Празднования Нового Года подошли к концу, а тем временем Guerrilla Games, BioWare, Quantic Dream, CCP Games и другие студии поделились своим мнением насчет игр, которые они с нетерпением ждут в следующие 12 месяцев. Ведь вам наверняка любопытно узнать, во что хотят поиграть разработчики в перерывах между работой над собственными проектами.
Detroit: Become Human
• «Это должна быть Detroit: Become Human от французских коллег из Quantic Dream – такой интересный сеттинг».
Одри Лепренс (Audrey Leprince), соучредитель, Furi, The Game Bakers
Dreams
• «Я знаю этих ребят и они абсолютно сумасшедшие (что является необходимым условием для создания той игры, какую они хотят сделать), а также очень талантливы – об этом все знают. То, чего они хотят добиться, кажется почти невозможным, именно поэтому я так сильно надеюсь, что они сделают это и снова представят нам удивительную игру».
Дэвид Кейдж (David Cage), руководитель, Detroit: Become Human, Quantic Dream
Final Fantasy VII Remake
• «Я назову Final Fantasy VII Remake и надеюсь, он доберется до релиза в 2017 году. FF7 была моей любимой игрой с тех пор, как я поиграл в нее в 1997, так что ремейк может появиться не так скоро».
Крис Дэвис (Chris Davis), учредитель, The Escapists, Mouldy Toof Studios
God of War
• «Я не уверен, что она будет выпущена в 2017 году, но я с нетерпением жду God of War. Я не силен в экшен играх, но мне, по крайней мере, удалось проникнуться первыми играми этой франшизы. Ранее в серии присутствовал более широкий обзор и камера была динамичной, но все это сменилось на вид из-за плеча. Я очень заинтересован в том, как это повлияет на динамический и драматический экшен, которым известен God of War».
Казутоки Коно (Kazutoki Kono), руководитель проектов, Ace Combat, Bandai Namco
• «Я собираюсь полакомиться God of War. Эта с нетерпением ожидаемая игра на 100% гарантирует крутой экшен, который мы любили на протяжении стольких лет, но на этот раз еще добавится большее развитие персонажа Кратоса, вынужденного пресечь свою бесконечную ярость и стать отцом для молодого талантливого парня с удивительными способностями. Я буквально не могу дождаться!»
Тим Вилеман (Tim Wileman), продюсер Lego Star Wars: The Force Awakens, TT Games
Gran Turismo Sport
• «Трудно выбрать… Gran Turismo Sport несомненно лучшая гоночная игра на автодроме!»
Пол Нардуччи (Paul Narducci), ведущий дизайнер, The Crew, Ivory Tower
Horizon Zero Dawn
• «На 2017 год я больше всего увлечен Horizon Zero Dawn из-за ее уникального художественного стиля. Как вы можете не восхищаться гигантскими роботами-динозаврами?»
Дэвид Хенсли (David Hensley), руководитель, Killing Floor 2, Tripwire Interactive
• «Horizon Zero Dawn от Guerilla безусловно моя самая ожидаемая игра PlayStation на 2017 год. Я с нетерпением жду, чтобы исследовать каждый уголок их красиво проработанного мира. Плюс Алой с крутым луком наперевес – то, что я всегда ценю в играх».
Скотт Уолтерс (Scott Walters), помощник дизайнера, Rise of the Tomb Raider, Crystal Dynamics
• «В 2017 году трудно проглядеть красивых, мародерских робо-динозавров Horizon: Zero Dawn. Я тихо надеюсь, что Guerrilla рассмотрит вопрос о включении наших собственных динозавров Rextro Sixtyfourus в качестве вспомогательных NPC».
Энди Робинсон (Andy Robinson) сценарист, Yooka-Laylee, Playtonic Games
• «Я действительно не обратил внимания на эту игру. Тогда, на выставке в Австралии, я проходил мимо стенда, где она играла, и она буквально остановила меня с моего курса. «Что это такое?» – спросил я у человека, с которыми я был. «О, это Horizon Zero Dawn!» Я в ответ: «Я должен это попробовать». Так я попробовал демо – да, я буду в это играть! Дизайн персонажей супер-сильный, вся концепция эволюции машин является удивительной, и я люблю экшен/RPG в таком стиле. Не могу дождаться».
