Всем привет! Предлагаем вашему вниманию эксклюзивное интервью с креативным директором Кори Балрогом и продюсером Чадом Коксом из студии Sanzaru Games, ответственной за портирование God of War Collection для PS Vita.
Мы знаем, что PS Vita-игры могут выглядеть практически как их собратья с PS3. Но какова производительность PS Vita в God of War?
[ЧАД] PS Vita - удивительно сильная портативная игровая платформа с отличным экраном. Sanzaru Games смогли сделать так, чтобы "железо" выдавало приличную картинку и игра работала без сучка, без задоринки. Мы очень довольны адаптацией для PS Vita.
Как вы думаете, можно ли почувствовать атмосферу игры на портативной консоли? Насколько глубоким и захватывающим может быть игровой опыт?
[КОРИ] Возможно, сейчас я буду в меньшинстве, но мне кажется, что игровой опыт может задеть вне зависимости от механизма его доставки. Великолепное останется великолепным и на ТВ, и на PS Vita и даже на iPhone. В смысле, если же кто-либо ощутимо постарался, пытаясь создать нечто с учётом способа его доставки, то у вас будет отличный опыт "потерянного времени". Будьте прокляты, маленькие экраны и миниатюрные динамики. Когда вы вовлечены, абсолютно всё должно отойти на второй план, позволив по-настоящему прочувствовать момент. Я не говорю, что это чертовски сложно воплотить на мини-экранах, потому что это так и есть. Это сложнейшая задача, но успех того стоит. Очень важно сделать впечатления идентичными тем, что можно получить на большом ТВ.
Стоит отметить, что все эти графические сравнения больших и маленьких экранов - вещь глупая и не релевантная идее вовлечения всего разума игрока в не только красивые картинки. Не спорю, графика - важная составляющая, но сравнение портативных и домашних консолей - медвежья услуга, вредящая конечной цели.
Если вы обладаете достаточным умением, имеете отличную команду и немало магии в комплекте с удачей, у вас получится смастерить игровой опыт, способный взять людей за их нутро и утащить в созданный вами мир.
Люди хотят знать ваше мнение о будущем PS Vita и потенциале консоли. Что думаете на этот счёт?
[КОРИ] Я - большой фанат PS Vita сейчас и мне всегда нравилось играть на портативных устройствах, особенно в последние годы. Наверное, это из-за того, что я очень много работаю и у меня есть 16-ти месячный сын дома, поэтому время игры за ТВ очень сократилось. Обычно я то тут, то там на 10-20 минут достаю PS Vita. Да и это отличный компаньон для PS4 благодаря дистанционному воспроизведению и широкому экрану. Мы этим ещё не сильно занимались, но я вижу, что в будущем всё изменится.
Uncharted и Killzone показали, что PS Vita может совладать с играми, стоящими наравне с проектами для больших консолей. Я играл в Uncharted во время длинного перелёта и даже не думал о том, что это портативная версия. Когда разработчики и издатели подходят к игре ответственно, а не как к очередному "порту", то результаты очевидны.
Очень круто, что инди-игры не остались незамеченными, но успех любой платформы лежит в качестве и размахе контента для неё. PS Vita нуждается в большем количестве хороших проектов, дабы сделать консоль привлекательной для всех. Как по мне, если же я могу выбрать где я буду играть (на ТВ или PS Vita), то это просто отлично. Как минимум из-за того, что мне не надо вставать на 3 часа раньше, чтобы посидеть за ТВ. Шикарно.
Мы впервые услышали про God of War Collection для PS Vita в 2013 году. Сколько времени ушло на адаптацию игры?
[ЧАД] Sanzaru Games потратили около 7 месяцев на адаптацию. В основном время уходило на оптимизацию управления, дабы игры чувствовались так же, как на PS2 и PS3.
Собираетесь ли вы использовать какие-либо особенности PS Vita в God of War Collection? К примеру, сенсорный экран, заднюю панель, гироскоп или что-нибудь ещё?
[ЧАД] Конечно! Благодаря двум сенсорным панелям, в дополнение к стандартному управлению, мы смогли разместить некоторые элементы наиболее удобным образом. Например, достаточно просто прикоснуться к иконке "Rage" для активации "Rage of Titans". Это по-настоящему интуитивно легко и играется очень приятно.
God of War Collection для PS Vita увидит свет 7-го мая. В состав войдут две переизданные и обновленные первые части серии God of War. Искренне надеемся, что сборник оправдает ожидания игроков.