В прошлом году мы решили воздержаться от подведения каких-либо итогов из-за большого количества сомнительных по качеству проектов, вроде Alan Wake II и Final Fantasy XVI, не вызвавших у нас большого восторга. Да и самих игр, выпущенных при непосредственном участии Sony Interactive Entertainment, было кот наплакал. В этом году ситуация диаметрально противоположная: консоль перешла ко второй половине своего жизненного цикла, а потому начали поступать в продажу игры, находившиеся в разработке последние 3-5 лет. Хотя совсем избежать повторений издателю так и не удалось. Одни только ремейки Silent Hill 2, Until Dawn и Final Fantasy VII Rebirth, на которые делалась ставка во время продвижения, чего стоят. Но мы здесь не для того, чтобы говорить об отсутствии в индустрии свежих идей, поскольку эта тема для отдельного разговора, – мы пришли, чтобы обсудить прогремевшие в этом году новинки.