Джейсон Ванденбердж (Jason Vandenberghe), креативный директор, For Honor, Ubisoft Monteal
• «Я знаю, что я не одинок здесь в Rocksteady, кто взволнован Horizon Zero Dawn. Я был достаточно удачлив, чтобы поиграть в 4К демо на PS4 Pro, когда мы были в туре по продвижению Batman: Arkham VR, и потрясающие визуальные эффекты действительно оживили загадочный мир игры».
Газ Дивес (Gaz Deaves), менеджер по социальному маркетингу, Batman Arkham VR, Rocksteady
• «Я, наверное, немного предвзят, но Horizon Zero Dawn от нашей сестринской студии из Амстердама станет крупным событием в следующем году. Я был достаточно удачлив, чтобы иметь возможность опробовать их демки и все получили эпическое наслаждение».
Алекс Канарис-Сотириу (Alex Kanaris-Sotiriou), арт-директор, RIGS Mechanized Combat League, Guerrilla Cambridge
• «Это должна быть Horizon Zero Dawn. Я не могу дождаться, чтобы увидеть творение Guerrilla. Я с большим интересом наблюдал за ходом его развития, и я с нетерпением жду его выхода. Я думаю, это здорово, что команда бросила себе вызов, выбрав новый жанр и новый геймплей. Алой выглядит как персонаж, о котором я хотел бы узнать побольше, так что я действительно с нетерпением жду его выхода. У меня также есть непреодолимая тяга к RPG, так что, возможно, именно эта игра утолит мою жажду».
Мишель Дракера (Michelle Ducker), продюсер, Dreams, Media Molecule
• «Эти парни из Guerilla мастера техники. Они всегда славятся красивым художественным оформлением. У них есть Джон Гонсалес (John Gonzalez), который пришел, чтобы написать эту историю. Есть большая родословная. Теперь они показали свой движок – Decima. Я всегда думаю об этих парнях, как о Naughty Dog из Европы.
Это очень амбициозный проект для них. Они годами работали над Killzone и весьма преуспели в этом. Но переход из коридорного шутера в широкий открытый мир? Это совсем другое дело. Оно требует новых навыков. Герман Хульст (Herman Hulst) и его команда проделали блестящую работу, чтобы найти все самое лучшее в индустрии, и я не могу дождаться, чтобы увидеть их конечный продукт и то, к чему приведут их усилия».
Дэйв Тэтч (Dave Thatch), главный директор, International Software Development & Special Operations, SIE Worldwide Studios America
• «Вот это для меня. Бегать вокруг и исследовать, вступать в серьезные сражения. Мне нравится идея мира, как выглядит он, его персонажи, RPG-составляющая. Честно говоря, жду не дождусь, когда она окажется в моих руках».
Скотт Кэмпбелл (Scott Campbell), креативный директор, Starblood Arena, WhiteMoon Dreams
• «Главный герой выглядит круто, игра кажется довольно открытой в том, как вы подходите к решению проблем. Я большой поклонник Far Cry и игр с просторным открытым миром. Это выглядит красиво».
Ричард Раус (Richard Rouse), директор, дизайнер, писатель, The Church in the Darkness, Parnoid Productions
Nier: Automata
• «Мне довелось поиграть немного на Е3, и изменчивая боевая система, созданная PlatinumGames, произвела на меня впечатление».
Спенсер Юп (Spencer Yip), директор, Fallen Legion, YummyYummyTummy
Persona 5
• «Серия Persona приносит некоторые из самых стильных и взаимосвязанных игр. Я люблю погружение, в котором связаны музыка, звуковые эффекты, интерфейс, меню и боевая система. Все это держит меня в сознании главного героя».
