Эксклюзивное интервью с разработчиками God of War Collection для PS Vita

Автор: Jeter      Дата: 18-04-2014, 13:40

12
Всем привет! Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с креативным директором Кори Балрогом и продюсером Чадом Коксом из студии Sanzaru Games, ответственной за портирование God of War Collection для PS Vita.


Эксклюзивное интервью с разработчиками God of War Collection для PS Vita


Мы знаем, что PS Vita-игры могут выглядеть практически как их собратья с PS3. Но какова производительность PS Vita в God of War?


[ЧАД] PS Vita - удивительно сильная портативная игровая платформа с отличным экраном. Sanzaru Games смогли сделать так, чтобы "железо" выдавало приличную картинку и игра работала без сучка, без задоринки. Мы очень довольны адаптацией для PS Vita.

Как вы думаете, можно ли почувствовать атмосферу игры на портативной консоли? Насколько глубоким и захватывающим может быть игровой опыт?


[КОРИ] Возможно, сейчас я буду в меньшинстве, но мне кажется, что игровой опыт может задеть вне зависимости от механизма его доставки. Великолепное останется великолепным и на ТВ, и на PS Vita и даже на iPhone. В смысле, если же кто-либо ощутимо постарался, пытаясь создать нечто с учётом способа его доставки, то у вас будет отличный опыт "потерянного времени". Будьте прокляты, маленькие экраны и миниатюрные динамики. Когда вы вовлечены, абсолютно всё должно отойти на второй план, позволив по-настоящему прочувствовать момент. Я не говорю, что это чертовски сложно воплотить на мини-экранах, потому что это так и есть. Это сложнейшая задача, но успех того стоит. Очень важно сделать впечатления идентичными тем, что можно получить на большом ТВ.

Стоит отметить, что все эти графические сравнения больших и маленьких экранов - вещь глупая и не релевантная идее вовлечения всего разума игрока в не только красивые картинки. Не спорю, графика - важная составляющая, но сравнение портативных и домашних консолей - медвежья услуга, вредящая конечной цели.

Если вы обладаете достаточным умением, имеете отличную команду и немало магии в комплекте с удачей, у вас получится смастерить игровой опыт, способный взять людей за их нутро и утащить в созданный вами мир.

Эксклюзивное интервью с разработчиками God of War Collection для PS Vita Эксклюзивное интервью с разработчиками God of War Collection для PS Vita


Люди хотят знать ваше мнение о будущем PS Vita и потенциале консоли. Что думаете на этот счёт?


[КОРИ] Я - большой фанат PS Vita сейчас и мне всегда нравилось играть на портативных устройствах, особенно в последние годы. Наверное, это из-за того, что я очень много работаю и у меня есть 16-ти месячный сын дома, поэтому время игры за ТВ очень сократилось. Обычно я то тут, то там на 10-20 минут достаю PS Vita. Да и это отличный компаньон для PS4 благодаря дистанционному воспроизведению и широкому экрану. Мы этим ещё не сильно занимались, но я вижу, что в будущем всё изменится.

Uncharted и Killzone показали, что PS Vita может совладать с играми, стоящими наравне с проектами для больших консолей. Я играл в Uncharted во время длинного перелёта и даже не думал о том, что это портативная версия. Когда разработчики и издатели подходят к игре ответственно, а не как к очередному "порту", то результаты очевидны.

Очень круто, что инди-игры не остались незамеченными, но успех любой платформы лежит в качестве и размахе контента для неё. PS Vita нуждается в большем количестве хороших проектов, дабы сделать консоль привлекательной для всех. Как по мне, если же я могу выбрать где я буду играть (на ТВ или PS Vita), то это просто отлично. Как минимум из-за того, что мне не надо вставать на 3 часа раньше, чтобы посидеть за ТВ. Шикарно.

Мы впервые услышали про God of War Collection для PS Vita в 2013 году. Сколько времени ушло на адаптацию игры?


[ЧАД] Sanzaru Games потратили около 7 месяцев на адаптацию. В основном время уходило на оптимизацию управления, дабы игры чувствовались так же, как на PS2 и PS3.

Собираетесь ли вы использовать какие-либо особенности PS Vita в God of War Collection? К примеру, сенсорный экран, заднюю панель, гироскоп или что-нибудь ещё?


[ЧАД] Конечно! Благодаря двум сенсорным панелям, в дополнение к стандартному управлению, мы смогли разместить некоторые элементы наиболее удобным образом. Например, достаточно просто прикоснуться к иконке "Rage" для активации "Rage of Titans". Это по-настоящему интуитивно легко и играется очень приятно.

Эксклюзивное интервью с разработчиками God of War Collection для PS Vita Эксклюзивное интервью с разработчиками God of War Collection для PS Vita


God of War Collection для PS Vita увидит свет 7-го мая. В состав войдут две переизданные и обновленные первые части серии God of War. Искренне надеемся, что сборник оправдает ожидания игроков.


Эксклюзивное интервью с разработчиками God of War Collection для PS Vita

Категория: PS Vita-игры, Новости о PS Vita, Обзоры PS Vita-игр

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим именем.
<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 16


  • 0
21 апреля 2014 10:40

user_PSP

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 28.03.2014
  • Статус: Пользователь offline
 
Прошел обе части на компе (на эмуляторе), первая часть по внешнему виду совсем какая то убогая (по нынешним меркам). а вот вторая понравилась-совсем. приобрел ее в HD переработке- на PS3. В связи с чем, думаю на виту брать не стану. Хватит с нее и призрака спарты.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 357
  • Skype: impasha-alex
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60 PRO-B10

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Последняя
  • Цвет: Black
  • PSN ID: PashaAlex0

  • 0
20 апреля 2014 21:54

PashaAlex

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 12.09.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
АrТeМ,
Как ты мог играть в них? На PSP совершенно другие игры, нежели на PS2.

