В преддверии европейского релиза Sly Cooper: Thieves In Time (рус. Слай Купер: Прыжок во времени) на PS Vita, предлагаю небольшой обзор данной игры!
C момента выхода последней игры про Слая Купера, прошло немало времени. Студия давшая жизнь сериалу, была занята разработкой другой игры для PS3. И казалось бы, что новой игры о похождениях доблестных воров нам не видать.
Но однажды, без разрешения на разработку и какого-либо финансирования, студия Sanzaru Games, занимавшаяся портом трилогии сериала на PS3, взялась за разработку новой игры о Слае.
Увидев предоставленный им прототип, дяденьки из Sony дали добро и теперь свет увидела новая игра серии - Sly Cooper: Прыжок во времени.
Игра вышла сразу на двух консолях - PS3 и PS Vita. Что интересно, покупая версию для домашней консоли, вы так же получаете копию для портативной. Так называемый сервис Cross-Buy. В игре есть функция Cross-Save, что позволяет играть в игру вне дома, а позже перенести сохранения на PS3, и уже продолжать играть на большом экране.
Сюжет в игре начинается с того, чем закончилась история в третьей части, банда разделилась и живёт своей жизнью: Слай прикидывается, что у него амнезия, чтобы быть с Кармелитой, Мюррэй учавствует в гонках на грузовичках, а Бентли и Пенелопа строят машину времени. И вот, когда на глазах у Бэнтли начинают исчезать записи из книги "Thievius Raccoonus", а заодно и Пенелопа куда-то подевалась, он собирает всю банду снова, чтобы выяснить причину таинственной пропажи. Предположив, что что-то случилось в прошлом, они отправляются в путешествие во времени, чтобы спасти историю Куперов и отыскать Пенелопу.
Сюжет прост, но в то же время интересен, веселые шутки и своеобразное чувство юмора и отличные персонажи и отличная озвучка последних, наполняющие игру, увлекут вас надолго.
Вы побываете в пяти временных эпохах и повстречаете своих предков, от пещерного, вечно бубнящего несуразицу енота - Боба, до средневекового рыцаря - Сэра Галлета.
Также вы побываете в шкуре лихого разбойника из дикого запада - Кида Купера, облачитесь в скрытного мастера суши, а по совместительству ниндзя - Риоричи-саном, а так же попробуете себя в роли главы легендарных 40 разбойников - Салима Аль-Купара.
Каждый из предков обладает уникальной особенностью, которая поможет вам в ваших приключениях, и разнообразит геймплей. Так же, по мере прохождения, вы будете получать костюмы, дающие определённые способности, которые позволят вам добраться до некоторых мест в игре, на каждом уровне есть применение каждого из костюмов, таким образом - вы сможете побывать во всех закутках игрового мира лишь после получения последнего костюма, ближе к концу игры.
В игре присутствует несложная стелс-система, которая подразумевает бесшумное уничтожение врага со спины всего лишь одной комбинацией, вообще, боевая система в игре слегка огорчает, если лупить противника в упор, он неестественно отлетает после каждого удара, при этом, отвешивая нам люлей после. И если таким образом можно помутузить врагов не со спины, то с большими врагами всё еще унылее, они лупят нас, а мы их, и кто кого первее запинает - тот и победил. В местном интернет-магазинчике, можно прикупить разнообразные приёмы, которые на практике почти бесполезны, кроме парочки, с которыми я и прошёл всю игру - подходил с спины и нажимал треугольник и квадрат и враг сразу отправлялся в нокаут.
Хотелось бы более изощренной боевой системы, что ли, больше врагов и способов их убиения. пусть так же - с одного-двух ударов, но было бы больше разнообразия.
Кстати, на каждом уровне три типа врагов - 2 маленьких по размеру и один огромный. Бывают, конечно, еще и скорпиончики и дракончики, которые слегка досаждают, но за врагов я их не считаю.
Битвы с боссом, однако, имеют свою тактику убиения супостатов, и это несомненно плюс, они интересны и разнообразны по своему геймплею. Нет ни одной одинаковой битвы.
Единственное, что расстроило - это финальная битва, там вас ждет всего лишь цепочка QTE.