Jason Schroeder (Джейсон Шредер), главный продюсер, South Park: The Fractured But Whole, Ubisoft San Francisco
• «Persona 5! Мне необходимо ходить в школу и гулять с моими друзьями!»
Дэйв Крукс (Dave Crooks), геймдизайнер, Enter the Gungeon, Dodge Roll
Prey
• «После того, как мы заблудились в городе Karnaca, я очень заинтересован в том, что еще Arkane припасли для нас».
Маттиас Ворч (Matthias Worch), директор по дизайну, Mafia III, Hangar 13
Red Dead Redemption 2
• «Red Dead Redemption 2. Если какая-то студия работает как автомат, то это команда Rockstar. Жду с нетерпением».
Джейк Соломон (Jake Solomon), креативный директор, XCOM 2, Firaxis Games
• «Первая часть была красивой игрой, и я думаю, что вестернов крайне недостаточно, что касается жанра. Очень хочется посмотреть, что Rockstar сделали для наращивания технологии и успеха GTA IV и V. Я надеюсь на еще одну массивную открытую площадку в живом мире».
Майкл Гэмбл (Michael Gamble), продюсер, Mass Effect Andromeda, BioWare
• «Очень жду, чтобы увидеть, как они улучшили стелс медведей в лесу, а также уничтожение в одиночку многочисленных представителей дикой природы с моей неутолимой жаждой заготовки мяса».
Брайан Хэйс (Brian Hayes), креативный директор, EA Sports UFC 2, EA Canada EA
• «Есть тонны удивительных вещей, которые выйдут на PS4 в следующем году, но в топе моего списка сейчас Red Dead Redemption 2. Я люблю дикие амбиции и творческую смелость Rockstar, и открытую природу в сеттинге Дикого Запада – это идеальное сочетание мира и механики”.
Ян Мильхам (Ian Milham), геймдиректор, Rise of the Tomb Raider, Crystal Dynamics
• «Мне очень понравился первый опус, и на более общем уровне я действительно целиком в ковбойской фантазии. Обычная езда на лошадях по сельской местности и невероятное настроение Дикого Запада – это уникальные ощущения».
Стефан “Фергус” Белей (Stéphane “Fergus” Beley), геймдиректор, Game Director, The Crew, Ivory Tower
• «Red Dead Redemption – одна из моих самых любимых игр с открытым миром. Скакать по старому Западу и погружаться в этот мир было невероятно весело от начала до конца, поэтому я с нетерпением жду, чтобы сделать это снова, больше и лучше на PS4».
Эрик Йенсен (Eric Jensen), главный геймдизайнер, Days Gone, Bend Studio
• «Я был большим поклонником оригинала и мне нравится, как Rockstar Games полностью инкапсулировали ощущение старых Спагетти-вестернов через всю франшизу Red Dead. От музыки, освещения, персонажей, все это просто кричит: «Хороший, плохой, злой». Учитывая, что первый Red Dead Redemption был выпущен в 2010 году и до сих пор выглядит очень хорошо, я с нетерпением жду, чтобы увидеть, чего сможет добиться команда Red Dead визуально на PlayStation 4».
Доминик Мэттьюс (Dominic Matthews,) разработчик, Hellblade, Ninja Theory
• «Rockstar всегда предоставляют убедительный нарратив и отличных персонажей, которые в совокупности с графикой и геймплеем создают эпический игровой опыт. Оригинальная Red Dead Redemption была фантастической и несомненной изюминкой последних 10 лет для меня, потому когда я услышал о сиквеле и увидел анонсирующий трейлер, эта игра попала в самый верх моего списка самых ожидаемых игр 2017 года, хотя специально следует упомянуть о Gran Turismo Sport and God of War!»
Фил Найтингейл (Phil Nightingale), главный дизайнер Tethered, Secret Sorcery
Resident Evil 7 Biohazard
• «Это будет одна из первых полноценных игр для VR и снова на вершине RE! Я имею в виду, поиграть в RE от первого лица на моем шлеме VR – это станет настоящей адской поездкой».
