением хочу увидеть, что они придумают».

Нуредин Аббуд (Nouredine Abboud), главный продюсер, Ghost Recon: Wildlands, Ubisoft Paris

• «Так много игр, из которых можно выбрать, но для меня это Shenmue III. Я никогда не забуду, как играл в ее предшественников на Dreamcast. А саундтрек был так хорош, что я до сих пор регулярно слушаю его».

Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge), геймдиректор, Horizon Zero Dawn, Guerrilla Games

Shovel Knight: Spectre of Torment




• «В нашей студии есть единодушное восхищение. Это любимая игра всех времен основателей Household Games, и теперь она получит приквел».

Гэвин Маккарти (Gavin McCarthy), арт-директор, Way of the Passive Fist, Household Games Inc

Spider-Man




• «Я скрестил пальцы за Spider-Man от Insomniac. Веселье Ratchet and Clank, воплощенное в современном Нью-Йорке, с шелковистой анимацией – из этого может получиться удивительная игра».

Кен Чуа (Ken Chua), помощник инженер-программиста, Rise of the Tomb Raider, Crystal Dynamics

The Church in the Darkness




• «The Church in the Darkness выглядит для начала замечательно. Она исследует темный мир культов, паранойи и утопии, и похоже, это будет что-то, расширяющее обстановку игр. Я не могу дождаться, чтобы сесть и поиграть».

Джон Уотсон (John Watson), технический директор, Technical Director, The Banner Saga 2, Stoic

The Last Of Us Part II




• «Мы не получили дату релиза в анонсе, но я действительно надеюсь, что мы сможем поиграть в The Last Of Us Part 2 в 2017 году, потому как мне понравилась первая игра».

Масачика Кавата (Masachika Kawata), продюсер, Resident Evil 7, Capcom

What Remains Of Edith Finch




• «Она выглядит как игра, которую я никогда до этого не видел. Кажется, все происходит в очень конкретных ситуациях. Она щекочет мои... ну, я не могу сказать [смеется]».

Мартин Квале (Martin Kvale), Audio Lead, Mosaic, Krillbite

Команда PSVhome присоединяется к перечисленным играм, все они, безусловно, заслуживают внимания, но мы бы хотели дополнить этот список и поделиться с вами проектами, которые будем горячо ждать на протяжении всего года.

• В первую очередь это Yakuza 0 от Sega, приквел к играм популярной серии, с которым впервые сможет ознакомиться западная аудитория. Игра обещает погрузить нас в мир безбашенной Японии, дать возможность создать свою криминальную империю, поиграться в патинко и поухаживать за дамами. Отличный январский подарок для обладателей PlayStation 4.

• Что касается портативных игр, мы очень надеемся на западный релиз Demon Gaze II от студии Experience Inc. И хотя издатель в лице Kadokawa Games обмолвился, что планирует выпустить игру для PS Vita во всем мире в этом году, официального анонса за этим не последовало. Как бы там ни было, а продолжение популярной в узких кругах Dungeon-Crawling RPG обещает стать знаковым событием для поклонников пошаговых сражений и интересных историй.

• А напоследок, еще одна игра, отметившаяся в нашем списке ожидаемых игр этого года, Little Nightmares для PS4. Tarsier Studios обещают погружение в мрачные детские кошмары в стилистике лучших картин Тима Бертона, к тому же нагнетающая обстановка и проникновенный саундтрек покорили нас своим шармом и обаянием.

А какие игры ожидаете вы? Поделитесь с нами в комментариях!

Категория: PS Vita-игры, PS4-игры

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 9


  • 0
11 января 2017 00:13

Caspar

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 17.11.2015
  • Статус: Пользователь offline
 
Насчет The Last of Us p2 - слишком оптимистично, как по мне.

А список явно не полный. Помимо перечисленного в этом году жду: Nioh (который уже вот-вот выйдет), Days Gone (незаслуженно забытый эксклюзив), Wild (середнячок, но игре будет чем удивить, как мне кажется), ну и раз в статье были не только эксклюзивы - добавлю еще Tekken 7, т.к. представителя этой серии файтингов очень не хватало на консолях текущего поколения.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 170
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.61

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 3.61
  • Цвет: Black

  • +1
10 января 2017 17:02

ShowYourColor

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 9.08.2016
  • Статус: Пользователь offline
 
Спасибо за статью, скрасили мне время обеда на работе. Что касается ожидаемых игр, то тут уже практически все знаковые игры этого года перечислили. Можно разве что добавить ряд японских проектов, типа Valkyria Revolution или Resident Evil 7, но это уже не эксклюзивы.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.