Так же вам придется играть за Бэнтли и Мюррея, и если о игре за Мюррея я ничего особенного сказать не могу, разве что он едва поворотлив и не любит цветную капусту, но зато силён и может вытрясти мелочь из кармана врагов, просто потряся последних над своей головой, то играя за Бэнтли, помимо реального его воплощения, нам предлагаются и всяческие виртуальные, например нам придется взламывать различные охранные системы посредством аркадных мини-игр, разработанных умнейшей черепашкой в мире.
Таких игр всего три - Alter Ego - мы управляем Бэнтли в костюме рэмбо, в жанре сайд-скроллинг шутера.
Spark Runner - нужно с помощью гироскопа докатить шарик до лунки, за отведенное время.
System Cracker - с помощью различной боевой техники нужно дойти до конца уровня. каждая боевая единица имеет свою узкую специализацию. и за частую, чтобы пройти уровень, нужно будет переключаться на различные средства передвижения.
Все эти мини-игры, помимо основного прохождения, будут доступны в 6 игровых автоматах. Которые открываются ближе к концу игры, что досадно, т.к. можно было бы отрываться от основного прохождения попутно добывая трофей из автоматаов, а так приходится этим заниматься в самом конце, словно по принуждению.
Ну и конечно же, эти игры удостоились отдельного приложения под названием "Bentley's hackpack" включающий в себя уйму уровней и таблицу рекордов.
Помимо аркад, в каждом логове доступен настольный тенис со Слаем и Бэнтли, ну и во время миссий нам предложат радиоуправляемые девайсы - гоночную машинку, вертолёт, индейку и мышь. Так же нам нужно будет танцевать соблазнительный танец за Мюррэя-гейшу, или разливать пиво в баре.
Ну и в конце-концов, в игре огромное количество эксплоринга, собирать различные сокровища, и бутылки с масками - интересно и увлекательно, благодаря огромным, красочным и разнообразным уровням.
И немного о звуке:
Музыка в игре неплохая, ничего запоминающегося или сверх гениального, но всё же, классные интерпретации шпионских тем и неплохие мелодии иллюстрирующие соответствующую эпоху, в целом, справляются со своими целями - окрасить игру еще более ярко и сочно. И к концу игры не вызывают отвращения.
Озвучка потрясная, всё очень эмоционально и нет никакой наигранности в голосах.
Меня, как обладателя американской версии игры, расстроило отсутствие субтитров в некоторых сценках, так как на слух я не всегда сразу понимал о чем речь.
Ну и еще странная логика у пропуска кат-сцен, некоторые пропускаются, а некоторые нет и это не зависит от степени их важности. при переигрывании одной из миссий по несколько раз - изрядно досождало.
В заключении хотелось бы сказать, что игра достойна звания одной из лучших игр на PS Vita, играя в неё, я невольно вспоминал печальный ACIII:Liberation, который прошёл до знакомства со Слаем. В ней есть такой же паркур, который оправдывает себя куда больше, чем в игре про Авелину. Пусть он простой и мультяшный, но он вызывает положительные эмоции, и радость. И хоть тут так же, как и в AC3, проседает FPS (хотя с новой версией прошивки 2.06, мне показалось, что частота кадров улучшилась), и пусть дальность прорисовки такова, что я вижу фонари идущих в далеке врагов, болтающихся просто в воздухе, но стреляя в него, я могу попасть в невидимого врага, а тени можно увидеть сквозь мост с другой стороны, пусть игра и вылетала пару раз с ошибками, пусть время загрузок просто неприлично велико, и их количество на единицу времени иногда зашкаливает, и пусть последняя битва с боссом просто набор из QTE, а в целом невысокая сложность - но игра она вызвала у меня восторг и восхищение и кучу положительных эмоций.
И нисколько не жалею потраченных денег. Игра понравится и вам, и вашей девушке, и, само собой, детям, если они у вас есть. Всем приятной игры, а я снимаю шляпу перед Sanzaru Games, за их, можно сказать, фанатский, замечательный проект, получивший добро от правообладателей. И по качеству не уступающий оригинальной игре. Это хороший пример, как нужно поддерживать разработчиков-энтузиастов и фанатов.
Моя субъективная оценка: 9 из 10.