Ну а по сути... я бы купил, ибо так и не играл во вторую часть, но насколько мне известно, уже тогда проявлялись симптомы нынешних игр серии, кто-то же считает её лучшей в серии. Очень затрудняюсь с выбором. Пожалуй, цена решит за меня.

--------------------

<
  • Публикаций: 1
  • Комментариев: 166
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.61
  • Цвет: Black
  • PSN ID: artem94512

  • 0
20 апреля 2014 21:02

АrТeМ

  • Группа: Друзья сайта
  • Регистрация: 28.07.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Играл в гов 1 и гоф 2 на псп , однако что то так сильно тянет купить вита версию . ))

--------------------

<
  • Публикаций: 24
  • Комментариев: 471
  • Skype: deadp47
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: 2.02
  • Цвет: Black
  • PSN ID: RodinLo

  • +1
19 апреля 2014 18:27

DeadP47

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 27.02.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Не брал для PS2, не брал для PS3, не возьму и для PS Vita. Тем не менее с удовольствием прошел обе части для PSP, мне хватило.

<
  • Публикаций: 2016
  • Комментариев: 363
  • PSP: 300X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black

  • +3
19 апреля 2014 17:13

Lock_Dock122

  • Группа: Администраторы
  • Регистрация: 11.04.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: acidant
на psp делали новые проекты, а не пичкали нас портами. почему на виту не хотят делать новые части знаменитых игр непонятно... ждал новую фф, нормальный сайлент хилл, резидент, но увы так и не дождусь. игры уровня денди выходят день за днем, но не для того я покупал консоль.


На PSP тоже было очень много портов, но были и эксклюзивные спин-оффы знаменитых серий, самостоятельные проекты. Многие из них сейчас продолжают свою жизнь на PS Vita. И это хорошо. С тех пор рынок сильно изменился, не сказать, чтобы изменения эти мне сильно нравились, но самостоятельных проектов хватает. Дело в том, как именно представляет себе пользователь рынок портативных игр и каких именно проектов он ждет. Да, портативных графенистых шутанов, ногомячей, файтингов, слешеров и гоночек стало меньше, согласен. Но это не так сильно ощущается, когда увлекаешься не только этими жанрами. Люди разносторонне развитые не будут орать на каждом углу, что PS Vita - приставка, где нет игр. Как правило, это происходит только в голове того, кто орет. smile

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 33
  • PSP: 200X

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • PSN ID: acidant-psvita

  • +4
19 апреля 2014 16:33

acidant

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 15.12.2011
  • Статус: Пользователь offline
 
на psp делали новые проекты, а не пичкали нас портами. почему на виту не хотят делать новые части знаменитых игр непонятно... ждал новую фф, нормальный сайлент хилл, резидент, но увы так и не дождусь. игры уровня денди выходят день за днем, но не для того я покупал консоль.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 241
  • PSP: 100X
  • Прошивка: 6.60

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: я хз какая там щас, просто обновляюсь)
  • Цвет: Black

  • +2
19 апреля 2014 15:06

KeSTLeR

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 3.08.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: KaneMaru
ГоВ1 и 2 круче ГоВ3 как бы, не?
проблема не в крутости а в том тчо они говорят что она сильная и может тягаться с пс3, так почему не сделать гов 3? Если даже Дантес Инферно с пс3 и х360 смогли перенести на псп без потерей в геймплее, тут можно просто идеальный порт сделать ибо слешер не самый ресурсозатратный для консоли проэкт.

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 17
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi

  • 0
19 апреля 2014 10:31

KaneMaru

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 16.10.2012
  • Статус: Пользователь offline
 
sandwic,
ГоВ1 и 2 круче ГоВ3 как бы, не?

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 3
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Прошивка: Актуальная
  • Цвет: Black
  • PSN ID: Vdovkin

  • +1
18 апреля 2014 20:11

Vdovkin

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 1.02.2014
  • Статус: Пользователь offline
 
А я рад как слон!!! как и в случае FFX)))

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 24
  • PSP: нет

  • PS Vita: 3G/Wi-Fi
  • Цвет: Black
  • PSN ID: coolex54

  • 0
18 апреля 2014 14:34

coolex95

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 5.11.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Создали бы они какой ни будь эксклюзив на виту, раз так нравится она)

--------------------

<
  • Публикаций: 0
  • Комментариев: 48


  • +4
18 апреля 2014 14:33

sandwic

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 30.01.2014
  • Статус: Пользователь offline
 
Даже сами разрабы говорят, что успех любой платформы лежит в качестве и размахе контента для неё. PS Vita нуждается в большем количестве хороших проектов, дабы сделать консоль привлекательной для всех.Одного не могу понять, если они сумели сделать качественный порт слая, то почему не сделали GoW 3, блин.

<
  • Публикаций: 139
  • Комментариев: 65
  • PSP: нет

  • PS Vita: Wi-Fi
  • Цвет: White
  • PSN ID: Sir_Jeter

  • +2
18 апреля 2014 13:45

Jeter

  • Группа: Посетитель
  • Регистрация: 21.05.2013
  • Статус: Пользователь offline
 
Отличные фамилии у ребят.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.