Жан-Франсуа Дюга (Jean-François Dugas), исполнительный директор, Deus Ex: Mankind Divided, Ubisoft Montreal
Shenmue III
• «Shenmue III. Любому, кто работает над нелинейными играми, приходится платить дань длиннлй родословной игр! Возвращение Shenmue – это великий момент для всех нас; с нетерпением хочу увидеть, что они придумают».
Нуредин Аббуд (Nouredine Abboud), главный продюсер, Ghost Recon: Wildlands, Ubisoft Paris
• «Так много игр, из которых можно выбрать, но для меня это Shenmue III. Я никогда не забуду, как играл в ее предшественников на Dreamcast. А саундтрек был так хорош, что я до сих пор регулярно слушаю его».
Матийс де Йонге (Mathijs de Jonge), геймдиректор, Horizon Zero Dawn, Guerrilla Games
Shovel Knight: Spectre of Torment
• «В нашей студии есть единодушное восхищение. Это любимая игра всех времен основателей Household Games, и теперь она получит приквел».
Гэвин Маккарти (Gavin McCarthy), арт-директор, Way of the Passive Fist, Household Games Inc
Spider-Man
• «Я скрестил пальцы за Spider-Man от Insomniac. Веселье Ratchet and Clank, воплощенное в современном Нью-Йорке, с шелковистой анимацией – из этого может получиться удивительная игра».
Кен Чуа (Ken Chua), помощник инженер-программиста, Rise of the Tomb Raider, Crystal Dynamics
The Church in the Darkness
• «The Church in the Darkness выглядит для начала замечательно. Она исследует темный мир культов, паранойи и утопии, и похоже, это будет что-то, расширяющее обстановку игр. Я не могу дождаться, чтобы сесть и поиграть».
Джон Уотсон (John Watson), технический директор, Technical Director, The Banner Saga 2, Stoic
The Last Of Us Part II
• «Мы не получили дату релиза в анонсе, но я действительно надеюсь, что мы сможем поиграть в The Last Of Us Part 2 в 2017 году, потому как мне понравилась первая игра».
Масачика Кавата (Masachika Kawata), продюсер, Resident Evil 7, Capcom
What Remains Of Edith Finch
• «Она выглядит как игра, которую я никогда до этого не видел. Кажется, все происходит в очень конкретных ситуациях. Она щекочет мои... ну, я не могу сказать [смеется]».
Мартин Квале (Martin Kvale), Audio Lead, Mosaic, Krillbite
Команда PSVhome присоединяется к перечисленным играм, все они, безусловно, заслуживают внимания, но мы бы хотели дополнить этот список и поделиться с вами проектами, которые будем горячо ждать на протяжении всего года.
• В первую очередь это Yakuza 0 от Sega, приквел к играм популярной серии, с которым впервые сможет ознакомиться западная аудитория. Игра обещает погрузить нас в мир безбашенной Японии, дать возможность создать свою криминальную империю, поиграться в патинко и поухаживать за дамами. Отличный январский подарок для обладателей PlayStation 4.
• Что касается портативных игр, мы очень надеемся на западный релиз Demon Gaze II от студии Experience Inc. И хотя издатель в лице Kadokawa Games обмолвился, что планирует выпустить игру для PS Vita во всем мире в этом году, официального анонса за этим не последовало. Как бы там ни было, а продолжение популярной в узких кругах Dungeon-Crawling RPG обещает стать знаковым событием для поклонников пошаговых сражений и интересных историй.
• А напоследок, еще одна игра, отметившаяся в нашем списке ожидаемых игр этого года, Little Nightmares для PS4. Tarsier Studios обещают погружение в мрачные детские кошмары в стилистике лучших картин Тима Бертона, к тому же нагнетающая обстановка и проникновенный саундтрек покорили нас своим шармом и обаянием.
А какие игры ожидаете вы? Поделитесь с нами в комментариях!