C момента выхода последней игры про Слая Купера, прошло немало времени. Студия давшая жизнь сериалу, была занята разработкой другой игры для PS3. И казалось бы, что новой игры о похождениях доблестных воров нам не видать.
Но однажды, без разрешения на разработку и какого-либо финансирования, студия Sanzaru Games, занимавшаяся портом трилогии сериала на PS3, взялась за разработку новой игры о Слае.
Увидев предоставленный им прототип, дяденьки из Sony дали добро и теперь свет увидела новая игра серии - Sly Cooper: Прыжок во времени.
Игра вышла сразу на двух консолях - PS3 и PS Vita. Что интересно, покупая версию для домашней консоли, вы так же получаете копию для портативной. Так называемый сервис Cross-Buy. В игре есть функция Cross-Save, что позволяет играть в игру вне дома, а позже перенести сохранения на PS3, и уже продолжать играть на большом экране.
Сюжет в игре начинается с того, чем закончилась история в третьей части, банда разделилась и живёт своей жизнью: Слай прикидывается, что у него амнезия, чтобы быть с Кармелитой, Мюррэй учавствует в гонках на грузовичках, а Бентли и Пенелопа строят машину времени. И вот, когда на глазах у Бэнтли начинают исчезать записи из книги "Thievius Raccoonus", а заодно и Пенелопа куда-то подевалась, он собирает всю банду снова, чтобы выяснить причину таинственной пропажи. Предположив, что что-то случилось в прошлом, они отправляются в путешествие во времени, чтобы спасти историю Куперов и отыскать Пенелопу.
Сюжет прост, но в то же время интересен, веселые шутки и своеобразное чувство юмора и отличные персонажи и отличная озвучка последних, наполняющие игру, увлекут вас надолго.
Вы побываете в пяти временных эпохах и повстречаете своих предков, от пещерного, вечно бубнящего несуразицу енота - Боба, до средневекового рыцаря - Сэра Галлета.
Также вы побываете в шкуре лихого разбойника из дикого запада - Кида Купера, облачитесь в скрытного мастера суши, а по совместительству ниндзя - Риоричи-саном, а так же попробуете себя в роли главы легендарных 40 разбойников - Салима Аль-Купара.
Каждый из предков обладает уникальной особенностью, которая поможет вам в ваших приключениях, и разнообразит геймплей. Так же, по мере прохождения, вы будете получать костюмы, дающие определённые способности, которые позволят вам добраться до некоторых мест в игре, на каждом уровне есть применение каждого из костюмов, таким образом - вы сможете побывать во всех закутках игрового мира лишь после получения последнего костюма, ближе к концу игры.
В игре присутствует несложная стелс-система, которая подразумевает бесшумное уничтожение врага со спины всего лишь одной комбинацией, вообще, боевая система в игре слегка огорчает, если лупить противника в упор, он неестественно отлетает после каждого удара, при этом, отвешивая нам люлей после. И если таким образом можно помутузить врагов не со спины, то с большими врагами всё еще унылее, они лупят нас, а мы их, и кто кого первее запинает - тот и победил. В местном интернет-магазинчике, можно прикупить разнообразные приёмы, которые на практике почти бесполезны, кроме парочки, с которыми я и прошёл всю игру - подходил с спины и нажимал треугольник и квадрат и враг сразу отправлялся в нокаут.
Хотелось бы более изощренной боевой системы, что ли, больше врагов и способов их убиения. пусть так же - с одного-двух ударов, но было бы больше разнообразия.
Кстати, на каждом уровне три типа врагов - 2 маленьких по размеру и один огромный. Бывают, конечно, еще и скорпиончики и дракончики, которые слегка досаждают, но за врагов я их не считаю.
Битвы с боссом, однако, имеют свою тактику убиения супостатов, и это несомненно плюс, они интересны и разнообразны по своему геймплею. Нет ни одной одинаковой битвы.
Единственное, что расстроило - это финальная битва, там вас ждет всего лишь цепочка QTE.
Так же вам придется играть за Бэнтли и Мюррея, и если о игре за Мюррея я ничего особенного сказать не могу, разве что он едва поворотлив и не любит цветную капусту, но зато силён и может вытрясти мелочь из кармана врагов, просто потряся последних над своей головой, то играя за Бэнтли, помимо реального его воплощения, нам предлагаются и всяческие виртуальные, например нам придется взламывать различные охранные системы посредством аркадных мини-игр, разработанных умнейшей черепашкой в мире.
Мюррей не любит цветную капусту
Таких игр всего три - Alter Ego - мы управляем Бэнтли в костюме рэмбо, в жанре сайд-скроллинг шутера.
Spark Runner - нужно с помощью гироскопа докатить шарик до лунки, за отведенное время.
System Cracker - с помощью различной боевой техники нужно дойти до конца уровня. каждая боевая единица имеет свою узкую специализацию. и за частую, чтобы пройти уровень, нужно будет переключаться на различные средства передвижения.
Все эти мини-игры, помимо основного прохождения, будут доступны в 6 игровых автоматах. Которые открываются ближе к концу игры, что досадно, т.к. можно было бы отрываться от основного прохождения попутно добывая трофей из автоматаов, а так приходится этим заниматься в самом конце, словно по принуждению.
Ну и конечно же, эти игры удостоились отдельного приложения под названием "Bentley's hackpack" включающий в себя уйму уровней и таблицу рекордов.
Помимо аркад, в каждом логове доступен настольный тенис со Слаем и Бэнтли, ну и во время миссий нам предложат радиоуправляемые девайсы - гоночную машинку, вертолёт, индейку и мышь. Так же нам нужно будет танцевать соблазнительный танец за Мюррэя-гейшу, или разливать пиво в баре.
Ну и в конце-концов, в игре огромное количество эксплоринга, собирать различные сокровища, и бутылки с масками - интересно и увлекательно, благодаря огромным, красочным и разнообразным уровням.
замечательный ассассинс кридинг от Слая Купера)
И немного о звуке:
Музыка в игре неплохая, ничего запоминающегося или сверх гениального, но всё же, классные интерпретации шпионских тем и неплохие мелодии иллюстрирующие соответствующую эпоху, в целом, справляются со своими целями - окрасить игру еще более ярко и сочно. И к концу игры не вызывают отвращения.
Озвучка потрясная, всё очень эмоционально и нет никакой наигранности в голосах.
Меня, как обладателя американской версии игры, расстроило отсутствие субтитров в некоторых сценках, так как на слух я не всегда сразу понимал о чем речь.
Ну и еще странная логика у пропуска кат-сцен, некоторые пропускаются, а некоторые нет и это не зависит от степени их важности. при переигрывании одной из миссий по несколько раз - изрядно досождало.
В заключении хотелось бы сказать, что игра достойна звания одной из лучших игр на PS Vita, играя в неё, я невольно вспоминал печальный ACIII:Liberation, который прошёл до знакомства со Слаем. В ней есть такой же паркур, который оправдывает себя куда больше, чем в игре про Авелину. Пусть он простой и мультяшный, но он вызывает положительные эмоции, и радость. И хоть тут так же, как и в AC3, проседает FPS (хотя с новой версией прошивки 2.06, мне показалось, что частота кадров улучшилась), и пусть дальность прорисовки такова, что я вижу фонари идущих в далеке врагов, болтающихся просто в воздухе, но стреляя в него, я могу попасть в невидимого врага, а тени можно увидеть сквозь мост с другой стороны, пусть игра и вылетала пару раз с ошибками, пусть время загрузок просто неприлично велико, и их количество на единицу времени иногда зашкаливает, и пусть последняя битва с боссом просто набор из QTE, а в целом невысокая сложность - но игра она вызвала у меня восторг и восхищение и кучу положительных эмоций.
И нисколько не жалею потраченных денег. Игра понравится и вам, и вашей девушке, и, само собой, детям, если они у вас есть. Всем приятной игры, а я снимаю шляпу перед Sanzaru Games, за их, можно сказать, фанатский, замечательный проект, получивший добро от правообладателей. И по качеству не уступающий оригинальной игре. Это хороший пример, как нужно поддерживать разработчиков-энтузиастов и фанатов.
Моя субъективная оценка: 9 из 10.
Забавно, но трофеи уже были русифицированы, когда я проходил игру. И кстати, с некоторыми погрешностями.